nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

David Clayton-Thomas - Blue Plate Special

стиль:

David Clayton-Thomas - Blue Plate Special Если вы слушаете рок и блюз не один десяток лет, ваше сердце скорее всего сладко защемит при звуках голоса, когда-то исполнявшего Spinning Wheel и Hi De Ho. Да, это все тот же Дэвид Клейтон-Томас, это его неповторимые интонации, когда-то покорившие сердца множества людей во всем мире в составе знаменитой группы Blood, Sweat & Tears. Наряду с Chicago, эта американская группа в свое время создала собственный вариант джаз-рока. Майлс Дэвис шел к этой музыке со стороны джаза, BS&T и Chicago пришли к нему со стороны рока, впервые широко применив в своих аранжировках духовые секции. Клейтон-Томас – человек, родившийся в Англии, выросший в Канаде и вкусивший славы в США, был одним из символов этой музыки.

Уверен, любители музыки не поняли бы людей из «Крокуса», если бы, заключая лицензионное соглашение с канадским лейблом Stony Plain, они прошли бы мимо этого диска. Десять лет назад Дэвид Клейтон-Томас выпустил здесь чисто блюзовый альбом Blue Plate Special. Дэвид отобрал для него хиты своих любимых авторов – Элберта Коллинза, Рэя Чарльза, Вилли Диксона и других блюзменов, дополнив их четырьмя собственными композициями, включая новую версию памятной по третьему альбому BS&T Lucretia MacEvil.

С годами вкусы становятся консервативнее – мне она понравилась меньше той, классической. Но если вы ее не слышали, то наверняка обнаружите и в этой немало достоинств, включая классный скэт-вокал Дэвида. Очень здорово прозвучали в его исполнении классические блюзы Too Many Dirty Dishes Коллинза и Hoochie Coochie Man Диксона. Характерное интонирование Клейтона-Томаса ничуть не постарело, да еще соединилось здесь с блестящей передачей блюзовых красок музыки. Как и когда-то в BS&T в его ансамбле есть духовая секция, только ее роль поскромнее, за исключением, может быть, песни We Were the Children.

А в целом трудно не согласиться с автором liner notes Ричардом Флохилом: «…песни, которые он выбрал, будут резонировать со вкусами нового поколения поклонников блюза также, как и людей, которые помнят хиты времен BS&T.»

© & ℗ 1998 Stony Plain Records
10 tks / 42 mins
(David Clayton-Thomas – voc; g; Doug Riley, Matt King, Glan McClelland – keyb; Larry DeBari, Andy Aledort – g; Rob Paparozzi – harp; Mike DuClos – b; Jonathan Peretz – dr; Mark Quinones – perc; Steve Guttman, Craig Johnson – tp; Charlie Gordon – tb; Dave Reikenberg – ts;)
диск предоставлен ООО «Крокус»


Леонид АУСКЕРН


авторы
Леонид АУСКЕРН
страна
Великобритания, США
музыкальный стиль
блюз-рок
Расскажи друзьям:

Еще из раздела издано в 1998 г.

  • стиль: джаз
  • авторы: Денис КОВАЛЕВ
  • музыкальный стиль: смус джаз
  • страна: Германия
Предлагаем вашему вниманию довольно интересную работу немецкого трубача Тиля Бреннера. В программе использованы в основном авторские темы, а такжекомпозиции, написанные Бреннером совместно с сайдменами, участвующими впроекте. Дополнительно ...
подробнее
  • стиль: этно
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: ориентальная музыка
  • страна: США, Иран
С марта по июнь 1998г. в одной из студий Лос-Анджелеса ансамбль "Vas"вел работу над записью своего второго альбома. После этого еще два месяцашла техническая подготовка диска к изданию. Уже сама внушительность этоговременного отрезка ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Дмитрий ПОДБЕРЕЗСКИЙ.
  • музыкальный стиль: авангард, мэйнстрим
  • страна: Литва
Весь альбом построен на тотальных ассоциациях и не менее тотальной импульсивности высказывания, спонтанной импровизации. Как это надоело! Хотя и с громадным уважением отношусь ко всем таким музыкантам, многих из которых знаю лично и давно. ...
подробнее
© 2019 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com