nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Steve Rudolph - Everything I Love

Steve Rudolph - Everything I Love  Есть музыканты, которые всегда на виду: часто ездят на фестивали, часто гастролируют, часто записывают диски, ну и, разумеется, их имена у критиков всегда на слуху. А есть другие, подчас ничуть не уступающие в мастерстве первым, но редко попадающие в поле зрения и публики, и критики за пределами своего города, региона, а подчас и конкретного места работы. Таков, скажем, москвич Борис Прусаков. Таков и пианист из Харрисбурга, штат Пенсильвания Стив Рудольф.

Рудольф родился в Индиане, с детства учился играть на трубе и даже получил академическое музыкальное образование по классу этого инструмента, но с 1972 г. полностью переключился на фортепиано. Ведя обычную для джазмена-профессионала жизнь, то есть странствуя по стране от ангажемента к ангажементу, в 1978 г. он получил в Харрисбурге приглашение возглавить джазовую программу местного отеля, да так и осел в этом городе.

Причем Стив пустил здесь столь прочные корни и проявил столь недюжинные организаторские способности, что стал центром всей джазовой жизни штата. Он возглавил очень сильное джазовое общество "The Central PA Friends Of Jazz", преподавал, инициировал гастроли ряда известных музыкантов, играл со многими знаменитостями, выезжал в концертные туры и сам. Фирма "R & L", совладельцем которой он является, увековечила ряд записей Рудольфа, но распространялись они лишь в локальном масштабе. Данный альбом, записанный в 1995 г., только сейчас стал достоянием любителей джаза в масштабах страны, в связи с чем попал и в нашу редакцию.

Диск позволяет в большей или меньшей степени судить как о вкусах Стива Рудольфа, так и об его мастерстве. Альбом (и одноименную пьесу) пианист посвятил своей жене, но есть на диске и еще две авторские пьесы (а всего их пять), посвящения в которых свидетельствуют об основных ориентирах Рудольфа в джазовом пианизме — это "This One’s For You, Bud" (в честь Бада Пауэлла) и "Three For B. E." (в честь Билла Эванса). Мне думается, наиболее близко Стиву последнее имя. Как и Эванс, он любит играть в спокойном, с глубоко внутрь запрятанными эмоциями, стиле, как и Эванс, предпочитает классический вариант фортепианного трио с ритмикой.

Рудольф — прекрасный профессионал (другое дело, что таковых в Америке много), и альбом у него получился ровный и красивый, да и просто любопытно познакомиться с образчиком американского джаза вне его главных центров, но все время прослушивания не оставляла меня мысль, уже затронутая в начале этого текста: а сколько не менее талантливых людей, которым есть что сказать в джазе, остается неизвестными у нас в разнообразных урюпинсках, не имея, в отличие от Стива Рудольфа, возможностей издать за свои деньги свой диск...

(с) & ℗ 1995 R & L Records
10 tks / 59 mins
(Roger Humphries - dr; Dwayne Dolphin - b; Steve Warner - b(5, 10); S.Rudolph -p)


Иренеуш БОРК-РЖЕЧИЦКИЙ


стиль
джаз
страна
США
музыкальный стиль
мэйнстрим


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 1995 - 1996 г.г..

  • стиль: джаз, джаз
Представлять двойной альбом биг-бэнда с записями джазовой классики — подлинное лакомство для музыкального гурмана. А если учесть при этом, что исполняются хиты Гленна Миллера и Дюка Эллингтона и делаетэто оркестр Олега Лундстрема, становится ясно, ...
  • стиль: джаз, джаз
Анатолий Вапиров — личность в европейском авангардном джазе известнаяи уважаемая. Практически на всех фестивалях, где он бывает, ему доверяютсобрать из приехавших джазменов собственный проект для исполнения на данноммероприятии, то есть он имеет ...
  • стиль: джаз, джаз
Хочется сразу отметить ни на что не похожий стиль этого состава — современный, как бы воссозданный заново соул-джаз, удачно дополненный элементами джаз-рока. На диске представлены такие великолепные музыканты, как тенор-саксофонист Craig Handy, ...
  • стиль: джаз, джаз
Гитарист Крэйг Ти Купер "закольцевал" свой альбом,построив его начало и конец в виде телефонных разговоров. Все, что записано между ними, можно, конечно, в шутку, свести к названиям трех композиций— с шестой по восьмую: под эту музыку приятно ...
  • стиль: джаз, джаз
Надпись на обложке диска «Эта музыка протестирована на котах» говорит о характере музыки куда больше, чем все могущие здесь присутствовать размышления о своеобразности стиля данного коллектива и тех источниках вдохновения, из которых музыканты все ...
  • стиль: джаз, джаз
А вы знаете, джаз-рок еще вполне того, то есть благополучно здравствует и живет на европейской музыкальной сцене, и слухи о его преждевременной кончине явно преувеличены. Ну, прошла мода, но это еще не значит, что увсех сразу на чем-то другом свет ...
  • стиль: джаз, джаз
Музыка Маркуса Миллера в этом альбоме пропитана такой мощнейшей энергетикой, что, кажется, от CD «Tales» можно подзаряжаться, как от аккумулятора. В экспрессивной и убедительной манере этот 36-летний (на момент издания альбома) ...
  • стиль: этно, этно
Этот диск заслуживает не коротенькой рецензии, а объемистой статьи, тем более, что на вкладыше к нему подробно написано о каждой представленной композиции. А послушать здесь действительно есть что! На "The New Feeling" собрана народная музыка ...
  • стиль: джаз, джаз
Альбом представляет собой коллекцию джазовых стандартов,исполненных ансамблем "Джазовое старое трио" (г. Новосибирск)и Давидом Голощекиным (г. Санкт-Петербург) в декабре 1994 года в ходе ихсовместных выступлений в джазовой столице Сибири. Состав ...
  • стиль: джаз, джаз
Exodus Quartet начинался не как проект, а как группа единомышленников, организовывающих вечеринки, и возглавлялся Эриком Хилтоном (Eric Hilton). Ориентируясь на фанк 70-х, bossa nova, mod, salsa, latin jazz, reggae, hip hop, Эрик и его партнер Фарид ...
  • стиль: джаз, джаз
В очередной раз приятно удивлен работой сибирских мастеров джаза. Музыкальный материал представленного вашему вниманию диска вполне входит в рамки современного джазового мейнстрима с его весьма расплывчато определяемыми границами. Присутствуют ...
  • стиль: джаз, джаз
Один рекорд этот диск побил сразу, еще до того, как зазвучали вступительные аккорды первой пьесы. Его длительность — восемьдесят минут без каких–то двух десятков секунд. Из записи концерта квинтета Джорджа Массо в клубе "Amerika Haus" в Гамбурге ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com