Неожиданный альбом, видимо, для очень многих. При этом его названиене должно вводить в обман: Шарль Азнавур поет песни, написанные им самими в соавторстве, при этом не прибегая ни к одному из джазовых стандартов.В роли аккомпаниаторов выступает отлично звучащий бэнд, аранжировки длякоторого написали Пьер Древе и Андре Манукян, при этом оркестр работаетисключительно как классический джазовый состав. Сам же Азнавур поет в своемпривычном стиле, и элементы свинга в его исполнении скорее подразумеваются,чем присутствуют на самом деле.
Видимо, понимая такую ситуацию и трезво расценивая собственные возможности(а еще, надо думать, и для придания такому "джазовому" проектунекой коммерческой наживки), Шарль Азнавур привлек к записи альбома нескольконастоящих звезд джаза, которые, впрочем, помогают ему далеко не во всехпеснях. Но представленный на альбоме материал слушается с превеликим интересом.
Показательна уже первая из композиций "J'aime Paris au mois demai", в которой первый куплет исполняет Азнавур в своей обычной манере,после чего вступает Диана Ривз, делая это с такой невероятной энергией,что свинг начинает расшатывать бэнд подобно тому, как это делает торнадос колхозными постройками. В этой песне все звучит просто образцово, хотя,честно говоря, Диана Ривз потрясает невероятно! Дальше же часть песен Азнавурпоет по-английски, хотя основной материал, понятно, написан по-французски.
Несмотря на заявленную джазовость, альбом приносит очень немало просто отличных песен, которые Шарль Азнавур (дай Бог ему здоровья!) будет, надодумать, и впредь включать в свои программы. Среди них прежде всего отмечу"Me voila seul" - красивую по мелодии и очень трогательную по исполнению.
Я так думаю, что этот альбом наверняка найдет многих поклонников как жанра шансона, так и джаза. Ведь встретились два стиля, которые, казалось бы , отстоят друг от друга достаточно далеко. А получилось, что при встречепротиворечия между ними не возникло. Наоборот: альбом остается в памятикак пример удачного опыта по соединению в одно целое разных стилей, у каждогоиз которых до этого, надо думать, были собственные амбиции. А тут благодаря Азнавуру оказалось, что делить им, в общем-то, кроме высокого качества исполнения, нечего...
℗ (c) 1998 EMI Music
14 tks / 49 mins(Charles Aznavour; Dianne Reeves - voc; Eddie Louis - org; Michel Petrucciani- p; Richard Galliano - ac; Pierre Drevet & Andre Maniukian - arr)
Вынужден просто развести руками: я, не слишком горячий поклонник незатейливой, выдержанной в суровой мейнстримовской действительности музыки, в данном случае от прослушивания альбома Ирвина Стокса получил массу удовольствия. Показательно, что это ...
Певец Эрл Гэйнс — "человек из раньшего времени", как любил выражаться незабвенный Михаил Самуэлевич Паниковский. Его первый "золотой" хит "ItТs Love Baby (24 Hours A Day)" появился, страшно подумать, еще в 1955 г. С тех пор Эрл знавал всякие ...
В джазе нет другого инструмента, кроме "Хэммонд"В-3, органа, обладающего таким же мощным, сочным и в то же время нежным звучанием. Вдоволь "накушавшись" синтезаторов, и музыканты, и публика опять начинают возвращаться к первому настоящему ...
6 компакт-дисков составляют альбом, записанный за три вечера в клубе "The Blue Note". Эти концерты были первыми публичными выступлениями нового акустического комбо Чика Кориа. Сам лидер первоначально предполагал использовать клубные пленки только ...
Хуан Карлос Куинтеро описывает на данном альбоме свой путь домой. Буквально с первых тактов становится понятно, что дом музыканта лежит где-то в тех областях, в которых латиноамериканская музыка занимает главенствующее положение, будто старейшина ...
Представьте себе: промозглый зимний день, сильный ветер. Вы идете по бескрайней, заснеженной равнине. И негде ни согреться, ни отдохнуть. Представили? Или представлять особо и не хочется (да в общем–то вам это и не нужно)? Но вряд ли музыка команды ...
Уэйн Хорвиц — музыкант из Сиэттла, за последние десять лет приобретший на американской джазовой сцене немалый авторитет. Хорвица называют "возродителем "Хаммонда". И он действительно вдохнул в этот, казалось, совершенно устаревший инструмент новую ...
Жил да был в городе Гэри, штат Индиана, блюзмэн по имени Лестер "Биг Дэдди" Кинси. И было у него три сына. С малых лет учил "Биг Дэдди" своих детей отцовскому ремеслу. Старшему, Ральфу, отец подарил барабан, среднему, Дональду — гитару, а ...
"Когда я начинаю играть, я просто становлюсь частью контрабаса, а контрабас становится частью меня; я не играю ноты, я играю себя", — это признание Чарльза Мингуса вспоминается, когда слушаешь игру Эдди Гомеза. Он обладает удивительно органичной ...
Стив Лэйси (его настоящее имя — Стивен Лакриц) — американец по рождению, европеец по месту жительства, чуть ли не единственный саксофонист, играющий только на сопрановой разновидности этого инструмента, — считается одним из ...
Спокойные и чопорные англичане решили поиграть нечто латиноамериканское и, кажется, увлеклись. Но от духа Альбиона, сидящего глубоко внутри, освободиться полностью им не удалось, и все самбы и румбы получились чуть-чуть недоперченными и ...
Не найдется такой, пусть даже самой краткой энциклопедии блюза, где не упоминался бы Джуниор Уэллс. Я специально подчеркиваю этот факт, чтобы читатель получил представление об уровне музыканта, с которымон встречается, приобретая этот диск. Это ...