nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Владимир Тимофеев - Натали


Владимир Тимофеев - Натали  Новосибирский тенор-саксофонист Владимир Тимофеев, большеизвестный по авангардным проектам ("Новое поколение", "Квинтетим. Хораса Сильвера"), записал совершенно мэйнстримовский альбом,чем и подтвердил свою репутацию универсального музыканта. Вместе с нимв сессии участвовали Алексей Подымкин — рояль, Дмитрий Аверченков — контрабаси Сергей Беличенко — ударные.

Общее настроение диска можно прочувствовать еще по обложке.На ней запечатлена голубоглазая блондинка, но не с западным, голливудским,а с настоящим сибирским обликом — строгая даже со своей улыбкой. И самамузыка тоже ей под стать: лиризм без слащавости и манерности, саксофонзвучит несколько прямолинейно и просто, но очень солидно, я бы сказал,с чувством собственного достоинства. Только в некоторых фрагментах альбома прорывается его безудержная фантазия, чтобы легким контрастом намекнутьо пристрастиях мастера саксофона. Характерный штрих: больше всего это слышнов двух собственных композициях Тимофеева — "Натали" и "Откровение",— как бы обрамляющих все музыкальное сооружение.

Открытая, неспешная даже в быстрых местах манера саксофониставесьма удачно дополняется также несуетливой и классически размеренной игройПодымкина. Его стиль — воплощение традиционализма, но с легкой угловатостью,отдаленно напоминающей Телониуса Монка, которому даже посвящена единственнаяна альбоме пьеса Алексея "Огорчение Монка". Она, пожалуй, вместес "Натали" — две наиболее стильные и сильные вещи на всем диске.Оригинальные пьесы вообще как-то удались музыкантам, на стандартах же ониместами откровенно расслабляются. Впрочем, ритм-секция своим свингом непозволяет слушателю впасть в транс, контрабас звучит потрясающе упругои даже берет на себя иногда ведение темы, а Сергей Беличенко на ударных— просто идеальный партнер. Что особенно приятно подметить, так это улучшенное,по сравнению с более ранними ермателлевскими записями, качество звукорежиссуры,хотя простор для совершенствования еще имеется немалый.

Очень здорово, что появилась возможность послушать наCD записи российского "глубинного" джаза, поверьте, они частоничем, кроме качества звука, не уступают аналогичным по стилю работам большинствазападных групп. А если бы такие джазмены, как Тимофеев и другие, представленныена этом альбоме, имели возможность побольше поездить по разным европейскими американским фестивалям, то я уверен, что в джазовых энциклопедиях их имена фигурировали бы вместе с именами Гриффина, Деджонетта, Мэйса, Макбрайда и других.

ERMATELL RECORDS, 1997

Евгений ДОЛГИХ


стиль
джаз
автор
Евгений ДОЛГИХ
страна
Россия
музыкальный стиль
мэйнстрим

Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 1997 г.

  • стиль: этно, этно
  • автор: Евгений ДОЛГИХ
  • страна: Индия, США
  • музыкальный стиль: индийская музыка
Индийской и другой близкой к ней восточной музыки я слышал немало, но обычно джазовые мотивы в ней отсутствовали. Это были либо вариации на тему классических раг, либо мелодии в народном духе. Этот оркестр, пожалуй,единственный из всех ...
подробнее
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Евгений ДОЛГИХ
  • страна: Россия
  • музыкальный стиль: фанк, эсид-джаз
Фанки жил, фанки еще жив, а эйсид будет жить — этот лозунг как нельзя лучше подходит для московской группы "Modus". То, что уже неинтересно играть опытным и перепробовавшим все стили мэтрам вроде Алексея Козлова, очень даже по душе ...
подробнее
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
А сейчас очередные новости из джазового пограничья. Правда, на этот раз — с границы тихой, спокойной и редко попадающей в поле зрения нашего "CD-обзора". Речь идет о той сфере, где джаз почти сливается с коммерческой эстрадной ...
подробнее
© 2021 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com