Очередной альбом блюз-рокового гитарного героя вряд ли порадует поклонников чистого блюза. В отличие от предыдущего сольного "True Stories" 2003, студийного и концертного с Tab Benoit, участия во всевозможных трибьютных проектах, здесь с чистой совестью блюзом можно назвать лишь пару треков: "Can't Lose What You Never Had" Мадди Уотерса да блюз-румбу "Weaker Than You Know", сделанную по рецепту знаменитой "All Your Love (I Miss Loving)" от Otis Rush. В остальных номерах блюз конечно тоже присутствует, но лишь отчасти. Зато рока здесь предостаточно: от почти рокабилльной "Let the Guitar Do the Work" до харда в "Healin' Ground" или "Devil's Toolbox".
Как всегда,украшением альбомов Jimmy Thackery становятся инструментальные номера. На этот раз их три, и все они с изрядной долей сёрфа: красивая мелодичная "Fender Bender", бодренький буги "Kickin' Chicken" и изящный кавер на пьесу Генри Манчини "A Shot in the Dark". Здесь и ещё в трёх треках Thackery использует дрожащий, зыбкий звук, напоминающий "Альбатроса" Питера Грина. Особенно удачно это получилось в "Upside of Lonely". Вообще к гитарной игре Jimmy претензий, естесственно, быть не может. Великолепный мастер. Да и с голосом всё в порядке, чего не скажешь о некоторых выступлениях в последнее время. И всё же от музыканта такого уровня мы вправе ждать более ярких работ.
Telarc 2005
11 tks
album credits:
Kevin McKendree - Piano, Organ (Hammond)
Gary Nicholson - Keyboards
Michael Rhodes - Bass
Mark Stutso - Vocals, Vocals (Background)
Lynn Williams - Drums
Tom Hambridge - Drums
Steve Mackey - Bass
Jimmy Hall - Harmonica, Vocals (Background)
Jimmy Thackery - Guitar, Slide Guitar, Vocals
Kenny Greenberg - Guitar, Guitar (Rhythm)
Композиции в двух последних авторских альбомах Сергея Проня обладают таким мощным динамическим диапазоном и великолепным владением трубой солиста, что позволяют уже сразу по выходу отнести их к джазовой классике великих трубачей Мира и России как по ...
Когда Диззи Гиллеспи в 1944 году сочинял свой знаменитый «экзотический» стандарт Night In Tunisia, он вряд ли подозревал, что спустя годы в том самом Тунисе появятся свои джазовые музыканты со своими интересными идеями, своим пониманием ...
Запись живого выступления Чета Бэйкера во главе небольшой группы (гитара, бас, труба) на 7-м джазовом фестивале в Мюнстере (Германия). Стереотип подчеркнуто строгого, почти аскетического формата «джаз-бэнда для звездного лидера» с самого начала ...
Пятый по счету альбом норвежской группы Dadafon вызвал у меня массу положительных эмоций. Правда, с джазом они не имели почти ничего общего, а носили, скорее, ностальгический характер. Я услышал настоящую рок-музыку, добротную, берущую за душу, ...
Eveneven – название проекта норвежского тромбониста, известного под именем Even Kruse Skatrud. Прежде его можно было заметить в различных джазовых составах и больших оркестрах, однако в этом году он появляется на сцене со своим собственным сольным ...
Очень симпатичная вариация на тему «не стареют душой ветераны». Корки Сигел и Джим Шуолл начинали в Чикаго еще в одно время с Полом Баттерфилдом и Майком Блумфилдом, то есть принадлежали к первому поколению белых музыкантов, начавших в ...
Переиздание альбома 1983 года, относящегося к периоду наибольшей творческой свободы Эбби Линкольн. 80-е прошли у великой джаз-дивы под знаком сознательного сотрудничества с маленькими лэйблами, вроде Enja или Inner City – это давало ей замечательную ...
Большая, даже по джазовым меркам, продолжительность композиций на этом релизе объясняется не какой-то особенной импровизационной идеей, которая овладела музыкантами, терзая и мучая их все отведенное на это время – нет. Все 20 или 30 минут каждой ...
Наверное, Джим Пейни не самый известный среди широкой джазовой общественности барабанщик, хотя начинал он ещё в далёкие 50-е. Но авторитет его среди профессионалов очень высок. Джим зарекомендовал себя на фанковой, соул и джазовой сцене не только ...
Этот московский коллектив явно обладает своеобразным, узнаваемым звучанием: достаточно изучить инструментарий. Можно было бы даже предположить, что по музыке — это нечто вроде камерно замкнутого музицирования, реминисценций на темы, доставшиеся нам ...
Понятие провинциальности в искусстве живо и сегодня, в эпоху всемирной сети и всевластия масс-медиа. Но вот с географией оно не связано никак. Вполне заурядные, эпигонские по своему духу проекты в большом количестве производятся в самых крупных ...
Дебютный альбом Шона Максвелла Originаls писался около двух лет. Это качественное, завораживающее творение, в котором автор выступил как профессиональный джазовый исполнитель, композитор и аранжировщик. Шон Максвелл начал свою карьеру кларнетиста в ...