nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Snake Davis - Talking Bird


Snake Davis - Talking Bird
Очень эффектный и симпатичный образчик smooth- джаза по-британски. В отличие от многих аналогичных проектов, в которых уху не за что зацепиться, альбом Talking Bird саксофониста, флейтиста и композитора Снейка Дэвиса однообразием не страдает. Это уже не первая сольная работа музыканта, зарекомендовавшего себя, как прекрасный сессионный исполнитель: Снейк работал с такими разными исполнителями, как Рэй Чарльз и Eurythmics, Acoustic Alchemy и Лайза Стенсфилд, Шер и Тина Тернер, Culture Club и японская рок-звезда Экичи Язава. Сам он подчеркивает, что испытывал самые разные влияния: тут и соул 60-х годов, и ирландская фолк-музыка, и религиозные хоралы. Любимым саксофонистом Дэвис называет Кинга Кертиса, работавшего с Аретой Фрэнклин.

Возможно, именно в силу столь разнообразного опыта и пестроты вкусов, Дэвис и смог создать альбом, где блюзовые мотивы Dreaming On чередуются с отзвуками музыки соул в Harlem Stroll, а джазовая Naima в версии Снейка соседствует с фанковым Kikbak. И особенно неповторимый привкус придают альбому целый ряд «японских» пьес - Fuji-Sighting, Shiro Sunset, Dragonfly. Кстати, играет Дэвис в этом проекте еще и на сякухачи. В Японии была осуществлена и часть записей для этого диска. Так что, со страной Восходящего Солнца Снейка связывает очень многое.

Приятное впечатление оставляет и техника его игры. Респектабельная британская газета «Гардиан» сравнивает звучание его саксофона со звучанием известного Дэвида Сэнборна. Возможно, тут и есть некоторая натяжка, но мне и в этом плане понравилось разнообразие игры Снейка Дэвиса. В одной пьесе он может сыграть очень гладко, «сладенько», а в другой продемонстрировать нарочито сырой, брутальный звук. Запомнилась и его игра на флейте в Cross The Line.

И последний штрих, характеризующий не столько музыку, сколько достойный образ ее сочинителя: пьеса Refuge первоначально называлась For Ronnie and Michael – Дэвис посвятил ее памяти ушедших – Ронни Скотта и Майкла Брекера.

© 2008 Skin Records
11 tks / 46 mins
(Snake Davis - saxes, fl, shakuhachi, whistle; Paul Birchall – keyb; Neil Fairclough – bg; Bryan Hargreaves – dr, perc; Mark Creswell – g; Dave Bowie – double b; Sam Hobbs – dr (tk 4); Gareth Moulton – g (tk 7); Veronika Novotna – vi (tk 9);)
диск предоставлен Skin Records


Леонид АУСКЕРН


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
Великобритания
музыкальный стиль
смус джаз


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2008 г.

  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: свинг
Тедди Уилсон – Дик Хаймен – Крис Хопкинс. Три имени, олицетворяющие неразрывность славных традиций классического фортепьянного джаза страйд и свинг. Тедди Уилсон был знаменитым мастером, игравшим в этих стилях. Пик его славы ...
  • стиль: блюз, блюз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: современный блюз
Пол Марк – очень опытный, хотя и не слишком известный в наших краях музыкант из Нью-Йорка. Со своим ансамблем Van Dorens он выступает уже пятнадцать лет и выпустил за это время семь альбомов. Blood & Treasure как раз и является его ...
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
Американский гитарист Джон Стейн последнее время неукоснительно придерживается строгого графика: в год по альбому. Правда, к счастью, его работы при этом конвейерной схожестью вовсе не отличаются. Наоборот, Concerto International de Jazz ...
© 2022 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com