nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Zuzu Bollin - Texas Bluesman

Zuzu Bollin - Texas Bluesman  «Техасский блюзмен» - идеальное название для этого диска, ставшего памятником человеку, которого сегодня считают одним из основателей техасского блюза. Зузу Боллин (1922-1990) в начале 50-х годов записал в Далласе два сингла для маленькой местной компании Torch. Гитарист и певец, Боллин вплоть до середины 60-х играл блюз в далласких клубах и ездил с концертами в пределах родного штата. В 1964 году он оставил музыку и был быстро и прочно забыт. Его имя вновь всплыло в конце 60-х, на пике интереса к американскому блюзу в Англии. Здесь раскопали его синглы и композиция Why Don't You Eat Where You Slept Last Night? неожиданно превратилась в классику техасского блюза. Но самого Боллина считали давно умершим, а сам он ничего не ведал о своей популярности в Англии и о том, что его имя стало известно в кругах ценителей блюза и в Штатах.

Лишь в 1987 году энтузиаст блюза и основатель Dallas Blues Society Records Чак Невитт с огромным удивлением обнаружил, что Зузу жив, обитает все в том же Далласе и сферой его интересов ныне является химчистка одежды. Невитт уговорил Боллина попробовать еще раз. Тогда и родился изданный его лейблом виниловый альбом Texas Bluesman. Затем права на этот альбом перекупил владелец блюзового клуба и лейбла из Остина Клиффорд Энтоун. Он переиздал альбом на CD, причем Боллин записал для этой версии еще две ранее не издававшиеся композиции - Hey Little Girl и Cold, Cold Feeling. Энтоун начал раскручивать Боллина, тот выступил на паре фестивалей блюза, но камбэк Зузу был прерван смертью музыканта от рака в 1990г.

Таким образом, Texas Bluesman остался полным собранием изданных сочинений Зузу Боллина. Здесь есть и его ранние вещи с обоих синглов начала 50-х, и все последующие записи. На них можно обнаружить несколько известных имен. Это гитарист Дюк Робиллард, участвовавший в работе над диском еще и как со-продюсер, а также саксофонисты Дэвид Фэтхэд Ньюмен и Марк Казанофф. Ну, а посмаковать игру техасского классика, благодаря российскому переизданию, теперь могут и отечественные ценители блюза.

© & ℗ 1989 Antone's Records
11 tks / 40 mins
(Zuzu Bollin – voc, g; Duke Robillard, Wayne Bennett, Sumter Bruton, Hash Brown – g; Doyle Bramhall, C-Eorce Rains – dr; Jim Milam, Jack Barber, Jon Blondell – b; Craig Simecheck, Doug Sahm – p; George Galbreath, Keith Winking, Charlie McBurney – tp; John Mills, Mike Strickland – bars; Mark Kazanoff – sax; Robert Harwell, Rocky Morales, David Fathead Newman, Marchel Ivery – ts;)
диск предоставлен ООО «Крокус»


Леонид АУСКЕРН


стиль
блюз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
техасский блюз





Ещё из раздела издано до 1995 г.

  • стиль: джаз, джаз
В свое время подобное сочетание джазовой манеры исполненияс манерой вокальной подачи материала и рэповой ритмикой выглядело достаточно любопытно и свежо. Но очень быстро оказалось, что рэп стал всего лишь однимиз возможных штрихов, которые джаз ...
  • стиль: джаз, джаз
Запись эта была сделана в далеком уже 1985 году на концертев Доме науки Новосибирского академгородка. Владимир Чекасин в то времястал реже выступать в составе знаменитого трио Г-Т-Ч и "переключился"на постановки собственных музыкальных перфомансов. ...
  • стиль: блюз, блюз
Гениальный гитарист Джими Хендрикс (я настаиваю на именно такой оценке его творчества) никогда не издавал альбома с таким названием. Впервые эта компиляция была выпущена MCA Records в 1994 году. Через несколько лет, когда контроль над творческим ...
  • стиль: джаз, джаз
Есть такая страна — Россия. Чуть ли не большую часть ее территории занимает Сибирь. Сибирь — это то, что за Уральским хребтом.Там очень много лесов (они называются "тайга"), зимой бывает очень холодно и туда при разных режимах отправляли ...
  • стиль: блюз, блюз
Мы часто грешим, всуе употребляя такой обязывающий эпитет, как «легендарный», но в случае с Длинным Джоном Болдри он уместен, как никогда. А как еще назвать музыканта, который был среди пионеров британского блюза, играл с Алексисом ...
  • стиль: джаз, джаз
Этот альбом — один из первых, которые были записаны и изданы самоотверженной сибирской фирмой. И одновременно он — яркое свидетельствотого, что ее продюсеры не упускают возможности оставить для истории весьма любопытные музыкальные документы как в ...
  • стиль: блюз, блюз
В каталог российской компании «Крокус» наряду с «Акустическим альбомом» из каталога канадского лейбла Stony Plain перекочевал еще один альбом Амоса Гарретта - I Make My Home In My Shoes. В этом решении есть своя логика. ...
  • стиль: джаз, джаз
Для начала – маленький ликбез (думаю, для кого-то он будет не лишним). Ли Конитц – выдающийся саксофонист, один из виднейших мастеров кул-джаза, участник известного нонета Майлса Дэвиса, записавшего этапный альбом Birth Of The Cool, один ...
  • стиль: джаз, джаз
Перед вами третий по счету альбом саксофониста Майкла Хэшима, записанный им с известными британскими джазовыми музыкантами — пианистом Дэвидом Ньютоном (David Newton), басистом Дейвом Грином (Dave Green), барабанщиком Кларком Трейси (Clark Tracey); ...
  • стиль: джаз, джаз
Запись этого альбома стала возможна благодаря программе Jazzpar Project, проводимой Датским Джазовым центром. В 1993 году заслуги Томми Флэнеган были отмечены Jazzpar Prize, в результате чего к его услугам была предоставлена лучшая студия города ...
  • стиль: джаз, джаз
Настоящий нью-орлеанский джаз! Да не сочтет читатель мои музыкальные пристрастия столь ортодоксальными. Альбом действительно классный. Здесь есть все, что следует ожидать от неотрадиционалистов: изысканный свинг, драйв, этот волшебный звук, присущий ...
  • стиль: джаз, джаз
Название пластинки следует понимать буквально – Элвин Джонс, заслуженный ветеран пост-бопа, для записи этого альбома подобрал себе в компанию именно молодых музыкантов: полных самых невероятных идей, энергии, здорового честолюбия – одним словом, ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com