nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Josh Roseman Unit - Treats For The Nightwalker

Josh Roseman Unit - Treats For The Nightwalker  Джош Роузмен – один из сильнейших на сегодня тромбонистов мира, а по данным «даунбитовского» опроса за 2003 год – и вообще лучший. Второй по счету альбом Джоша для Enja во многом эти определения подтверждает.

Все композиции, за исключением короткой стартовой интродукции, сочинены самим Джошем Роузменом. Для записи этого проекта Джош с трудом выкраивал время между гастрольными поездками с Чарли Хантером, Дэйвом Дугласом, Дэйвом Холландом и Soulive. И тем не менее ему удалось собрать блестящую команду исполнителей и в две сессии, в марте и сентябре 2002 года, записать альбом. Работа над микшированием и сведением записей продолжалась вплоть до марта 2003 года.

Бесспорным героем альбома наряду с лидером стал мультиинструменталист Питер Апфельбаум, впечатляюще солировавший в нескольких пьесах, но особенно покоривший меня в Meera, длинной, одиннадцатиминутной композиции, которая, на мой взгляд, стала стержнем всего альбома. Сам Роузмен не только умело руководил своим боевым «Соединением» (Unit) вместе с приданными ему именитыми «союэниками» (чего стоит один Крис Поттер, к примеру), но и наглядно показывал, сколь разнообразным, гибким, не только эротичным (это расхожий штамп еще с 20-х годов), но и философски многозначительным может быть звучание его инструмента.

Не могу сказать, что это темповый альбом, но от первой до последней ноты в нем живет мощный, упругий драйв, который не даст вам расслабиться ни на минуту, а сочные аранжировки и мастерство исполнителей сделают час с лишним звучания альбома настоящим праздником для джазфэна, предпочитающего мэйнстрим с легким футуристическим уклоном.

© & ℗ 2003 Enja
9 tks / 70 mins
(J.Roseman – tb; Peter Apfelbaum – ts, fl, org; Barney McAll – keyb; Ben Monder – g; Liberty Ellman – g; Patrice Blanchard – b; J.T. Lewis – dr; with Russell Gunn – tp, flg; Chris Potter – sax; Myron Walder – as, fl; Mark Feldman – vi; and others;)


Леонид Аускерн


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
мэйнстрим





Ещё из раздела издано в 2003 г.

  • стиль: джаз, джаз
He могу сказать, что знакомство с творчеством гитариста Ллойда Гре­гори меня потрясло. Скорее наобо­рот, в памяти всплыло библейское "имя им легион". Альбом Free Failin' — типичнейший образчик smooth — джаза: музыка, приятная во ...
  • стиль: блюз, блюз
Лаки Питерсон был исполнителем блюза всегда. Его отец тоже был из­вестным блюзменом, более того, он держал блюзовый бар, где каждую неделю выступали известные масте­ра — Бадди Гай, Джуниор Уэллс, Мадди Уотерс и многие другие. Осо­бенно ребенку ...
  • стиль: джаз, джаз
Хоть и сказано "не вливайте вино новое в мехи старые", в современной музыке не убавляется эксперимента­торов в этой сфере. И иногда результаты получаются довольно забавны­ми, как, например, в случае с данным релизом. Мэдлиб (он же Отис ...
  • стиль: джаз, джаз
Вообще альбомы такого хрономе­тража вне рамок джаза принято отно­сить к синглам. Правда, в данном случае 30 минут с лихвой хватает для того, чтобы получить полное впечат­ление о классе группы в исполнении народных песен. Правда и то, что некоторые ...
  • стиль: блюз, блюз
Назвать этот, последний no счету, альбом Марсии Болл просто блюзо­вым невозможно. Здесь что ни песня, то отдельный жанр, вернее, стиль: нью-орлеанский старый танцеваль­ный ритм-энд-блюз, техасский блюз-рок, рокабилли или, как его теперь называют в ...
  • стиль: блюз, блюз
Продюсер этого альбома изна­чально определил его как трибьют известному в прошлом исполнителю. Марии Малдор осталось только вы­брать, кому посвятить свою работу, и этим человеком стала совсем недав­но ушедшая от нас Пегги Ли. Выбор оказался удачным ...
  • стиль: джаз, джаз
Мэри Энн Максуини, ученица Рэя Брауна, играет на контрабасе уже окопо двадцати лет. Ее хорошо знают на клубных сценах Лос-Анджелеса и Нью-Йорка, к тому же она постоянно играет в различных бродвейских шоу. Позади выступления вместе с Диззи Гиллеспи и ...
  • стиль: блюз, блюз
Блюзмен в третьем поколении Майкл Беркс с самого раннего детст­ва не расстается с гитарой. Пред­ставьте себе, он начал играть на гита­ре, когда ему исполнилось два года! Его дедушка, Фредерик, сам боль­шой поклонник блюза, подарил уди­вительному ...
  • стиль: джаз, джаз
Японская пианистка Мичико Огава сотрудничает с Arbors Records уже четыре года, участвуя в традицион­ных концертах серии March Of Jazz, организуемых этим лейблом в честь юбилеев славных ветеранов джаза. А сейчас дело дошло и до записи первого ...
  • стиль: джаз, джаз
На самом деле в этом альбоме не восемнадцать, как указано в буклете, а только девять пьес. Просто-напро- сто все комментарии, которые Майк Лонго делал на концерте между му­зыкой (а кое где и просто аплодис­менты), записаны как отдельные композиции. ...
  • стиль: джаз, джаз
"Звук — это жалобный стон миро­вой души, томящейся в оковах мате­риальной субстанции", — метко за­метил однажды Шеллинг. А музы­кант, кто он в таком случае? Нелов­кий утешитель, проводяший жизнь возле темницы узника? Или соучаст­ник попытки бегства, ...
  • стиль: джаз, джаз
Для того, кто ищет музыку, которая подарит немного покоя вечером, я рекомендую "One Quiet Night" Пэта Метени. Это запись одного Метени и его баритонного соло на гитаре. Пол­ностью акустическая, никаких сведе­ний, с использованием экстраорди­нарной ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com