Перед вами третий по счету альбом саксофониста Майкла Хэшима, записанный им с известными британскими джазовыми музыкантами — пианистом Дэвидом Ньютоном (David Newton), басистом Дейвом Грином (Dave Green), барабанщиком Кларком Трейси (Clark Tracey); в записи также приняла участие вокалистка Tina May.
В альбом вошли несколько стандартов и пьесы, написанные самим Хэшимом. Как известно, этот исполнитель относится к немногочисленной когорте неотрадиционалистов, обладает хорошим чувством свинга и классическим джазовым саундом. На манеру исполнения Майкла Хэшима существенно повлияло творчество таких музыкантов, как Johnny Hodges и Benny Carter. Однако техника саксофониста не застыла на уровне тех лет, а вполне отвечает современным требованиям. Из числа композиций, входящих в этот альбом, можно выделить "Born to be Blue", "Speak Low", "Have You Met Miss Jones?" и особенно "Tickle Toe", написанную Лестером Янгом в 1940 году для оркестра Каунта Бэйси.
Этот известный стандарт, неоднократно интерпретировавшийся многими джазовыми музыкантами и использовавшийся в качестве саундтрека к различным фильмам, стал одним из символов эпохи 30-х — 40-х годов. Думаю, сложно было бы создать какие-либо новые вариации этой пьесы в рамках традиционного джаза, да и, по-видимому, исполнитель не ставил перед собой такой цели. Скорее всего, Майкл Хэшим видел свою задачу в том, чтобы воссоздать оригинальное свинговое звучание темы. Полагаю, это ему вполне удалось. Мне кажется, эта работа не останется без внимания как поклонников творчества Майкла Хэшима, так и любителей традиционных стилей джаза.
Альбом состоит из двух резко отличающихся частей. Начинают его семь композиций, записанных в Нью-Йорке в июне 1961 г., где с квинтетом Эддерли поет Нэнси Уилсон, а затем следует запись уже чисто инструментальной сессии из пяти треков, сделанная в ...
Этот альбом переиздан уже в наши дни с учетом новых технических возможностей, что позволило превратить его в очень оригинальный по наполнению диск. Запись эта свела в один состав прекрасных исполнителей, которые, однако, подчиняясь воле продюсера, ...
Московское недавнее переиздание одного из лучших альбомов классика чикагского блюза Лютера Эллисона. Он возглавлял группу под названием "Rolling Stones" еще в 50-х. Черных "Rolling Stones" из города Чикаго. В то время, как будущие лондонские ...
Хоул до 1992 г. двенадцать лет играл блюз у себя дома в Перте, Западная Австралия, и был совершенно неизвестен за пределами континента. Открытие для всего мира состоялось благодаря изданию именно этой, первой записи Хоула на чикагском "Аллигаторе". ...
Скрипача по имени Питер Компо мы уже представляли нашим читателям в №12/99. Тогда в "CD-обзоре" рецензировался его самый свежий альбом. После этого музыкант прислал в редакцию еще один свой диск, и мы решили, в виде исключения, познакомить вас и с ...
К столетнему юбилею великого трубача и певца многие лейблы переиздают старые его сборки и выпускают новые. Перед вами — одна из таких старых вечнозеленых коллекций. Уж и не знаю, какое новое слово я смогу сказать во всемирной армстронгониане. Да ...
Было бы ошибкой подходить к рецензии данного альбома только лишь с точки зрения музыки. Выступление Марека Балаты в Минске в феврале этого года наглядно продемонстрировало, что в избранной этим артистом области он является не просто музыкантом, но ...
Тино Иццо. Имя, наверняка ничего не говорящее подавляющему большинству даже достаточно продвинутых знатоков музыки. А вот для меня это имя стало пускай небольшим, но тем не менее очень приятным открытием. Судя по всему, Тино Иццо — итальянский ...
Достаточно странное переиздание старых записей "демонического", некогда советского саксофониста, композитора и инициатора всевозможных очень смелых для своего времени проектов Анатолия Вапирова. Переиздание странное потому, что никаких тебе ...
Необузданный, веселый, свободный, мелодичный, "завернутый", легкий — это все можно сказать о джазе, который играет Карло Актис Дато со своим квартетом уже с 1984 года. Этот альбом уже не очень новый, но не рассказать о нем совершенно невозможно. ...
За вызывающим названием «Обоюдоострый» (Double Edge) стоит дуэт двух американских пианистов: Эдмунда Нимана и Нурита Тиллса. Познакомились они в 1978г., а впервые выступили вместе под этим названием девять лет спустя. Дуэт этот скорее ...