nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Zuzu Bollin - Texas Bluesman

Zuzu Bollin - Texas Bluesman  «Техасский блюзмен» - идеальное название для этого диска, ставшего памятником человеку, которого сегодня считают одним из основателей техасского блюза. Зузу Боллин (1922-1990) в начале 50-х годов записал в Далласе два сингла для маленькой местной компании Torch. Гитарист и певец, Боллин вплоть до середины 60-х играл блюз в далласких клубах и ездил с концертами в пределах родного штата. В 1964 году он оставил музыку и был быстро и прочно забыт. Его имя вновь всплыло в конце 60-х, на пике интереса к американскому блюзу в Англии. Здесь раскопали его синглы и композиция Why Don't You Eat Where You Slept Last Night? неожиданно превратилась в классику техасского блюза. Но самого Боллина считали давно умершим, а сам он ничего не ведал о своей популярности в Англии и о том, что его имя стало известно в кругах ценителей блюза и в Штатах.

Лишь в 1987 году энтузиаст блюза и основатель Dallas Blues Society Records Чак Невитт с огромным удивлением обнаружил, что Зузу жив, обитает все в том же Далласе и сферой его интересов ныне является химчистка одежды. Невитт уговорил Боллина попробовать еще раз. Тогда и родился изданный его лейблом виниловый альбом Texas Bluesman. Затем права на этот альбом перекупил владелец блюзового клуба и лейбла из Остина Клиффорд Энтоун. Он переиздал альбом на CD, причем Боллин записал для этой версии еще две ранее не издававшиеся композиции - Hey Little Girl и Cold, Cold Feeling. Энтоун начал раскручивать Боллина, тот выступил на паре фестивалей блюза, но камбэк Зузу был прерван смертью музыканта от рака в 1990г.

Таким образом, Texas Bluesman остался полным собранием изданных сочинений Зузу Боллина. Здесь есть и его ранние вещи с обоих синглов начала 50-х, и все последующие записи. На них можно обнаружить несколько известных имен. Это гитарист Дюк Робиллард, участвовавший в работе над диском еще и как со-продюсер, а также саксофонисты Дэвид Фэтхэд Ньюмен и Марк Казанофф. Ну, а посмаковать игру техасского классика, благодаря российскому переизданию, теперь могут и отечественные ценители блюза.

© & ℗ 1989 Antone's Records
11 tks / 40 mins
(Zuzu Bollin – voc, g; Duke Robillard, Wayne Bennett, Sumter Bruton, Hash Brown – g; Doyle Bramhall, C-Eorce Rains – dr; Jim Milam, Jack Barber, Jon Blondell – b; Craig Simecheck, Doug Sahm – p; George Galbreath, Keith Winking, Charlie McBurney – tp; John Mills, Mike Strickland – bars; Mark Kazanoff – sax; Robert Harwell, Rocky Morales, David Fathead Newman, Marchel Ivery – ts;)
диск предоставлен ООО «Крокус»


Леонид АУСКЕРН


стиль
блюз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
техасский блюз


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано до 1995 г.

  • стиль: блюз, блюз
Альбом не новый, но весьма любопытный. Перед вами второй сольный диск техасского блюзмена Кима Уилсона по прозвищу Тайгермэн. Такое эффектное прозвище по-видимому должно ассоциироваться с мощью и стремительностью блюза в его исполнении. Что ж, ...
  • стиль: блюз, блюз
В прежние времена джазмэны и блюзмэны часто награждали друг друга прозвищами. В качестве таковых обычно фигурировали особенности внешности или поведения, а также статус имярек в тусовке. Но уж если человек получает прозвище «гитара», то, ...
  • автор: Евгений ДОЛГИХ
Не очень новый, но до сих пор считающийся одним из лучших проектов американского контрабасиста «нового поколения» Майкла Форманека.До того, как возглавить собственные проекты, Майкл прошел очень хорошую «стажировку» у Фредди Хаббарда (Freddie ...
  • стиль: джаз, джаз
Британскую вокалистку Тину Мэй можно считать завсегдатаемнашего "CD-обзора". Альбом "Fun", записанный в январе1993 года, заполняет собой недостающее звено в дискографии певицы на фирме"33 Records" между работами 1991, 1994 и 1995 гг., которые ...
  • стиль: джаз, джаз
Перед вами дебютный диск британского барабанщика КларкаТрейси, альбом, безусловно, заслуживающий внимания. Сын знаменитого СтэнаТрейси, одного из самых известных британских джазовых музыкантов за пределами"туманного Альбиона", Кларк продолжил ...
  • стиль: блюз, блюз
Мне доводилось рецензировать для «Jazz-Квадрата» диски Джеймса Коттона разного времени и разных лейблов (Alligator, Telarc), теперь пришел черед и альбому, записанному в Техасе для Antone’s Records. В дискографии выдающегося ...
  • стиль: блюз, блюз
В джазе аттестация «он работал с Майлсом Дэвисом» уже сама по себе является свидетельством профессионального уровня исполнителя. В блюзе не меньшее уважение вызывают люди, работавшие с Мадди Уотерсом. Джимми Роджерс – из таких. Он ...
  • стиль: джаз, джаз
Этот диск представляет собой переиздание довольно редкогоальбома европейского фри-джазового биг-бэнда Пьера Дорге, ранее доступного только на виниле. Ко всему прочему альбом дополнен двумя композициями, ранее не вошедшими в него по техническим ...
  • стиль: блюз, блюз
Год назад мне довелось рассказывать читателям «Jazz – Квадрата» про DVD A Journey Through the Blues – The Son Seals Story (2007), посвященный жизни и творчеству Фрэнка «Сан» Силза (1942 – 2004). Я высказал ...
  • стиль: этно, этно
Почти каждый из нас наверняка видел хотя бы один нестерпимо занудный жутко романтический индийский фильм с обязательными слащавыми песнями и музыкой. Так вот, к подлинно высокому искусству народной индийской музыкальной традиции, представленной на ...
  • стиль: этно, этно
Должен признаться, когда я обдумывал, как же я могу описатьальбом Джона Кайдзана Нептюна, у меня возникли проблемы. Действительно какими словами можно достоверно передать по-настоящему медитативную музыку,ту музыку, за которой присутствует тишина? А ...
  • стиль: джаз, джаз
Господи, ну вроде альбом как альбом — обычный фьюжн-джаз-рок из Англии. В меру темпераментен, в меру рассудочен, много бурных импровизаций, невероятно шустрый и трудолюбивый ударник (иногда кажется, что он-то и есть главное действующее лицо), ...
© 2012-2024 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com