nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Brian Blain - Overqualifed For The Blues

Brian Blain - Overqualifed For The Blues  За оформленной в виде личного дела обложкой (в этом же стиле выдержан и весь буклет) вас ждет альбом патриарха канадского блюза Брайана Блэйна. Ему уже за шестьдесят, и сорок лет своей жизни он отдал музыке. Сорок лет назад он купил гитару марки Epiphone и выписал по почте самоучитель «Искусство игры на фолк-блюзовой гитаре». Научился играть – и с тех пор так и играет: все на той же, старенькой уже гитаре, и все тот же фолк-блюз. Нет, конечно, были периоды увлечения и другой музыкой - от классики до рока, но Брайан всегда возвращался к блюзу. За эти годы он переиграл со множеством канадских блюзменов, сотрудничал и со знаменитым британцем Лонг Джоном Болдри, жившим и умершим в Канаде. До начала 90-х Брайан жил в сельских районах Квебека (отсюда у него и хорошее знание французского, на котором он также поет свои песни, в том числе и на данном альбоме), а затем перебрался в Торонто, где и был записан этот диск.

Все песни написаны самим Брайаном. О чем они? О жизни, о той повседневной жизни которая его окружает. Вот, к примеру, Blues Is Hurting: «…мой любимый клуб закрывается, уровень продаж дисков падает, чтобы найти место для выступления с приличной оплатой, приходится ехать за тридевятьземель от города…». Очень актуальная для блюзового музыканта тематика! Или Hi-Tech Blues: Брайан жалуется на свою беспомощность перед различными глюками компьютера (как я его понимаю!). И все это спето без малейшей аффектации, будто у вас дома на кухне, с применением простейших аккордов. Но именно эта простота, отсутствие надуманных наворотов и искренность автора и подкупают.

Этот эффект имеет аналоги и в других видах искусств: ведь не зря же мы помним и любим примитивы Таможенника Руссо или Нико Пиросмани, и оставляем без внимания десятки и сотни куда более технически безупречных художников, которым просто нечего нам сказать.

℗ & © 2005 NorthernBlues Music, Inc
13 tks / 44 mins
(B. Blain – voc, g; Jim Galloway – ss; Victor Bateman, Gary Kendall –b; Mike Fitzpatrick, Michelle Josef – dr; Richard Bell – p, org; Rod Phillips – org; Michael Fonfara – p; Michael Jerome Browne – fiddle, mandolin; Marc Roy – mandolin; Harry Manx – slide g; Paul Reddick, Butch Coulter – harm; and others;)
диск предоставлен Crows Feet Production


Леонид АУСКЕРН


стиль
блюз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
Канада
музыкальный стиль
кантри-блюз


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2005 г.

  • стиль: джаз, джаз
Те десять музыкантов, что перечислены в технических данных альбома – это еще далеко не весь Chicago Afrobeat Project. Состав ансамбля столь же динамичен и текуч, как и музыка, которую он исполняет. В концертах этого коллектива участвует еще и ...
  • стиль: джаз, джаз
Один из лучших итальянских джазовых трубачей, уроженец Сардинии Паоло Фрезу – человек невероятно разносторонних вкусов. Он играет все, начиная от этноджаза и до современной академической музыки. Но в квинтете Paolo Fresu 5et он играет более ...
  • стиль: джаз, джаз
Виолончель – инструмент, характерный прежде всего для академической музыки, и любое ее использование в композициях иных жанров сразу же придает пьесе облик необычный и изысканный. Это хорошо понимает виолончелист симфонического оркестра из ...
  • стиль: джаз, джаз
Как следует из названия, этот очередной проект клавишника Владимира Иванова и гитариста группы "Моральный Кодекс" Николая Девлет-Кильдеева вдохновлен большой любовью русского человека к творчеству Чарли Паркера, великого черного саксофониста. Что же ...
  • стиль: джаз, джаз
Композиции в двух последних авторских альбомах Сергея Проня обладают таким мощным динамическим диапазоном и великолепным владением трубой солиста, что позволяют уже сразу по выходу отнести их к джазовой классике великих трубачей Мира и России как по ...
  • стиль: джаз, джаз
Когда Диззи Гиллеспи в 1944 году сочинял свой знаменитый «экзотический» стандарт Night In Tunisia, он вряд ли подозревал, что спустя годы в том самом Тунисе появятся свои джазовые музыканты со своими интересными идеями, своим пониманием ...
  • стиль: джаз, джаз
Запись живого выступления Чета Бэйкера во главе небольшой группы (гитара, бас, труба) на 7-м джазовом фестивале в Мюнстере (Германия). Стереотип подчеркнуто строгого, почти аскетического формата «джаз-бэнда для звездного лидера» с самого начала ...
  • стиль: джаз, джаз
Пятый по счету альбом норвежской группы Dadafon вызвал у меня массу положительных эмоций. Правда, с джазом они не имели почти ничего общего, а носили, скорее, ностальгический характер. Я услышал настоящую рок-музыку, добротную, берущую за душу, ...
  • стиль: джаз, джаз
Eveneven – название проекта норвежского тромбониста, известного под именем Even Kruse Skatrud. Прежде его можно было заметить в различных джазовых составах и больших оркестрах, однако в этом году он появляется на сцене со своим собственным сольным ...
  • стиль: блюз, блюз
Очень симпатичная вариация на тему «не стареют душой ветераны». Корки Сигел и Джим Шуолл начинали в Чикаго еще в одно время с Полом Баттерфилдом и Майком Блумфилдом, то есть принадлежали к первому поколению белых музыкантов, начавших в ...
  • стиль: джаз, джаз
Переиздание альбома 1983 года, относящегося к периоду наибольшей творческой свободы Эбби Линкольн. 80-е прошли у великой джаз-дивы под знаком сознательного сотрудничества с маленькими лэйблами, вроде Enja или Inner City – это давало ей замечательную ...
  • стиль: джаз, джаз
Большая, даже по джазовым меркам, продолжительность композиций на этом релизе объясняется не какой-то особенной импровизационной идеей, которая овладела музыкантами, терзая и мучая их все отведенное на это время – нет. Все 20 или 30 минут каждой ...
© 2012-2024 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com