Tommy Flanagan - Let’s… Play The Music Of Thad Jones
19.03.2006
Запись этого альбома стала возможна благодаря программе Jazzpar Project, проводимой Датским Джазовым центром. В 1993 году заслуги Томми Флэнеган были отмечены Jazzpar Prize, в результате чего к его услугам была предоставлена лучшая студия города Копенгаген со всеми находящимися в ней аппаратами, звукорежиссерами, техниками и вообще всем, что необходимо для записи какого-нибудь замечательного альбома.
Флэнеган решил использовать эту возможность для записи программы, посвященной Тэду Джонсу, великому трубачу и композитору. Само место обязывало: в Коппенгагене Тэд Джонс провел последние 9 лет своей жизни. Кроме того, двух музыкантов связывало очень многое, они вместе начинали свой путь в квинтете Билли Митчелла в 1950-м; через некоторое время брат Тэда – барабанщик Элвин Джонс – стал постоянным участником собственного трио Флэнегана; встречались они и незадолго до смерти Тэда Джонса в 1986-м.
Подробная история их дружбы и сотрудничества представлена в буклете к диску статьей известного своей дотошной осведомленностью американского джазового критика и комментатора Скотта Янова. Все 11 пьес, представленных на этом диске – композиции Тэда Джонса, которые Флэнеган переложил для трио с фортепиано. Взяв для этого в помощь себе басиста Джаспера Ландгаарда, работавшего с Тэдом Джонсом в его «коппенгагенский период», и ударника Льюиса Нэша. Сверхскоростные номера, на которые делал ставку Тэд Джонс в ранний период своей карьеры, чередуются на Let’s... с более спокойными композициями Джонса последних лет. Пожалуй, наиболее удачный из серии «альбомов-посвящений» Флэнегана и, определенно, один из лучших в его дискографии.
«Sketch» — это по существу дуэт двух музыкантов: вокалистки Сью Хоукер и гитариста Роба Корэла, выступающих с сопровождающим составом.Весь репертуар альбома состоит из композиций, написанных именно этим дуэтом. Исключение — две версии знаменитой ...
Ансамбль из Сан-Диего, что в Калифорнии, с несколько претенциозным названием «Паладины» мне ранее никогда слышать не доводилось, поэтому перед тем, как поставить диск, я внимательно прочел liner notes Алана Пола, цитирующего лидера ...
Поющий гитарист – наиболее распространенный тип лидера в роковых и блюзовых группах, не так часто встречается в блюзе лидер-гармошечник, ну а уж поющий барабанщик – вообще редкость! Но Дойл Брэмхолл и его творчество интересны не только ...
Фентон Робинсон (1935 – 1997) был очень популярен в Японии, где он в конце жизни часто гастролировал и где его считали одним из гениев блюза. У нас его имя знакомо лишь специалистам, да и у себя на родине, в Штатах, он получил известность ...
Этот альбом был записан 17 и 19 января 1989 года и представляет собой наверняка переизданный материал, сопровождаемый большой статьей Дэна Моргенштерна, в которой подробно рассказывается об истории каждой из записанных композиций.Так что с этой ...
Искали ли Вы когда-нибудь в своей фонотеке перед очередным праздником или предстоящим приёмом гостей музыку, которую можно поставить в перерывах между танцами или просто для приятного сопровождения беседы?Готов биться об заклад, что у подавляющего ...
В один прекрасный день восемнадцать лет назад в нью-йоркской студии Electric Lady собрались на сессию звукозаписи четверо музыкантов, имена которых указаны на обложке этого альбома. Наиболее известными в джазовом мире на тот момент являлись пианисты ...
Вы можете найти более свежий альбом Джеймса Коттона, но вряд ли вы найдете более интересный. На мой взгляд, High Compression – вершина его творчества, и российское переиздание именно этого диска – это стопроцентное попадание «в ...
Через четыре года после издания к нам попал этот CD. Даже логотип у фирмы Sin-Drome Records тогда был несколько иной. Но это как раз тот случай, когда хочется сказать: лучше позже, чем никогда. Лучше- потому что альбом певца Марка Джордана оставляет ...
Вначале было Слово, и Слово было у Дэвиса, и Слово было Майлс Дэвис.Потом настало время первых учеников, участников его составов — Завинула,Хэнкока, Кории и иже с ними. А уж потом пришел черед тех, кто играл с учениками, джаз–рокеров ...
Уж коль «Крокус» сделал замечательный подарок отечественным поклонникам блюза, заключив лицензионное соглашение с «Аллигатором», то этот альбом просто обязан был появиться в российском переиздании. Посмотрите на год выпуска: ...
Предлагаем вашему вниманию один из первых релизов известной гамбургской фирмы. Данный CD проходит в ее каталоге всего лишь под номером семь. И уже тогда Ханс Нагель–Хайер определился с основным направлением деятельности своего детища: традиция, ...