Charlie Musselwhite - Harmonica According To Charlie Musselwhite
10.09.2001
Московское переиздание классного старого блюзового альбома.
Чарли Масселуайт был и остается одним из крупнейших мастеров игры на губной гармонике. Среди белых блюзменов он все годы после смерти Пола Баттерфилда (с которым Чарли в свое время вместе работал) — безусловно, лучший гармошечник. Масселуайт прекрасно владеет самыми разными типами инструментов, его техника впитала в себя уроки мастерства, полученные от внимательнейшего изучения манеры игры многих темнокожих блюзменов, но в первую очередь Литтла Уолтера.
Программа этого альбома удивительно разнообразна, это словно экскурсия по миру блюза: здесь есть вещи, близкие и к чикагскому, и к пидмонтскому блюзу, есть композиции, выдержанные в ритм-энд-блюзовом ключе.
И Чарли совершенно свободно чувствует себя в каждом из этих стилей. Более того, пьеса "Azul Para Amparo" — это короткое, но довольно удачное путешествие блюзового гармошечника в мир латинской музыки — явление весьма редкое, особенно в те годы, когда альбом записывался!
В нескольких номерах Мусселуайт поет. Певец он, правда, небольшой, но, как говорится, борозды не портит. Среди сайдменов особо выделить некого, разве что акустического гитариста шефа фирмы "Kicking Mule" Стефана Гроссмана, который и продюсировал этот диск.
Рекомендую всем любителям качественного блюза!
1978 Kicking Mule
1995 Blind Pig Records
11 tks / 40 mins
(Ch.Musselwhite — harm, voc; Sam Mitchell — ac. g, el. g, mandolin; Stefan Grossman — ac. g; Steve York — b; Jeff Rich — dr, perc; Bob Hall — p;)
Гитарист Крэйг Ти Купер "закольцевал" свой альбом,построив его начало и конец в виде телефонных разговоров. Все, что записано между ними, можно, конечно, в шутку, свести к названиям трех композиций— с шестой по восьмую: под эту музыку приятно ...
Надпись на обложке диска «Эта музыка протестирована на котах» говорит о характере музыки куда больше, чем все могущие здесь присутствовать размышления о своеобразности стиля данного коллектива и тех источниках вдохновения, из которых музыканты все ...
А вы знаете, джаз-рок еще вполне того, то есть благополучно здравствует и живет на европейской музыкальной сцене, и слухи о его преждевременной кончине явно преувеличены. Ну, прошла мода, но это еще не значит, что увсех сразу на чем-то другом свет ...
Музыка Маркуса Миллера в этом альбоме пропитана такой мощнейшей энергетикой, что, кажется, от CD «Tales» можно подзаряжаться, как от аккумулятора. В экспрессивной и убедительной манере этот 36-летний (на момент издания альбома) ...
Этот диск заслуживает не коротенькой рецензии, а объемистой статьи, тем более, что на вкладыше к нему подробно написано о каждой представленной композиции. А послушать здесь действительно есть что! На "The New Feeling" собрана народная музыка ...
Альбом представляет собой коллекцию джазовых стандартов,исполненных ансамблем "Джазовое старое трио" (г. Новосибирск)и Давидом Голощекиным (г. Санкт-Петербург) в декабре 1994 года в ходе ихсовместных выступлений в джазовой столице Сибири. Состав ...
Exodus Quartet начинался не как проект, а как группа единомышленников, организовывающих вечеринки, и возглавлялся Эриком Хилтоном (Eric Hilton). Ориентируясь на фанк 70-х, bossa nova, mod, salsa, latin jazz, reggae, hip hop, Эрик и его партнер Фарид ...
В очередной раз приятно удивлен работой сибирских мастеров джаза. Музыкальный материал представленного вашему вниманию диска вполне входит в рамки современного джазового мейнстрима с его весьма расплывчато определяемыми границами. Присутствуют ...
Один рекорд этот диск побил сразу, еще до того, как зазвучали вступительные аккорды первой пьесы. Его длительность — восемьдесят минут без каких–то двух десятков секунд. Из записи концерта квинтета Джорджа Массо в клубе "Amerika Haus" в Гамбурге ...
Советский джаз за семь десятилетий своего существования подарил миру немало выдающихся исполнителей. Несколько меньше мир знает о советских комбо, которые бы достигли мирового уровня; почти не знает выдающихся джазовых биг-бэндов и, что особенно ...
Представленный диск наверняка разочарует так называемых искателей шедевров, которые незамедлительно оценят его как вторичный продукт.Да, безусловно, все это уже имело место в джаз-роке и несомненно исполнялось на куда более высоком уровне. ...
И саксофонист Николай Панов, и трубач Юрий Парфенов — из тех музыкантов, которые не могут спокойно почивать на лаврах (оба — солисты оркестра п/у Олега Лундстрема), глубинная одаренность подталкивает их к осознанию музыки в себе и себя в музыке. Они ...