nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Peter Compo Quintet - Hot Jazz Violin / Nostalgia in Times Square


Peter Compo Quintet - Hot Jazz Violin / Nostalgia in Times Square  Скрипача по имени Питер Компо мы уже представляли нашим читателям в №12/99. Тогда в "CD-обзоре" рецензировался его самый свежий альбом. После этого музыкант прислал в редакцию еще один свой диск, и мы решили, в виде исключения, познакомить вас и с этой работой, несмотря на ее, мягко говоря, "пожилой" возраст. Видимо, есть в этой программе что-то очень важное и ценное для Питера, ведь не случайно он прислал в "Jazz-квадрат" именно этот альбом.

Скрипач традиционного толка, Компо подчеркнул даже в названии диска его принадлежность к хот-джазу. И содержание работы в полной мере этот подзаголовок оправдывает. Действительно, это добротный, в меру энергичный и в высшей степени традиционный свинговый джаз. Как сообщает в коротких "liner notes" Ройбен Уоттс, Питер долгое время принципиально не признавал даже электроусиления звука. Его техника игры не похожа и на манеру, скажем, Давида Голощекина, который любит иногда щегольнуть эффектным пассажем. Компо играет строго в контексте пьесы, без украшательства, но живой пульс джаза слышен в любой из двенадцати пьес альбома, все аранжировки к которым сделаны им самим.

Программа на восемьдесят процентов составлена из популярнейших стандартов и найти оригинальный подход к таким композициям, как "A Night In Tunesia" Гиллеспи, титульной пьесе Мингуса, "’Round Midnight" Монка или "Каравану", автором которого на "Bean Records" почему-то сочли Эллингтона, явно было совсем непросто. Задачу эту Компо решил вполне успешно, что, может быть, и дает ему основания гордиться этим диском. Музыкант он совсем не жадный, в доброй половине пьес весьма щедро дает поиграть соло и своим коллегам по квинтету, особенно гитаристу Райту и Бобби Пратту, который успевает играть и на фортепиано, и на тромбоне.

В целом — очень приятный, сбалансированный диск, и если вы не узкий фанат авангардных изысков, а любите настоящий джаз во всех его проявлениях, то этот альбом будет для вас подобен буколическим радостям тихого сельского дома, куда вы вырвались из городской нервотрепки, тем не менее, собираясь затем вновь в нее окунуться. Но уже после уик-энда!

© ℗ 1987 Bean Records
12 tks / 53 mins
(P.Compo — vi; Bobby Pratt — p, tb; Bucky Calabrese — b; Wayne Wright — g; Giampaulo Biagi — dr)


Леонид АУСКЕРН


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
мэйнстрим, свинг


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано до 1995 г.

  • стиль: блюз, блюз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: кантри-блюз
В каталог российской компании «Крокус» наряду с «Акустическим альбомом» из каталога канадского лейбла Stony Plain перекочевал еще один альбом Амоса Гарретта - I Make My Home In My Shoes. В этом решении есть своя ...
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: кул
Для начала – маленький ликбез (думаю, для кого-то он будет не лишним). Ли Конитц – выдающийся саксофонист, один из виднейших мастеров кул-джаза, участник известного нонета Майлса Дэвиса, записавшего этапный альбом Birth Of The ...
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Денис КОВАЛЕВ
  • страна: Великобритания
  • музыкальный стиль: свинг
Перед вами третий по счету альбом саксофониста Майкла Хэшима, записанный им с известными британскими джазовыми музыкантами — пианистом Дэвидом Ньютоном (David Newton), басистом Дейвом Грином (Dave Green), барабанщиком Кларком Трейси (Clark ...
© 2022 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com