nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Snake Davis - Talking Bird

Snake Davis - Talking Bird  Очень эффектный и симпатичный образчик smooth- джаза по-британски. В отличие от многих аналогичных проектов, в которых уху не за что зацепиться, альбом Talking Bird саксофониста, флейтиста и композитора Снейка Дэвиса однообразием не страдает. Это уже не первая сольная работа музыканта, зарекомендовавшего себя, как прекрасный сессионный исполнитель: Снейк работал с такими разными исполнителями, как Рэй Чарльз и Eurythmics, Acoustic Alchemy и Лайза Стенсфилд, Шер и Тина Тернер, Culture Club и японская рок-звезда Экичи Язава. Сам он подчеркивает, что испытывал самые разные влияния: тут и соул 60-х годов, и ирландская фолк-музыка, и религиозные хоралы. Любимым саксофонистом Дэвис называет Кинга Кертиса, работавшего с Аретой Фрэнклин.

Возможно, именно в силу столь разнообразного опыта и пестроты вкусов, Дэвис и смог создать альбом, где блюзовые мотивы Dreaming On чередуются с отзвуками музыки соул в Harlem Stroll, а джазовая Naima в версии Снейка соседствует с фанковым Kikbak. И особенно неповторимый привкус придают альбому целый ряд «японских» пьес - Fuji-Sighting, Shiro Sunset, Dragonfly. Кстати, играет Дэвис в этом проекте еще и на сякухачи. В Японии была осуществлена и часть записей для этого диска. Так что, со страной Восходящего Солнца Снейка связывает очень многое.

Приятное впечатление оставляет и техника его игры. Респектабельная британская газета «Гардиан» сравнивает звучание его саксофона со звучанием известного Дэвида Сэнборна. Возможно, тут и есть некоторая натяжка, но мне и в этом плане понравилось разнообразие игры Снейка Дэвиса. В одной пьесе он может сыграть очень гладко, «сладенько», а в другой продемонстрировать нарочито сырой, брутальный звук. Запомнилась и его игра на флейте в Cross The Line.

И последний штрих, характеризующий не столько музыку, сколько достойный образ ее сочинителя: пьеса Refuge первоначально называлась For Ronnie and Michael – Дэвис посвятил ее памяти ушедших – Ронни Скотта и Майкла Брекера.

© 2008 Skin Records
11 tks / 46 mins
(Snake Davis - saxes, fl, shakuhachi, whistle; Paul Birchall – keyb; Neil Fairclough – bg; Bryan Hargreaves – dr, perc; Mark Creswell – g; Dave Bowie – double b; Sam Hobbs – dr (tk 4); Gareth Moulton – g (tk 7); Veronika Novotna – vi (tk 9);)
диск предоставлен Skin Records


Леонид АУСКЕРН


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
Великобритания
музыкальный стиль
смус джаз





Ещё из раздела издано в 2008 г.

  • стиль: этно, этно
Чрезвычайно редкий гость сегодня в "CD-обзоре"— итальянские фирмы на наш джазовый "огонек" заглядывают не часто."IRMA Records" из Болоньи представляет на суд слушателей сборник с несколько высокопарным названием "Латинская душа". Двенадцать ...
  • стиль: джаз, джаз
Современная академическая музыка – редкий гость в нашем «CD – Обзоре». И дело тут не в каких-то тематических баръерах – раздел «World» имеет достаточно гибкие границы, просто мало присылают. Тем приятнее ...
  • стиль: джаз, джаз
Если сегодня провести опрос на тему «лучшие джазмены Беларуси», то большинство участников этой записи, то есть музыканты ансамбля Apple Tea и их гости, часть которых раньше также выступала «под знаменами» группы, наверняка ...
  • стиль: блюз, блюз
Блюзовые лейблы, как никакие другие, любят анималистические названия. В Чикаго, к примеру, помимо «Аллигатора» водятся и другие блюзовые «животные» - к вашим услугам, скажем, «Уховертка» (Earwig Records). Конечно, ...
  • стиль: блюз, блюз
Все или почти все, чем славен чикагский блюз, вы найдете в этом альбоме, который я искренне рекомендую всем блюзфэнам брать немедленно по обнаружении. Вы найдете здесь вкуснейшие гитарные соло, настоящий блюзовый вокал, классный драйв, создаваемый ...
  • стиль: блюз, блюз
Уроженец Калифорнии Эрик Линделл (р.1969г.) начинал с чистого блюза в духе Джуниора Уэллса и Элберта Кинга, но постепенно эволюционировал в сторону ритм-энд-блюза и музыки соул (или как говорят американцы применительно к белым артистам, работающим в ...
  • стиль: джаз, джаз
Уже первый взгляд на состав участников проекта Five Spot вызывает у поклонника современной импровизационной музыки обостренный интерес. В квинтете представлены музыканты сразу четырех стран, четырех школ. Юрий Яремчук и Марк Токарь – старшее ...
  • стиль: блюз, блюз
Для кого-то музыка – это бизнес, для кого-то – вся жизнь. Американец Фонтейн Браун – из последних. В его жизни был пятилетний период, когда он вообще являлся, по нашим меркам, бомжом. А по их меркам все это время он играл в ...
  • стиль: блюз, блюз
Пятый в дискографии ансамбля FreeWorld альбом From The Bluff стал для меня первым знакомством с этим коллективом. И впечатления от этого знакомства я вынес неоднозначные. Вы примерно представляете, какую музыку могут играть группы из Мемфиса? Ну, ...
  • стиль: блюз, блюз
Итак, продолжение последовало! После очень сильного альбома Country Ghetto (см. «Jazz – Квадрат» №6/08) Джей-Джей Грей и его группа Mofro вынесли на суд публики свой новый проект - Orange Blossoms. За оранжево-черной обложкой ...
  • стиль: блюз, блюз
Этот блюз редко звучит с больших сцен и на него не собираются многотысячные аудитории. Ему уютнее в небольших прокуренных кабачках маленьких городков. Это блюз белой американской глубинки, фермерского пояса Штатов, блюз рэднэков, то есть людей с ...
  • стиль: блюз, блюз
Вся дискография группы Lil' Ed & The Blues Imperials умещается в каталог только одного лейбла – чикагского «Аллигатора». В прошлом году она пополнилась очередным, уже седьмым по счету (с 1986 года) альбомом Full Tilt. Мне уже ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com