nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Zuzu Bollin - Texas Bluesman

Zuzu Bollin - Texas Bluesman  «Техасский блюзмен» - идеальное название для этого диска, ставшего памятником человеку, которого сегодня считают одним из основателей техасского блюза. Зузу Боллин (1922-1990) в начале 50-х годов записал в Далласе два сингла для маленькой местной компании Torch. Гитарист и певец, Боллин вплоть до середины 60-х играл блюз в далласких клубах и ездил с концертами в пределах родного штата. В 1964 году он оставил музыку и был быстро и прочно забыт. Его имя вновь всплыло в конце 60-х, на пике интереса к американскому блюзу в Англии. Здесь раскопали его синглы и композиция Why Don't You Eat Where You Slept Last Night? неожиданно превратилась в классику техасского блюза. Но самого Боллина считали давно умершим, а сам он ничего не ведал о своей популярности в Англии и о том, что его имя стало известно в кругах ценителей блюза и в Штатах.

Лишь в 1987 году энтузиаст блюза и основатель Dallas Blues Society Records Чак Невитт с огромным удивлением обнаружил, что Зузу жив, обитает все в том же Далласе и сферой его интересов ныне является химчистка одежды. Невитт уговорил Боллина попробовать еще раз. Тогда и родился изданный его лейблом виниловый альбом Texas Bluesman. Затем права на этот альбом перекупил владелец блюзового клуба и лейбла из Остина Клиффорд Энтоун. Он переиздал альбом на CD, причем Боллин записал для этой версии еще две ранее не издававшиеся композиции - Hey Little Girl и Cold, Cold Feeling. Энтоун начал раскручивать Боллина, тот выступил на паре фестивалей блюза, но камбэк Зузу был прерван смертью музыканта от рака в 1990г.

Таким образом, Texas Bluesman остался полным собранием изданных сочинений Зузу Боллина. Здесь есть и его ранние вещи с обоих синглов начала 50-х, и все последующие записи. На них можно обнаружить несколько известных имен. Это гитарист Дюк Робиллард, участвовавший в работе над диском еще и как со-продюсер, а также саксофонисты Дэвид Фэтхэд Ньюмен и Марк Казанофф. Ну, а посмаковать игру техасского классика, благодаря российскому переизданию, теперь могут и отечественные ценители блюза.

© & ℗ 1989 Antone's Records
11 tks / 40 mins
(Zuzu Bollin – voc, g; Duke Robillard, Wayne Bennett, Sumter Bruton, Hash Brown – g; Doyle Bramhall, C-Eorce Rains – dr; Jim Milam, Jack Barber, Jon Blondell – b; Craig Simecheck, Doug Sahm – p; George Galbreath, Keith Winking, Charlie McBurney – tp; John Mills, Mike Strickland – bars; Mark Kazanoff – sax; Robert Harwell, Rocky Morales, David Fathead Newman, Marchel Ivery – ts;)
диск предоставлен ООО «Крокус»


Леонид АУСКЕРН


стиль
блюз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
техасский блюз


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано до 1995 г.

  • стиль: джаз, джаз
Этот альбом был записан 17 и 19 января 1989 года и представляет собой наверняка переизданный материал, сопровождаемый большой статьей Дэна Моргенштерна, в которой подробно рассказывается об истории каждой из записанных композиций.Так что с этой ...
  • стиль: джаз, джаз
Искали ли Вы когда-нибудь в своей фонотеке перед очередным праздником или предстоящим приёмом гостей музыку, которую можно поставить в перерывах между танцами или просто для приятного сопровождения беседы?Готов биться об заклад, что у подавляющего ...
  • стиль: джаз, джаз
В один прекрасный день восемнадцать лет назад в нью-йоркской студии Electric Lady собрались на сессию звукозаписи четверо музыкантов, имена которых указаны на обложке этого альбома. Наиболее известными в джазовом мире на тот момент являлись пианисты ...
  • стиль: блюз, блюз
Вы можете найти более свежий альбом Джеймса Коттона, но вряд ли вы найдете более интересный. На мой взгляд, High Compression – вершина его творчества, и российское переиздание именно этого диска – это стопроцентное попадание «в ...
  • стиль: джаз, джаз
Через четыре года после издания к нам попал этот CD. Даже логотип у фирмы Sin-Drome Records тогда был несколько иной. Но это как раз тот случай, когда хочется сказать: лучше позже, чем никогда. Лучше- потому что альбом певца Марка Джордана оставляет ...
  • стиль: джаз, джаз
Вначале было Слово, и Слово было у Дэвиса, и Слово было Майлс Дэвис.Потом настало время первых учеников, участников его составов — Завинула,Хэнкока, Кории и иже с ними. А уж потом пришел черед тех, кто играл с учениками, джаз–рокеров ...
  • стиль: блюз, блюз
Уж коль «Крокус» сделал замечательный подарок отечественным поклонникам блюза, заключив лицензионное соглашение с «Аллигатором», то этот альбом просто обязан был появиться в российском переиздании. Посмотрите на год выпуска: ...
  • стиль: джаз, джаз
Предлагаем вашему вниманию один из первых релизов известной гамбургской фирмы. Данный CD проходит в ее каталоге всего лишь под номером семь. И уже тогда Ханс Нагель–Хайер определился с основным направлением деятельности своего детища: традиция, ...
  • стиль: джаз, джаз
На рецензию попался этот уже достаточно давно записанный альбом, собственно, второй в дискографии Ким Паркер, вокалистки, которую слушать вполне приятно, но не более того. Первый ее альбом вышел двумя годами ранее и был записан в Италии вместе с ...
  • стиль: блюз, блюз
По своим физическим данным Коко Тейлор идеально соответствует стереотипным представлениям о блюзовой вокалистке: склонная к полноте темнокожая леди с мощным низким голосом. Но, разумеется, не это принесло ей почетное прозвище «королева ...
  • стиль: блюз, блюз
Еще одно путешествие к истокам в российском переиздании. Нельзя сказать, что к концу 70-х техасский гитарист-блюзмен Элберт Коллинз был абсолютно безвестен, но пребывал он в то время в жесточайшем кризисе. Позади были первые успехи начала 60-х и ...
  • стиль: джаз, джаз
Фирма «33 Records» до сих пор оставалась мне неизвестной. Судя по тем дискам, которые выпало рецензировать, она, как многие подобные ей небольшие фирмы, старается найти малоизвестных исполнителей, раскрутить их и попытаться вывести в звезды. Одной ...
© 2012-2024 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com