nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Simon Nabatov - Perpetuum Immobile

Simon Nabatov - Perpetuum Immobile  Бывший москвич, обучавшийся и в московской консерватории, и, после отъезда в США, в одной из лучшей американских музыкальных школ — нью-йоркском Джульярде — разде­ляет в своей душе любовь к джазу с глубоким пониманием классической музыки. Его стиль сочетает в себе и то, и другое, причем янки, ранее его не слышавшие, часто принимают Си­мона за европейца, а жители Старого Света, наоборот, сразу чувствуют в нем бесшабашную свободу и раскованность, так присущие американ­цам.

А кто он на самом деле? Чистой во­ды космополит и в жизни, и в музыке. Кстати, в конце 80-х он переехал из Нью-Йорка жить в Европу, в Кельн. Такое вот получилось путешествие: СССР-США-Германия. В музыкаль­ном отношении все двигалось в том же направлении. В Америке он успел посотрудничать с Уинтоном Марса­лисом, Джорджем Адамсом, Четом Бейкером, Брэндфордом Марсали­сом, но стремление играть все же по- луакадемический-полуджазовый авангард пересилило. А такая музы­ка в США не пользовалась пятнадцать-двадцать лет назад популярно­стью (да и сейчас не очень).

Слушая этот альбом, действи­тельно нельзя не поразиться умению пианиста передать джазовый дух музыки почти чисто академическими средствами. Еспи попробовать опредепить этот стипь сравнитепьным способом, то Набатов — это как бы перенесшийся в наше время, попюбивший джаз, импровизирующий Прокофьев. Нескопько натянутое сравнение, конечно, но местами так похоже...

© 2003 Leo Records
9tks/58mins
(Simon Nabatov — piano)


Евгений ДОЛГИХ


стиль
джаз
автор
Евгений ДОЛГИХ
страна
Германия, Россия, США
музыкальный стиль
авангард, академическая музыка, мэйнстрим





Ещё из раздела издано в 2003 г.

  • стиль: джаз, джаз
Вообще альбомы такого хрономе­тража вне рамок джаза принято отно­сить к синглам. Правда, в данном случае 30 минут с лихвой хватает для того, чтобы получить полное впечат­ление о классе группы в исполнении народных песен. Правда и то, что некоторые ...
  • стиль: блюз, блюз
Назвать этот, последний no счету, альбом Марсии Болл просто блюзо­вым невозможно. Здесь что ни песня, то отдельный жанр, вернее, стиль: нью-орлеанский старый танцеваль­ный ритм-энд-блюз, техасский блюз-рок, рокабилли или, как его теперь называют в ...
  • стиль: блюз, блюз
Продюсер этого альбома изна­чально определил его как трибьют известному в прошлом исполнителю. Марии Малдор осталось только вы­брать, кому посвятить свою работу, и этим человеком стала совсем недав­но ушедшая от нас Пегги Ли. Выбор оказался удачным ...
  • стиль: джаз, джаз
Мэри Энн Максуини, ученица Рэя Брауна, играет на контрабасе уже окопо двадцати лет. Ее хорошо знают на клубных сценах Лос-Анджелеса и Нью-Йорка, к тому же она постоянно играет в различных бродвейских шоу. Позади выступления вместе с Диззи Гиллеспи и ...
  • стиль: блюз, блюз
Блюзмен в третьем поколении Майкл Беркс с самого раннего детст­ва не расстается с гитарой. Пред­ставьте себе, он начал играть на гита­ре, когда ему исполнилось два года! Его дедушка, Фредерик, сам боль­шой поклонник блюза, подарил уди­вительному ...
  • стиль: джаз, джаз
Японская пианистка Мичико Огава сотрудничает с Arbors Records уже четыре года, участвуя в традицион­ных концертах серии March Of Jazz, организуемых этим лейблом в честь юбилеев славных ветеранов джаза. А сейчас дело дошло и до записи первого ...
  • стиль: джаз, джаз
На самом деле в этом альбоме не восемнадцать, как указано в буклете, а только девять пьес. Просто-напро- сто все комментарии, которые Майк Лонго делал на концерте между му­зыкой (а кое где и просто аплодис­менты), записаны как отдельные композиции. ...
  • стиль: джаз, джаз
"Звук — это жалобный стон миро­вой души, томящейся в оковах мате­риальной субстанции", — метко за­метил однажды Шеллинг. А музы­кант, кто он в таком случае? Нелов­кий утешитель, проводяший жизнь возле темницы узника? Или соучаст­ник попытки бегства, ...
  • стиль: джаз, джаз
Для того, кто ищет музыку, которая подарит немного покоя вечером, я рекомендую "One Quiet Night" Пэта Метени. Это запись одного Метени и его баритонного соло на гитаре. Пол­ностью акустическая, никаких сведе­ний, с использованием экстраорди­нарной ...
  • стиль: блюз, блюз
После выпуска в 2000 году альбо­ма "Don't Feed The Alligators" один из самых свирепых блюз-роковых гита­ристов современности взял тайм-аут. А по прошествии трех лет решил по­знакомить почитателей своего та­ланта с собственным прочтением ря­да ...
  • стиль: джаз, джаз
В своем пятом альбоме для лейб­ла ЕСМ швейцарский скрипач Пол Гайгер объединил свои усилия с дву­мя музыкантами, представляющими противоположные культуры: амери­канским виртуозом-флейтистом Ро­бертом Диком и японским перкуссистом Сатоси Такейси. ...
  • стиль: блюз, блюз
Случается, что предубежден­ное отношение к какому-либо де­лу не только не вредит, а, напро­тив, помогает осознать глубину собственных заблуждений. Такое часто бывает, когда берешь в руки новую пластинку известного му­зыканта, о котором сложилось ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com