nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Snake Davis - Talking Bird

Snake Davis - Talking Bird  Очень эффектный и симпатичный образчик smooth- джаза по-британски. В отличие от многих аналогичных проектов, в которых уху не за что зацепиться, альбом Talking Bird саксофониста, флейтиста и композитора Снейка Дэвиса однообразием не страдает. Это уже не первая сольная работа музыканта, зарекомендовавшего себя, как прекрасный сессионный исполнитель: Снейк работал с такими разными исполнителями, как Рэй Чарльз и Eurythmics, Acoustic Alchemy и Лайза Стенсфилд, Шер и Тина Тернер, Culture Club и японская рок-звезда Экичи Язава. Сам он подчеркивает, что испытывал самые разные влияния: тут и соул 60-х годов, и ирландская фолк-музыка, и религиозные хоралы. Любимым саксофонистом Дэвис называет Кинга Кертиса, работавшего с Аретой Фрэнклин.

Возможно, именно в силу столь разнообразного опыта и пестроты вкусов, Дэвис и смог создать альбом, где блюзовые мотивы Dreaming On чередуются с отзвуками музыки соул в Harlem Stroll, а джазовая Naima в версии Снейка соседствует с фанковым Kikbak. И особенно неповторимый привкус придают альбому целый ряд «японских» пьес - Fuji-Sighting, Shiro Sunset, Dragonfly. Кстати, играет Дэвис в этом проекте еще и на сякухачи. В Японии была осуществлена и часть записей для этого диска. Так что, со страной Восходящего Солнца Снейка связывает очень многое.

Приятное впечатление оставляет и техника его игры. Респектабельная британская газета «Гардиан» сравнивает звучание его саксофона со звучанием известного Дэвида Сэнборна. Возможно, тут и есть некоторая натяжка, но мне и в этом плане понравилось разнообразие игры Снейка Дэвиса. В одной пьесе он может сыграть очень гладко, «сладенько», а в другой продемонстрировать нарочито сырой, брутальный звук. Запомнилась и его игра на флейте в Cross The Line.

И последний штрих, характеризующий не столько музыку, сколько достойный образ ее сочинителя: пьеса Refuge первоначально называлась For Ronnie and Michael – Дэвис посвятил ее памяти ушедших – Ронни Скотта и Майкла Брекера.

© 2008 Skin Records
11 tks / 46 mins
(Snake Davis - saxes, fl, shakuhachi, whistle; Paul Birchall – keyb; Neil Fairclough – bg; Bryan Hargreaves – dr, perc; Mark Creswell – g; Dave Bowie – double b; Sam Hobbs – dr (tk 4); Gareth Moulton – g (tk 7); Veronika Novotna – vi (tk 9);)
диск предоставлен Skin Records


Леонид АУСКЕРН


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
Великобритания
музыкальный стиль
смус джаз


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2008 г.

  • стиль: блюз, блюз
Пол Марк – очень опытный, хотя и не слишком известный в наших краях музыкант из Нью-Йорка. Со своим ансамблем Van Dorens он выступает уже пятнадцать лет и выпустил за это время семь альбомов. Blood & Treasure как раз и является его седьмым, ...
  • стиль: джаз, джаз
Американский гитарист Джон Стейн последнее время неукоснительно придерживается строгого графика: в год по альбому. Правда, к счастью, его работы при этом конвейерной схожестью вовсе не отличаются. Наоборот, Concerto International de Jazz (2006) был ...
  • стиль: джаз, джаз
Американские итальянцы полны самых нежных чувств по отношению к своей исторической родине. Джазмены тут не исключение. Несколько лет назад «итальянский» проект реализовал гигант мэйнстрим-джаза Джо Ловано. Италии посвятил свою последнюю ...
  • стиль: джаз, джаз
Миловидные девушки азиатского происхождения, сестры Ан родились в Южной Корее, но знаменитостями стали в Америке, окончив известную нью-йоркскую школу Джульярд. Скрипачка Анджела, пианистка Люсия и виолончелистка Мария кому-то могут показаться ...
  • стиль: блюз, блюз
Если Брюс Иглауэр сам пишет liner notes к альбому своего музыканта, если он называет его наследником Фредди Кинга и Лютера Эллисона, это что-то да значит! Брюса можно понять. Ведь это именно он открыл брутальной внешности темнокожего здоровяка из ...
  • стиль: джаз, джаз
Три года прошло с момента выхода первого альбома трио Петера Рома Says Who?!, и вот австрийские музыканты выносят на суд публики свою новую работу – Starstruck, записанную в октябре 2007 года в Вене. Прослушав этот диск, я обратился к своим ...
  • стиль: джаз, джаз
К компакт-дискам трудно относиться так же, как к винилу. Беря в руки коробочку с этим альбомом, я представляю, с каким священным трепетом во времена оны держал бы большой конверт с тем же строгим, без излишеств, рисунком на обложке. Это была не ...
  • стиль: джаз, джаз
В этот сборник вошли композиции из эфира Jazz Radio 89,1 FM. Коктейль, сбитый издателями альбома, получился весьма пестрым. Какие-либо иные критерии, помимо нахождения исполнителей в орбите влияния империи Universal, тут отыскать трудно. Впрочем, ...
  • стиль: джаз, джаз
Этот альбом представляет собой запись концерта, который ансамбль Клеменса Салесны дал во время фестиваля «Джазовая фабрика – 2007» в Вене. Концерт стал первым появлением «на людях» коллектива молодых австрийских ...
  • стиль: этно, этно
Музыка Астора Пьяццолы, его «новое танго» покорило сердца многих. В их числе были и итальянские музыканты Паскуале Стафано и Джанни Лорио. Их восхищение музыкой аргентинского маэстро было столь сильным, что в 1999 году, пригласив в свой ...
  • стиль: блюз, блюз
В ноябре 2008 года Тревису Хэддиксу исполнится семьдесят. Для меня альбом Daylight At Midnight стал первым знакомством с этим музыкантом, блюзменом весьма опытным и успешным. Хэддикс выступал в семнадцати странах мира и только на своем личном лейбле ...
  • стиль: блюз, блюз
Если кто-то хочет узнать, как сегодня дамы играют блюз в Чикаго – очень удобный случай! Самый свежий, появившийся на рынке только летом этого года альбом Лиз Мандевилль Red Top. Похоже, его название имеет прямое отношение к огненно-рыжей ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com