Бобби Рамирес — музыкант кубинского происхождения, поменявший, как и многие его соотечественники, остров Свободы на Майами во Флориде. С группой музыкальных представителей кубинской диаспоры в Майами он изаписал этот альбом, уже не первый в его дискографии. Приятным дополнением к этой кубино-американской команде послужил специальный гость — уругвайский скрипач Федерико Бритос Руис.
Сам Рамирес не только играет на тенор-саксофоне и флейте, но и является автором большинства композиций диска. Стилистика пьес достаточно широка: от свинга до бопа, но, разумеется, главным элементом в музыке Рамиреса все же остается афро-кубинская ритмическая и мелодическая основа. Ровно в половине пьес Боббииграет на теноре, а во второй — на флейте. И, как мне показалось, вторая половина удалась ему больше.Если на тенор - саксофоне его звучание просто достаточно профессионально, а порой, как в знаменитомлатинском стандарте Besame Mucho, я бы даже сказал, несколько слащаво, то на флейте соло Рамиреса кудаменее предсказуемы и куда более оригинальны. В сочетании же со скрипкой Руиса такие пьесы, как Encuentroили Bajo Blues становятся просто украшением альбома.
Ну и в заключение несколько слов о названии диска. Pan Con Bistec — это традиционный кубинский сэндвич. На кусок хлеба укладывают тонкий ломтик мяса, а сверху щедро украшают эту нехитрую конструкцию латуком,помидорами, луком и так далее. Этакий образчик фаст-фуд по-кубински. Что ж, возвращаясь к альбому, получилось все у Рамиреса и его коллег вполне съедобно, хотя, разумеется, бывают и более изысканные варианты кубинской музыкальной кухни.
Очень элегантная, легкая, красивая смесь разных испанских гитарных стилей, латины и афрокубинских мотивов—то, что сейчас называется "новым фламенко". Йоханнес Линстед, музыкант со шведскими именем и с совершенно испанской внешностью выпускает ...
Неутомимый исследователь новых звучаний, инструментов и стилей, басист Джон Патитуччи в своем новом альбоме идет еще дальше, чем прежде. Здесь можно услышать самую различную музыку — современный джаз, американский фолк, бразильскую самбу, ...
Аккордеонист и органист Джон Хаммонд — просто однофамилец тех знаменитых Хаммондов. Его корни вообще имеют в себе венгерских и русских предков, хотя сам он по рождению американец. На профессиональной сцене он выступает с 12 лет и его первый ...
Великолепное переиздание двух ранних альбомов мастеров акустической гитары. Первая же совместная Их работа, Brazilian Soul (первый диск), стала настоящим джазовым исследованием бразильской музыки - от классика нео-самбы Антонио Карлоса Жобима до ...
В этом году певице Лавелль Уайт исполняется семьдесят. Возраст почтенный, но блюз (как и джаз) – не поп-музыка, здесь выступают и записываются до глубокой старости, а наличие blues feeling и умение передать его слушателю гораздо важнее ...
Певица из Аризоны Lisa Otey и голландец Mr. Boogie Woogie познакомились через Интернет и через некоторое время записали свой совместный альбом. Молодые и талантливые, они великолепно дополнили друг друга. Фортепиано Mr. Boogie Woogie и их ...
He могу сказать, что знакомство с творчеством гитариста Ллойда Грегори меня потрясло. Скорее наоборот, в памяти всплыло библейское "имя им легион". Альбом Free Failin' — типичнейший образчик smooth — джаза: музыка, приятная во ...
Лаки Питерсон был исполнителем блюза всегда. Его отец тоже был известным блюзменом, более того, он держал блюзовый бар, где каждую неделю выступали известные мастера — Бадди Гай, Джуниор Уэллс, Мадди Уотерс и многие другие. Особенно ребенку ...
Хоть и сказано "не вливайте вино новое в мехи старые", в современной музыке не убавляется экспериментаторов в этой сфере. И иногда результаты получаются довольно забавными, как, например, в случае с данным релизом. Мэдлиб (он же Отис ...
Вообще альбомы такого хронометража вне рамок джаза принято относить к синглам. Правда, в данном случае 30 минут с лихвой хватает для того, чтобы получить полное впечатление о классе группы в исполнении народных песен. Правда и то, что некоторые ...
Назвать этот, последний no счету, альбом Марсии Болл просто блюзовым невозможно. Здесь что ни песня, то отдельный жанр, вернее, стиль: нью-орлеанский старый танцевальный ритм-энд-блюз, техасский блюз-рок, рокабилли или, как его теперь называют в ...
Продюсер этого альбома изначально определил его как трибьют известному в прошлом исполнителю. Марии Малдор осталось только выбрать, кому посвятить свою работу, и этим человеком стала совсем недавно ушедшая от нас Пегги Ли. Выбор оказался удачным ...