nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

David Clayton-Thomas - Blue Plate Special


David Clayton-Thomas - Blue Plate Special  Если вы слушаете рок и блюз не один десяток лет, ваше сердце скорее всего сладко защемит при звуках голоса, когда-то исполнявшего Spinning Wheel и Hi De Ho. Да, это все тот же Дэвид Клейтон-Томас, это его неповторимые интонации, когда-то покорившие сердца множества людей во всем мире в составе знаменитой группы Blood, Sweat & Tears. Наряду с Chicago, эта американская группа в свое время создала собственный вариант джаз-рока. Майлс Дэвис шел к этой музыке со стороны джаза, BS&T и Chicago пришли к нему со стороны рока, впервые широко применив в своих аранжировках духовые секции. Клейтон-Томас – человек, родившийся в Англии, выросший в Канаде и вкусивший славы в США, был одним из символов этой музыки.

Уверен, любители музыки не поняли бы людей из «Крокуса», если бы, заключая лицензионное соглашение с канадским лейблом Stony Plain, они прошли бы мимо этого диска. Десять лет назад Дэвид Клейтон-Томас выпустил здесь чисто блюзовый альбом Blue Plate Special. Дэвид отобрал для него хиты своих любимых авторов – Элберта Коллинза, Рэя Чарльза, Вилли Диксона и других блюзменов, дополнив их четырьмя собственными композициями, включая новую версию памятной по третьему альбому BS&T Lucretia MacEvil.

С годами вкусы становятся консервативнее – мне она понравилась меньше той, классической. Но если вы ее не слышали, то наверняка обнаружите и в этой немало достоинств, включая классный скэт-вокал Дэвида. Очень здорово прозвучали в его исполнении классические блюзы Too Many Dirty Dishes Коллинза и Hoochie Coochie Man Диксона. Характерное интонирование Клейтона-Томаса ничуть не постарело, да еще соединилось здесь с блестящей передачей блюзовых красок музыки. Как и когда-то в BS&T в его ансамбле есть духовая секция, только ее роль поскромнее, за исключением, может быть, песни We Were the Children.

А в целом трудно не согласиться с автором liner notes Ричардом Флохилом: «…песни, которые он выбрал, будут резонировать со вкусами нового поколения поклонников блюза также, как и людей, которые помнят хиты времен BS&T.»

© & ℗ 1998 Stony Plain Records
10 tks / 42 mins
(David Clayton-Thomas – voc; g; Doug Riley, Matt King, Glan McClelland – keyb; Larry DeBari, Andy Aledort – g; Rob Paparozzi – harp; Mike DuClos – b; Jonathan Peretz – dr; Mark Quinones – perc; Steve Guttman, Craig Johnson – tp; Charlie Gordon – tb; Dave Reikenberg – ts;)
диск предоставлен ООО «Крокус»


Леонид АУСКЕРН


стиль
блюз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
Великобритания, США
музыкальный стиль
блюз-рок

Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 1998 г.

  • стиль: джаз, джаз
  • страна: Россия, США
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
Первый «сольник» принято компоновать фифти-фифти: половина джаз-стандартов, которые всегда на слуху, половина корректно исполненных собственных произведений. В итоге получается этакая «рубашка» авторского творчества размер-в-размер с ...
подробнее
  • страна: Бельгия
  • музыкальный стиль: авангард
Господа, со всей ответственностью заявляю, что абсолютное большинство из вас и не подозревает, КАК может звучать саксофонный квартет. Впрочем, и я не подозревал до того момента, как поставил этот диск в проигрыватель.Если вы думаете, что я ...
подробнее
  • стиль: джаз, джаз
  • страна: Великобритания, США
  • музыкальный стиль: смус джаз
Знаете, иногда становится жаль, что на компакт-диск вмещается так много(!) композиций. Для некоторых исполнителей такая возможность идет явно во вред. Тридцать-сорок минут для их музыки было бы совершенно достаточно, хотя... это смотря для ...
подробнее
© 2019 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com