Тино Иццо. Имя, наверняка ничего не говорящее подавляющему большинству даже достаточно продвинутых знатоков музыки. А вот для меня это имя стало пускай небольшим, но тем не менее очень приятным открытием.
Судя по всему, Тино Иццо — итальянский канадец. Исходя из тектса на вкладыше к диску, импульсом к написанию музыки стала поэзия Джона Страти (John Strati). Судя по тому, что в результате получилось ,в лице Тино Иццо, который самолично написал музыку, сделал аранжировки, представил произведения и спродюсировал альбом, мы имеем дело с очень талантливым мелодистом и настоящим мастером по созданию действительно красивой, богатой и местами даже роскошной музыки.
В определенном смысле можно говорить о том, что кое-кому альбом наверняка напомнит знакомые еще с советских времен записи очень посредственного голландского гитариста Франциска Гойи, коими до сих порлюбит потчевать обладателей радиоточек государственное радио, выдавая сей музыкальный секонд-хэнд за большое достижение западной эстрады. Тино Иццо, безусловно, куда богаче Гойи с художественной точки зрения. Его композиции отмечены небанальными, красиво выписанными темами и умелой их подачей преждевсего со звуковой стороны. Иццо не виртуоз гитары, но он преотлично чувствует тембры, умеет менять их в нужный момент на протяжении даже одной композиции.Иногда у него получается создавать чуть ли не ту самую волшебную звуковуюатмосферу, которая была столь типична для работ "Pink Floyd"70-х (заглавная композиция альбома). Под такую музыку следует любить. Нет,не родину, а нечто куда более осязаемое и доступное.
Этот альбом с точки зрения музыки мог бы наверняка похвалитьсякуда большим эффектом, если бы не тот факт, что Тино Иццо далеко не всегдаспособен четко воплотить заложенный в каждую из пьес тематизм. Говоря опохожести некоторых композиций на "Pink Floyd", я акцентировалвнимание на том, что у Иццо музыка напоминает полотна англичан лишь понастроению, атмосфере. Ибо с точки зрения развития собственно музыкальногоматериала у канадца есть проблемы. Его музыка напоминает мне взбудораженноеюными телами сельское озерцо: поднятая со дна муть надолго окрашивает водув один цвет. Именно это вот состояние и характеризует более всего, какмне кажется, музыку данного альбома.
Тино Иццо очень редко развивает заявленную поначалу тему.Он как бы плавает в одной и той же позе, наслаждаясь собой и созданнымитворениями. Некая невесомость, подвешенность, неопределенность с полнымотсутствием движения — вот, пожалуй, наиболее близкая моему восприятиюоценка музыки альбома "Blue Desires".
Но, в целом, слушать творения музыканта очень приятно.Отличное качество записи, прекрасное сведение. Все вкусно – что внешнийвид, что наполнение. Словно выращенные на искусственной почве ягоды. Одиннюанс: как бы не была привлекательна внешне большая и сочная ягода клубники,проглотив ее, все равно останешься при своем: нет, без хрустнувшей на зубахпесчинки вкус у такой дистиллированной ягоды не тот. Не наш.
В этом смысле в музыке Тино Иццо мне и не хватило некойпесчинки, которая бы и убедила меня в том, что этот музыкант пришел всерьез и надолго. И, обратив наконец внимание на название альбома, я понял, что желания музыканта пока берут верх над возможностями. Но это — пока.
Original Release Date: October 10, 1993
Label: Chacra Alternative Music
Total Length: 54:29
В каталог российской компании «Крокус» наряду с «Акустическим альбомом» из каталога канадского лейбла Stony Plain перекочевал еще один альбом Амоса Гарретта - I Make My Home In My Shoes. В этом решении есть своя логика. ...
Для начала – маленький ликбез (думаю, для кого-то он будет не лишним). Ли Конитц – выдающийся саксофонист, один из виднейших мастеров кул-джаза, участник известного нонета Майлса Дэвиса, записавшего этапный альбом Birth Of The Cool, один ...
Перед вами третий по счету альбом саксофониста Майкла Хэшима, записанный им с известными британскими джазовыми музыкантами — пианистом Дэвидом Ньютоном (David Newton), басистом Дейвом Грином (Dave Green), барабанщиком Кларком Трейси (Clark Tracey); ...
Запись этого альбома стала возможна благодаря программе Jazzpar Project, проводимой Датским Джазовым центром. В 1993 году заслуги Томми Флэнеган были отмечены Jazzpar Prize, в результате чего к его услугам была предоставлена лучшая студия города ...
Настоящий нью-орлеанский джаз! Да не сочтет читатель мои музыкальные пристрастия столь ортодоксальными. Альбом действительно классный. Здесь есть все, что следует ожидать от неотрадиционалистов: изысканный свинг, драйв, этот волшебный звук, присущий ...
Название пластинки следует понимать буквально – Элвин Джонс, заслуженный ветеран пост-бопа, для записи этого альбома подобрал себе в компанию именно молодых музыкантов: полных самых невероятных идей, энергии, здорового честолюбия – одним словом, ...
Должен сразу признаться, что альбом оставил у меня самые приятные впечатления. От джазового трио, натурализовавшегося в Сибири,я такого не ожидал. Образцовый альбом классического джаза! Понравилось все: проникновенная, утонченная манера пианиста ...
Достаточно простой, добротный альбом Элвина Джонса, записанный им в компании таких значительных музыкантов, как Сонни Фортун (Sonny Fortune), Кевин Махогани (Kevin Mahogany), Вилли Пикенс (Willie Pickens). Компанию давнишних партнеров Элвина по ...
Несомненно удачный альбом! Композиции пианиста и клавишника Дэна Сигела не могут не оставить приятных впечатлений у поклонников джаз-рока. Ведь музыку, записанную на диске, можно с полной уверенностью отнести именно к этому стилю. Сессионный состав ...
Музыкальные консервы - диски отличаются от других типов консервов тем, что срок их годности бесконечно велик. Ну и что, что дебютный альбом Криса Боттомли Brainfudge увидел свет целых двенадцать лет назад? Вы поставьте этот диск – вполне ...
Любителям жесткого джаза безусловно понравится этот альбом, выполненный в лучших традициях хард-бопа и старых "The Jazz Messengers". Бэнд-лидер представленного коллектива барабанщик Кларк Трейси является на сегодняшний день одним из наиболее ...
Бедный, бедный Эдди Рознер! Если бы он послушал посвящение себе самому в исполнении новосибирского ансамбля "Новое поколение",то, боюсь, ребятам икалось бы долго и тяжело. Ну подумайте сами: восемь минут импровизаций а-ля Орнетт Колман плюс ...