Неожиданный альбом, видимо, для очень многих. При этом его названиене должно вводить в обман: Шарль Азнавур поет песни, написанные им самими в соавторстве, при этом не прибегая ни к одному из джазовых стандартов.В роли аккомпаниаторов выступает отлично звучащий бэнд, аранжировки длякоторого написали Пьер Древе и Андре Манукян, при этом оркестр работаетисключительно как классический джазовый состав. Сам же Азнавур поет в своемпривычном стиле, и элементы свинга в его исполнении скорее подразумеваются,чем присутствуют на самом деле.
Видимо, понимая такую ситуацию и трезво расценивая собственные возможности(а еще, надо думать, и для придания такому "джазовому" проектунекой коммерческой наживки), Шарль Азнавур привлек к записи альбома нескольконастоящих звезд джаза, которые, впрочем, помогают ему далеко не во всехпеснях. Но представленный на альбоме материал слушается с превеликим интересом.
Показательна уже первая из композиций "J'aime Paris au mois demai", в которой первый куплет исполняет Азнавур в своей обычной манере,после чего вступает Диана Ривз, делая это с такой невероятной энергией,что свинг начинает расшатывать бэнд подобно тому, как это делает торнадос колхозными постройками. В этой песне все звучит просто образцово, хотя,честно говоря, Диана Ривз потрясает невероятно! Дальше же часть песен Азнавурпоет по-английски, хотя основной материал, понятно, написан по-французски.
Несмотря на заявленную джазовость, альбом приносит очень немало просто отличных песен, которые Шарль Азнавур (дай Бог ему здоровья!) будет, надодумать, и впредь включать в свои программы. Среди них прежде всего отмечу"Me voila seul" - красивую по мелодии и очень трогательную по исполнению.
Я так думаю, что этот альбом наверняка найдет многих поклонников как жанра шансона, так и джаза. Ведь встретились два стиля, которые, казалось бы , отстоят друг от друга достаточно далеко. А получилось, что при встречепротиворечия между ними не возникло. Наоборот: альбом остается в памятикак пример удачного опыта по соединению в одно целое разных стилей, у каждогоиз которых до этого, надо думать, были собственные амбиции. А тут благодаря Азнавуру оказалось, что делить им, в общем-то, кроме высокого качества исполнения, нечего...
℗ (c) 1998 EMI Music
14 tks / 49 mins(Charles Aznavour; Dianne Reeves - voc; Eddie Louis - org; Michel Petrucciani- p; Richard Galliano - ac; Pierre Drevet & Andre Maniukian - arr)
Каждый по-своему понимает фольклор: для кого-то здесь эталоном служитэстрадный ансамбль, включающий в свой репертуар наиболее массовые фолк-обработки;кто-то молится на профессионализм академических фольклорных коллективов,а кого-то тянет "поближе к ...
Уникальная запись - одно из последних выступлений непревзойденного художника саксофонного звука. За год до смерти "Mister Tone" открыл в голландскомклубе "The Haarlemse Jazz Club" (существующем, кстати, с 1949 года) серию эпохальных концертов ...
Сирил Пахинуи воспевает ночную луну над родным островом Оаху, что входитв группу Гавайских островов. Пахинуи - гитарист-виртуоз, в совершенствевладеющий традиционной гавайской исполнительской техникой, основанной наприменении специального ...
Честно говоря, не известная мне до сих пор дама Джуди Рафат — очень отважная женщина, коль взялась за издание альбома, состоящего сплошь из композиций авторства легендарного Диззи Гиллеспи. Исполнять его музыку— непросто. Петь — задание ...
Стиль джазового валторниста, одного из сегодняшних российских лидеровджаза Аркадия Шилклопера весьма созвучный диссонансной коде тысячелетия,уже достаточно давно и четко определился. Это достаточно своеобразный авторскийджаз, который утвердил на ...
Группа интуитивной импровизации "Князь Мышкин" за девять лет записала уже больше десяти программ, в основном миниатюр, длиной в двадцать пять - тридцать минут. Вся их музыка рождается в "свободном полете"фантазии исполнителей - никаких повторений, ...
При всяком отсутствии внешней связи этот альбом американской пианисткиДжери Аллен почему–то напомнил мне последний прижизненный альбом ДжонаЛеннона — "Double Fantasy". И та, и другая работы посвящены темелюбви и словно пронизаны этим ...
Четырнадцать блюзовых команд отдали дань памяти своему коллеге, другу и вдохновителю Теодору "Hound Dog" Тэйлору. Онникогда не был так широко известен, как Мадди Уотерс или Альберт Кинг,но в Чикаго, где он провел на сцене разных блюзовых баров и ...
Smooth jazz, или оджазованная поп–музыка. Затрудняюсь с подбором инойдефиниции для проекта, где в соответствующей обработке звучат композиции Леннона и Маккартни ("Michelle"), Стиви Уандера ("Girl Blue"),Берта Бакарака ("The Look Of Love"). ...
Уверен, что для большинства любителей джазовой музыкина пост-советском пространстве понятия "Китай" и "джаз" пересекались лишь в связи с шанхайским периодом деятельности оркестра Олега Лундстрема. И вот первая (для автора этих строк) встреча с ...
Если вы питаете слабость к свободной импровизационной музыке, то, возможно, вас заинтересует этот диск. Конечно, это не фри–джаз начала 60–х, а скорее, продукт его эволюции за истекшие сорок лет. А так как эволюционировали за эти годы и ...
Это очень хороший альбом со спокойной, качественной и красивой музыкой,записанный настоящими мастерами своего дела, известными в джазовом мире достаточно давно и широко. Но недаром, характеризуя общее настроение альбома, на первое место я поставил ...