Неожиданный альбом, видимо, для очень многих. При этом его названиене должно вводить в обман: Шарль Азнавур поет песни, написанные им самими в соавторстве, при этом не прибегая ни к одному из джазовых стандартов.В роли аккомпаниаторов выступает отлично звучащий бэнд, аранжировки длякоторого написали Пьер Древе и Андре Манукян, при этом оркестр работаетисключительно как классический джазовый состав. Сам же Азнавур поет в своемпривычном стиле, и элементы свинга в его исполнении скорее подразумеваются,чем присутствуют на самом деле.
Видимо, понимая такую ситуацию и трезво расценивая собственные возможности(а еще, надо думать, и для придания такому "джазовому" проектунекой коммерческой наживки), Шарль Азнавур привлек к записи альбома нескольконастоящих звезд джаза, которые, впрочем, помогают ему далеко не во всехпеснях. Но представленный на альбоме материал слушается с превеликим интересом.
Показательна уже первая из композиций "J'aime Paris au mois demai", в которой первый куплет исполняет Азнавур в своей обычной манере,после чего вступает Диана Ривз, делая это с такой невероятной энергией,что свинг начинает расшатывать бэнд подобно тому, как это делает торнадос колхозными постройками. В этой песне все звучит просто образцово, хотя,честно говоря, Диана Ривз потрясает невероятно! Дальше же часть песен Азнавурпоет по-английски, хотя основной материал, понятно, написан по-французски.
Несмотря на заявленную джазовость, альбом приносит очень немало просто отличных песен, которые Шарль Азнавур (дай Бог ему здоровья!) будет, надодумать, и впредь включать в свои программы. Среди них прежде всего отмечу"Me voila seul" - красивую по мелодии и очень трогательную по исполнению.
Я так думаю, что этот альбом наверняка найдет многих поклонников как жанра шансона, так и джаза. Ведь встретились два стиля, которые, казалось бы , отстоят друг от друга достаточно далеко. А получилось, что при встречепротиворечия между ними не возникло. Наоборот: альбом остается в памятикак пример удачного опыта по соединению в одно целое разных стилей, у каждогоиз которых до этого, надо думать, были собственные амбиции. А тут благодаря Азнавуру оказалось, что делить им, в общем-то, кроме высокого качества исполнения, нечего...
℗ (c) 1998 EMI Music
14 tks / 49 mins(Charles Aznavour; Dianne Reeves - voc; Eddie Louis - org; Michel Petrucciani- p; Richard Galliano - ac; Pierre Drevet & Andre Maniukian - arr)
Музыка-рефлексия, музыка-воспоминание, музыка-ассоциация... ну и, само собой, музыка-импровизация — все это и есть "Концерт в Гренобле" Михаила Альперина и Аркадия Шилклопера. Два музыканта, обладающие уникальным опытом и знаниями, включающими в ...
Антон Шварц — молодой музыкант, которого в американской прессе уже сегодня оценивают достаточно высоко. Он родился в 1967 году, закончил Гарвардский университет, заняв место за пультом в университетском бэнде после Дона Брэйдена и перед ...
Это российское переиздание появилось на прилавках в сентябре-октябре 2001 года. Исходя из своих высоконравственных принципов, компания. переиздавшая этот великолепный альбом, не поместила на обложке ни года издания, ни названия лэйбла, ни ...
Неизвестной российской компанией издан замечательный диск Red Sky Beat (Ритм Красного Неба) австрийского дуэта Blue Chip Orchestra, первоначально изданный в 1998 году американской компанией Hearts Of Space. Не стоит заблуждаться насчет ...
Борис Лебединский ("Профессору" совсем не родственник!) произрастал в советском Ленинграде под коротковолновым радиоизлучением "Голоса Америки". И даже помехи глушилок не смогли отвадить его от Веса Монтгомери и Кенни Баррела, то и дело проникавших ...
Музыкальные ‘медитации" — штука не новая, но для российского джаза, скажем прямо, нехарактерная. А жаль. Жаль еще» что приходится очередной раз доказывать, что Борис Прусаков — один из лучших наших джазовых пианистов, тонко чувствующий музыку, ...
Концертные альбомы крайне редки в дискографии Дюка Робилларда, и было бы странно, если бы, представляя отечественному любителю блюза практически всего Робилларда из каталога канадской компании Stony Plain, лицензионное соглашение не коснулось бы ...
Ничего не стану говорить о "звездности" и легендарности участников квартета — об этом достаточно красноречиво говорит обложка диска. Но, как это ни странно, содержание в полной мере соответствует форме — музыка и впрямь очень хороша. Как сказано в ...
Когда берешь в руки этот альбом, имена композиторов, которые можно увидеть на его обложке, говорят сами за себя: Клод Дебюсси (Claude Debussy), Эрик Сати (Erik Satie), Гэбриел Форе (Gabriel Faure), Морис Равель (Maurice Ravel). Ensemble Giverny ...
Вы слышали безмолвную песнь матери-земли? Вы ощущали биение ее пульса? Вы прикасались когда-нибудь к дикой, первозданной природе? Обязательно послушайте "Orenda", потому что это песнь, идущая от самых корней существования, обнажённая музыка ...
Название альбома подчеркивает его концептуальность: если для Баха в его "Хорошо темперированном клавире" важным условием для правильного исполнения и восприятия была темперированность строя инструмента, то для Джона Вольфа Бреннана так же важна ...
Московское переиздание удивительного, нестандартного альбома-дебюта молооой певицы, родившейся в Мексике и записавшей свои песни в Канаде вместе с франко-канадскими музыкантами. Поет Ласа Де Села по-испански, собственный и традиционный ...