nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Led Zeppelin - DVD

Led Zeppelin - DVD  После пятнадцати раз просмотра решил для себя, что это лучший DVD, который я когда-либо смотрел. В этом уникальном по своей значимости DVD есть все Цеппелины, начинавшие выступать вначале на небольших площадках и заканчивавшие на лучших рок фестивалях главными хэдлайнерами. Буквально перед глазами на протяжении пяти с половиной часов разворачивается вся история, пожалуй, лучшей группы всех времен и народов.

Открывает первый диск один и единственный концерт в Royal Albert Hall в 1970 году. В его сет лист входят песни из вышедших на тот момент первых двух альбомов группы. Весь концерт - это чистейший блюз-рок (ровно как первые 2 альбома, наполовину состояли из блюза) этот концерт лучше всего отражает блюзовых цеппелинов. Если бы этот концерт вышел на VHC, качество было бы ужасное, но техника двадцать первого века шагнула настолько далеко, что из обычного камерного выступления можно сделать превосходный концерт. Здесь лучшие песни цеппелинов на тот момент: и How Many More Times, и We’re Gonna Groove, а также Something Else и C’mon Everybody, а из классики Whole Lotta Love и Moby Dick. Концерт записали в начале января 1970. Может он и плоховато снят, но я засматривался не на качество, а на виртуозную игру всех участников группы. В качестве Special Features на диске представлены четыре вещи: первая это черно-белый и к тому же фанерный клип Communication Breakdown, по губам Планта понятно, что он не в ритме песни, а Бонэм очень медленно играет на ударных. Вторая часть дополнений - это черно-белый мини-концерт Danmarks, 50 далеких от музыки зрителей сидящих на полу с открытыми ртами наблюдают за квартетом, причем, большинство зрителей обычные школьники. В начале мини-концерта показывается заставка с дирижаблем. Да, это обложка дебютника группы. Концерт выдался абсолютно блюзовым, с неплохим, но моментами глухим звуком. Третья запись - это мини-клип Supershow, где цеппелины исполняют перед операторами Dazed And Confused - на редкость уникальное блюзовое выступление, и, похоже, когда нет зрителей, группе легче сосредоточиться. И завершает первый DVD концерт на французском телешоу Tous En Scene. Oпять же раритетное выступление состоит из Dazed And Confused, Communication Breakdown; выступление довольно интересное, но такое чувство, что это самоплагиат.

Второй DVD открывает исполнение Immigrant Song на концерте The Australian Showground в феврале 1972. Выступление снято и смонтировано на скорую руку, а точнее говоря, на видео камеру, и поэтому кадр за кадром мелькают перед глазами.

Далее следует, на мой взгляд, самый превосходный концерт: это в Madison Square Garden, состоявшийся в 1973 году. Кто видел фильм The Song Remains The Same, уже, наверняка, наслаждались всеми этими треками. На протяжении 4 песен заметно, что запись просто смонтирована из брака, например, в Black Dog в начале показывают многотысячную стадионную толпу зрителей, а через 10 секунд - обычную аудиторию, состоящую из 100 или более человек. И таких курьезных моментов здесь много и надо долго сидеть и просто как Шерлок Холмс искать это, но, боюсь, не хватит страниц Jazz Квадрата, чтобы написать обо всех. Да и зачем? Следующая глава наиболее интригующая - концерты в Earls Court в мае 1975 года и это, пожалуй, самый кульминационный момент данного DVD. Новые передовые технологии так развернулись, что большая часть концерта взята с огромных экранов, стоявших на этом концерте и это приводит в полный восторг. Как я писал выше, посмотрел эту запись раз 15 и задал себе вопрос, а, что будет через 10 лет, может техника так далеко шагнет, что восстановят концерты 50-х. и 60-х годов? Как знать, поживем – увидим! Первые 3 песни Going To California, That’s The Way, Bron-Yr-Aur Stomp - это сплошная акустика, сыгранная небывалым виртуозом Пэйджем. А затем, превосходная Trampled Underfoot, сыгранная на слайд–гитаре, что подчеркивает изящество того редчайшего концерта. Кажется, над этой вещью трудились долго, большинство материала явно взято с того самого экрана. Казалось бы, Trampled Underfoot хит для дискотек, но все участники группы просто так напряглись, что сделали великолепную концептуальную песенку, которую в самый раз надо исполнять на концертах. И завершает все феерическое шоу, та самая Лестница В Небо, без которой сейчас никуда (правда, уже выученная наизусть песня, немножко надоедает).

И финальная глава DVD - это концерт на фестивале Knebworth, состоявшийся в августе 1979 года, где Цеппелины были главными хэдлайнерами и выступали уже ночью, перед полумиллионной публикой... В начале группа играет Rock And Roll, им подпевает весь зал, особенно припев, затем Nobody’s Fault But Mine, Sick Again, Achilles Last Stand. На концерте шоу со взрывами, бенгальскими огнями и прочими атрибутами. Далее классические In The Evening, Kashmir, Whole Lotta Love.

Еще на 2 CD есть Special Features: сюда входят: NYC Press Conference, снятая на черно-белую пленку, песня Rock And Roll на каком-то концерте, интервью Планта, взятое Бобом Харрисом, и два редчайших видео клипа Over The Hills And Far Away и Traveling Riverside Blues.

Лично я до сего дня не встречал лучшего DVD. Это подлинная история группы, на протяжении пяти с половиной часов. Это должен видеть каждый и все это можно охарактеризовать двумя словами -Классика бессмертна!

2003 Warner Vision
2 DVD’s Running Time 5 Hours 20 minutes


Иван ZMEY МАЛЯРЧУК


стиль
блюз
страна
Великобритания
музыкальный стиль
блюз-рок





Ещё из раздела издано в 2003 г.

  • стиль: джаз, джаз
Хоть и сказано "не вливайте вино новое в мехи старые", в современной музыке не убавляется эксперимента­торов в этой сфере. И иногда результаты получаются довольно забавны­ми, как, например, в случае с данным релизом. Мэдлиб (он же Отис ...
  • стиль: джаз, джаз
Вообще альбомы такого хрономе­тража вне рамок джаза принято отно­сить к синглам. Правда, в данном случае 30 минут с лихвой хватает для того, чтобы получить полное впечат­ление о классе группы в исполнении народных песен. Правда и то, что некоторые ...
  • стиль: блюз, блюз
Назвать этот, последний no счету, альбом Марсии Болл просто блюзо­вым невозможно. Здесь что ни песня, то отдельный жанр, вернее, стиль: нью-орлеанский старый танцеваль­ный ритм-энд-блюз, техасский блюз-рок, рокабилли или, как его теперь называют в ...
  • стиль: блюз, блюз
Продюсер этого альбома изна­чально определил его как трибьют известному в прошлом исполнителю. Марии Малдор осталось только вы­брать, кому посвятить свою работу, и этим человеком стала совсем недав­но ушедшая от нас Пегги Ли. Выбор оказался удачным ...
  • стиль: джаз, джаз
Мэри Энн Максуини, ученица Рэя Брауна, играет на контрабасе уже окопо двадцати лет. Ее хорошо знают на клубных сценах Лос-Анджелеса и Нью-Йорка, к тому же она постоянно играет в различных бродвейских шоу. Позади выступления вместе с Диззи Гиллеспи и ...
  • стиль: блюз, блюз
Блюзмен в третьем поколении Майкл Беркс с самого раннего детст­ва не расстается с гитарой. Пред­ставьте себе, он начал играть на гита­ре, когда ему исполнилось два года! Его дедушка, Фредерик, сам боль­шой поклонник блюза, подарил уди­вительному ...
  • стиль: джаз, джаз
Японская пианистка Мичико Огава сотрудничает с Arbors Records уже четыре года, участвуя в традицион­ных концертах серии March Of Jazz, организуемых этим лейблом в честь юбилеев славных ветеранов джаза. А сейчас дело дошло и до записи первого ...
  • стиль: джаз, джаз
На самом деле в этом альбоме не восемнадцать, как указано в буклете, а только девять пьес. Просто-напро- сто все комментарии, которые Майк Лонго делал на концерте между му­зыкой (а кое где и просто аплодис­менты), записаны как отдельные композиции. ...
  • стиль: джаз, джаз
"Звук — это жалобный стон миро­вой души, томящейся в оковах мате­риальной субстанции", — метко за­метил однажды Шеллинг. А музы­кант, кто он в таком случае? Нелов­кий утешитель, проводяший жизнь возле темницы узника? Или соучаст­ник попытки бегства, ...
  • стиль: джаз, джаз
Для того, кто ищет музыку, которая подарит немного покоя вечером, я рекомендую "One Quiet Night" Пэта Метени. Это запись одного Метени и его баритонного соло на гитаре. Пол­ностью акустическая, никаких сведе­ний, с использованием экстраорди­нарной ...
  • стиль: блюз, блюз
После выпуска в 2000 году альбо­ма "Don't Feed The Alligators" один из самых свирепых блюз-роковых гита­ристов современности взял тайм-аут. А по прошествии трех лет решил по­знакомить почитателей своего та­ланта с собственным прочтением ря­да ...
  • стиль: джаз, джаз
В своем пятом альбоме для лейб­ла ЕСМ швейцарский скрипач Пол Гайгер объединил свои усилия с дву­мя музыкантами, представляющими противоположные культуры: амери­канским виртуозом-флейтистом Ро­бертом Диком и японским перкуссистом Сатоси Такейси. ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com