nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Wayne Hancock - That's What Daddy Wants


Wayne Hancock - That's What Daddy Wants

Если Уэйна Шортера сложить с Херби Хэнкоком, то получитсяальбом "1+1", о чем вы могли прочесть в N 2'97 "Jazz-квадрата".А вот если просто Уэйна сложить с просто Хэнкоком, то получится очень любопытный белый парень, певец и гитарист, представляющий нам альбом под названием "Это то, что хочется папе".

Кажется, что Уэйн Хэнкок обладает секретом путешествий во времени. Во всяком случае, он и его музыканты на данном CD доставляютвас ровнехонько в начало 50-х и выгружают на перекрестке дорог с указателями "кантри-энд-вестерн", "рокабилли" и "рок-н-ролл".Имеет ли это отношение к джазу, который, как-никак, является главной темой журнала? Думается, что да, хотя и в не очень большой степени. Дело в том,что в американской музыке все направления состоят в родстве, пусть и через два-три промежуточных звена. Именно поэтому работе Уэйна Хэнкока нашлось место в нашем CD-обзоре.

Столбовой дорогой для Уэйна стал все-таки кантри-энд-вестерн, хотя и с разнообразными симпатичными украшениями типа аккордеона ("87Southdound") или сольных партий труб или тромбонов в духе "эры свинга" ("That's What Daddy Wants"). Но иногда Хэнкок выдаети стильный рок-н-ролл ("Johnny Law") или даже рок-н-ролл с ритм-энд-блюзовым"черным" акцентом в вокале и все теми же духовыми ("BrandNew Cadillac").

Рубашке-гавайке, в которую одет Уэйн на обложке CD, соответствуети "плывущий" гавайский звук гитар — главных аккомпанирующих инструментов альбома. Хэннок, видимо, южанин (CD записывался в Техасе), так как у него весьма своеобразное произношение, существенно отличающееся от классического английского. Порой он демонстрирует что-то типа тирольского йодля, и тогда в ужасе ждешь, что вот на следующей ноте парень все-таки "запустит петуха", но этого, к счастью, так и не происходит. При этом медленные песни удаются Хэнкоку похуже, "Lea Ann", на мой взгляд, — самая слабая вещь альбома.

Тематика песен лучше всего отражена названием одного изтреков — "Life On The Road". Это зарисовки американского бродяги-кентавра, сросшегося со своим автомобилем и колесящего из штата в штат. Вот такой необычный гость у нас в CD-обзоре. Слушать легко и — для контрастного отдыха от музыки, требующей особых усилий от восприятия — довольно приятно. Рекомендую.

℗ & © 1997 ARK 21
13 tks/49 mins


Леонид АУСКЕРН


стиль
блюз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
кантри-блюз, ритм-энд-блюз

Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 1997 г.

  • стиль: блюз, блюз
  • страна: США
  • музыкальный стиль: кантри-блюз, техасский блюз
Джон Ли Хукер узнаваем сразу. Его блюзы отличаются мощным постоянно меняющимся ритмом, неповторимым вокалом и оригинальнейшей гитарной техникой. Многие классические вещи 50-х были им записаны в одиночку, Хукер играл на акустической или ...
подробнее
  • стиль: блюз, блюз
  • автор: Дмитрий ПОДБЕРЕЗСКИЙ.
  • страна: США
  • музыкальный стиль: чикагский блюз
Этот альбом — отличный подарок фанатам аутентичного блюза, тем, кто ищет вдохновения не в современных электризованных версиях блюзового наследия, а именно в первозданных его формах. Правда, относить Роберта Ли МакКоя к типичным ...
подробнее
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Станислав МАЛЯРЧУК
  • страна: США
  • музыкальный стиль: смус джаз
До 1997 года я не знал кто такой Боб Джеймс, наверное, потому что джазом то особо и не увлекался. И, похоже, так бы и не узнал, не окажись я в том году в Голландии. Находясь по делам службы в Амстердаме, я забрел в средней руки музыкальный ...
подробнее
© 2020 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com