
Этот альбом переиздан уже в наши дни с учетом новых технических возможностей, что позволило превратить его в очень оригинальный по наполнению диск. Запись эта свела в один состав прекрасных исполнителей, которые, однако, подчиняясь воле продюсера, спокойно отнеслись к тому, что на первом плане выступают Гетц и Джонсон.
Оригинальность альбома еще и в том, что из 10 пьес четыре повторяются дважды. Первые 4 пьесы писались живьем в Чикаго, остальные с участием точно тех же музыкантов — на концерте в Лос-Анджелесе, и сегодня материал двух сессий представил возможность сравнивать результаты. Подобный подход к репертуару открывает совершенно неожиданные возможности, которые, как мне кажется, были бы еще большими, если бы разные версии одной пьесы звучали подряд, а не были разбросаны по альбому.
Поскольку между двумя сессиями записи прошло относительно мало времени, исполнение пьес-"двойников" во многом похожее, и разница между версиями не столько в нюансах, сколько во времени звучания. А так как главными солистами здесь выступают Гетц и Джонсон, то продолжительность их соло и определяет наполнение пьес. А так построение и развитие этих соло во многом одинаковое.
Дело, видно, в том самом "кайфе", наличие или отсутствие которого во время концерта и позволяет музыкантам либо всего-то отыграть положенное, либо прыгнуть выше головы.
По характеру этот альбом — ближе к последнему варианту.
1957 / 1987 Verve
10 tks / 73 mins
(Stan Getz -ts; J.J.Johnson — tb; Oscar Peterson — p; Herb Ellis — g; Ray Brown — b; Connie Kay — dr)
Дмитрий ПОДБЕРЕЗСКИЙ