nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Long John Baldry - It Still Ain’t Easy

Long John Baldry - It Still Ain’t Easy  Мы часто грешим, всуе употребляя такой обязывающий эпитет, как «легендарный», но в случае с Длинным Джоном Болдри он уместен, как никогда. А как еще назвать музыканта, который был среди пионеров британского блюза, играл с Алексисом Корнером и Сайрилом Дэвисом, первым открыл миру таланты Рода Стюарта и Элтона Джона? В формате этой заметки не вспомнишь всю его славную биографию, интересующихся отсылаю к статье «Эпитафия для Длинного Джона», опубликованной в № 2/06 «Jazz-Квадрата» в связи со смертью Болдри. Здесь же упомяну только, что в полной мере успешной карьеру Болдри не назовешь, хотя профессионалы ценили его очень высоко. В конце 70-х, устав от погони за капризной фортуной, Болдри перебрался в Канаду и, поселившись в Ванкувере, продолжал выступать в свое удовольствие, время от времени пополняя и свою дискографию.

It Still Ain’t Easy – самый известный из его канадских альбомов, записан в 1991 году лейблом Stony Plain, а сейчас переиздан в России по лицензионному соглашению. Название этого альбома и его титульной композиции явно перекликается с гораздо более давним и наиболее коммерчески успешным диском Болдри It Ain’t Easy. Тот диск Болдри записывал в 30 лет, этот – ровно двадцать лет спустя. Думаю, тех, кто помнит «старого» Болдри, он убедит, что и в пятьдесят Болдри ничуть не утратил харизматичной энергетики своего голоса, особенно заметной в двух обработках традиционных блюзов – Can’t Keep From Crying, спетой им соло под аккомпанемент двенадцатиструнной гитары, и No More, исполненной вообще без аккомпанемента. Ну а остальные треки, в которых Длинному Джоу ассистировал целый ряд канадских и американских музыкантов, включая таких известных людей, как Амос Гарретт и Лаки Питерсон, помогут любителям блюза разных поколений оценить его мастерство, как в темповых вещах, так и в медленных электрических блюзах. Этой музыкой Джон увлекся с юных лет и оставался ей верен всю свою жизнь, хотя успех никогда не приходил к нему легко - It Still Ain’t Easy!

© & ℗ 1991 Stony Plain Records
14 tks / 55 mins
(Long John Baldry – voc, 12 string g; Daryl Bennett, Tony Coleman – dr; Bill Runge – b, ss; Russell Jackson – b; Teddy Borowiecki – p; Mike Kalanj – Hammond B3; David Raven, Gaye Delorme – slide g; Tom Lavin – rhythm g, tambourine; Butch Coulter – harm; John King – ac.g; Amos Garrett, Lucky Peterson - g; and others;)
диск предоставлен ООО «Крокус»


Леонид АУСКЕРН


стиль
блюз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
Великобритания, Канада
музыкальный стиль
блюз-рок





Ещё из раздела издано до 1995 г.

  • стиль: блюз, блюз
Вы можете найти более свежий альбом Джеймса Коттона, но вряд ли вы найдете более интересный. На мой взгляд, High Compression – вершина его творчества, и российское переиздание именно этого диска – это стопроцентное попадание «в ...
  • стиль: джаз, джаз
Через четыре года после издания к нам попал этот CD. Даже логотип у фирмы Sin-Drome Records тогда был несколько иной. Но это как раз тот случай, когда хочется сказать: лучше позже, чем никогда. Лучше- потому что альбом певца Марка Джордана оставляет ...
  • стиль: джаз, джаз
Вначале было Слово, и Слово было у Дэвиса, и Слово было Майлс Дэвис.Потом настало время первых учеников, участников его составов — Завинула,Хэнкока, Кории и иже с ними. А уж потом пришел черед тех, кто играл с учениками, джаз–рокеров ...
  • стиль: блюз, блюз
Уж коль «Крокус» сделал замечательный подарок отечественным поклонникам блюза, заключив лицензионное соглашение с «Аллигатором», то этот альбом просто обязан был появиться в российском переиздании. Посмотрите на год выпуска: ...
  • стиль: джаз, джаз
Предлагаем вашему вниманию один из первых релизов известной гамбургской фирмы. Данный CD проходит в ее каталоге всего лишь под номером семь. И уже тогда Ханс Нагель–Хайер определился с основным направлением деятельности своего детища: традиция, ...
  • стиль: джаз, джаз
На рецензию попался этот уже достаточно давно записанный альбом, собственно, второй в дискографии Ким Паркер, вокалистки, которую слушать вполне приятно, но не более того. Первый ее альбом вышел двумя годами ранее и был записан в Италии вместе с ...
  • стиль: блюз, блюз
По своим физическим данным Коко Тейлор идеально соответствует стереотипным представлениям о блюзовой вокалистке: склонная к полноте темнокожая леди с мощным низким голосом. Но, разумеется, не это принесло ей почетное прозвище «королева ...
  • стиль: блюз, блюз
Еще одно путешествие к истокам в российском переиздании. Нельзя сказать, что к концу 70-х техасский гитарист-блюзмен Элберт Коллинз был абсолютно безвестен, но пребывал он в то время в жесточайшем кризисе. Позади были первые успехи начала 60-х и ...
  • стиль: джаз, джаз
Фирма «33 Records» до сих пор оставалась мне неизвестной. Судя по тем дискам, которые выпало рецензировать, она, как многие подобные ей небольшие фирмы, старается найти малоизвестных исполнителей, раскрутить их и попытаться вывести в звезды. Одной ...
  • стиль: блюз, блюз
Людям, давно увлекающимся блюзом, объяснять, кто такой Чарли Мюсселуайт, разумеется, не надо. А вот для неофитов скажу коротко – это всего-навсего лучший блюзовый харпер в мире. И если в уже далеком от нас 1991 году, когда вышел альбом ...
  • стиль: джаз, джаз
В этом альбоме, сборнике избранных композиций с трех виниловых дисков Пола Хорна начала 60–х, мне понравилось все, кроме названия. "Джазовые годы"... Еще в пятидесятые годы молодой тогда Хорн получил известность, играя именно джаз у Чико ...
  • стиль: блюз, блюз
Даже на маленькой обложечной фотографии заметно, как отличается Биг Твист от своих коллег. Да-да, это он, второй справа - просто Гулливер среди лилипутов! Не удивительно: его рост достигал 219 сантиметров, а нормальный «рабочий» вес ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com