nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Long John Baldry - It Still Ain’t Easy

Long John Baldry - It Still Ain’t Easy  Мы часто грешим, всуе употребляя такой обязывающий эпитет, как «легендарный», но в случае с Длинным Джоном Болдри он уместен, как никогда. А как еще назвать музыканта, который был среди пионеров британского блюза, играл с Алексисом Корнером и Сайрилом Дэвисом, первым открыл миру таланты Рода Стюарта и Элтона Джона? В формате этой заметки не вспомнишь всю его славную биографию, интересующихся отсылаю к статье «Эпитафия для Длинного Джона», опубликованной в № 2/06 «Jazz-Квадрата» в связи со смертью Болдри. Здесь же упомяну только, что в полной мере успешной карьеру Болдри не назовешь, хотя профессионалы ценили его очень высоко. В конце 70-х, устав от погони за капризной фортуной, Болдри перебрался в Канаду и, поселившись в Ванкувере, продолжал выступать в свое удовольствие, время от времени пополняя и свою дискографию.

It Still Ain’t Easy – самый известный из его канадских альбомов, записан в 1991 году лейблом Stony Plain, а сейчас переиздан в России по лицензионному соглашению. Название этого альбома и его титульной композиции явно перекликается с гораздо более давним и наиболее коммерчески успешным диском Болдри It Ain’t Easy. Тот диск Болдри записывал в 30 лет, этот – ровно двадцать лет спустя. Думаю, тех, кто помнит «старого» Болдри, он убедит, что и в пятьдесят Болдри ничуть не утратил харизматичной энергетики своего голоса, особенно заметной в двух обработках традиционных блюзов – Can’t Keep From Crying, спетой им соло под аккомпанемент двенадцатиструнной гитары, и No More, исполненной вообще без аккомпанемента. Ну а остальные треки, в которых Длинному Джоу ассистировал целый ряд канадских и американских музыкантов, включая таких известных людей, как Амос Гарретт и Лаки Питерсон, помогут любителям блюза разных поколений оценить его мастерство, как в темповых вещах, так и в медленных электрических блюзах. Этой музыкой Джон увлекся с юных лет и оставался ей верен всю свою жизнь, хотя успех никогда не приходил к нему легко - It Still Ain’t Easy!

© & ℗ 1991 Stony Plain Records
14 tks / 55 mins
(Long John Baldry – voc, 12 string g; Daryl Bennett, Tony Coleman – dr; Bill Runge – b, ss; Russell Jackson – b; Teddy Borowiecki – p; Mike Kalanj – Hammond B3; David Raven, Gaye Delorme – slide g; Tom Lavin – rhythm g, tambourine; Butch Coulter – harm; John King – ac.g; Amos Garrett, Lucky Peterson - g; and others;)
диск предоставлен ООО «Крокус»


Леонид АУСКЕРН


стиль
блюз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
Великобритания, Канада
музыкальный стиль
блюз-рок


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано до 1995 г.

  • автор: Евгений ДОЛГИХ
Не очень новый, но до сих пор считающийся одним из лучших проектов американского контрабасиста «нового поколения» Майкла Форманека.До того, как возглавить собственные проекты, Майкл прошел очень хорошую «стажировку» у Фредди Хаббарда (Freddie ...
  • стиль: джаз, джаз
Британскую вокалистку Тину Мэй можно считать завсегдатаемнашего "CD-обзора". Альбом "Fun", записанный в январе1993 года, заполняет собой недостающее звено в дискографии певицы на фирме"33 Records" между работами 1991, 1994 и 1995 гг., которые ...
  • стиль: блюз, блюз
«Техасский блюзмен» - идеальное название для этого диска, ставшего памятником человеку, которого сегодня считают одним из основателей техасского блюза. Зузу Боллин (1922-1990) в начале 50-х годов записал в Далласе два сингла для ...
  • стиль: джаз, джаз
Перед вами дебютный диск британского барабанщика КларкаТрейси, альбом, безусловно, заслуживающий внимания. Сын знаменитого СтэнаТрейси, одного из самых известных британских джазовых музыкантов за пределами"туманного Альбиона", Кларк продолжил ...
  • стиль: блюз, блюз
Мне доводилось рецензировать для «Jazz-Квадрата» диски Джеймса Коттона разного времени и разных лейблов (Alligator, Telarc), теперь пришел черед и альбому, записанному в Техасе для Antone’s Records. В дискографии выдающегося ...
  • стиль: блюз, блюз
В джазе аттестация «он работал с Майлсом Дэвисом» уже сама по себе является свидетельством профессионального уровня исполнителя. В блюзе не меньшее уважение вызывают люди, работавшие с Мадди Уотерсом. Джимми Роджерс – из таких. Он ...
  • стиль: джаз, джаз
Этот диск представляет собой переиздание довольно редкогоальбома европейского фри-джазового биг-бэнда Пьера Дорге, ранее доступного только на виниле. Ко всему прочему альбом дополнен двумя композициями, ранее не вошедшими в него по техническим ...
  • стиль: блюз, блюз
Год назад мне довелось рассказывать читателям «Jazz – Квадрата» про DVD A Journey Through the Blues – The Son Seals Story (2007), посвященный жизни и творчеству Фрэнка «Сан» Силза (1942 – 2004). Я высказал ...
  • стиль: этно, этно
Почти каждый из нас наверняка видел хотя бы один нестерпимо занудный жутко романтический индийский фильм с обязательными слащавыми песнями и музыкой. Так вот, к подлинно высокому искусству народной индийской музыкальной традиции, представленной на ...
  • стиль: этно, этно
Должен признаться, когда я обдумывал, как же я могу описатьальбом Джона Кайдзана Нептюна, у меня возникли проблемы. Действительно какими словами можно достоверно передать по-настоящему медитативную музыку,ту музыку, за которой присутствует тишина? А ...
  • стиль: джаз, джаз
Господи, ну вроде альбом как альбом — обычный фьюжн-джаз-рок из Англии. В меру темпераментен, в меру рассудочен, много бурных импровизаций, невероятно шустрый и трудолюбивый ударник (иногда кажется, что он-то и есть главное действующее лицо), ...
  • стиль: блюз, блюз
Пожалуй, только обложка альбома с бьющей из гитары музыканта молнией может показаться тривиальной даже для того времени. В остальном же тридцатилетней давности «аллигаторовский» дебют Лонни Брукса выглядит в современном российском ...
© 2012-2024 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com