nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Jimmy Rogers - Ludella

Jimmy Rogers - Ludella  В джазе аттестация «он работал с Майлсом Дэвисом» уже сама по себе является свидетельством профессионального уровня исполнителя. В блюзе не меньшее уважение вызывают люди, работавшие с Мадди Уотерсом. Джимми Роджерс – из таких. Он играл с Мадди в конце сороковых и начале пятидесятых годов, и вся последующая его карьера в блюзе прошла под знаком сохранения и приумножения традиций чикагской школы. Роджерс – очень характерный ее представитель, и по музыке своей, и по биографии. Как и многие «чикагцы», он родился на американском Юге, начинал играть блюз Дельты, а затем, перебравшись в блюзовую столицу Америки, впитал все особенности местной стилистики с ее повышенным акцентом на ритм. Роджерс и поет, и играет на гитаре, но, пожалуй, особенно важным надо признать его композиторский вклад. Джимми сочинил много блюзов, он был одним из самых плодовитых авторов в Чикаго. Его блюзы исполняли многие известные музыканты.

Неудивительно поэтому, что в альбоме Ludella всего лишь две композиции вышли не из-под его пера. Но и они – гимн чикагскому блюзу, особенно сочно исполненный Роджерсом и его коллегами знаменитый хит Вилли Диксона Got My Mojo Working. Вообще же все записи в альбоме можно разделить на две группы – студийные и концертные. При этом, такие композиции, как Why Did You Do It? и You’re Sweet представлены в обоих версиях. Какая лучше – сказать трудно, потому что и в том, и в другом случае и сам Роджерс играет и поет очень здорово, и партнеры у него – как на подбор.

На концерте с Роджерсом играет блистательная команда чикагских звезд – пианист Пайнтоп Перкинс, басист Калвин Фузз Джонс и ударник Вилли Биг Айс Смит (все в то или иное время играли с Мадди Уотерсом), а также прекрасный гитарист Хьюберт Самлин, партнер другой чикагской легенды, Хаулин Вулфа. В студийном варианте присутствуют два других чикагских ветерана – Боб Строгер и Тед Харви. А если добавить, что в обоих случаях в ансамбль входил еще и знаменитый харпер Ким Уилсон, то говорить об уровне этих записей представляется излишним. Это стоит услышать!

© & ℗ 1990 Antone’s Records
13 tks /
(J.Rogers – voc, g; Pinetop Perkins – p; Kim Wilson – harm; Derek O’Brien, Hubert Sumlin – g; Bob Stroger, Calvin "Fuzz" Jones – b; Ted Harvey, Willie "Big Eyes" Smith – dr;)
диск предоставлен ООО «Крокус»


Леонид АУСКЕРН


стиль
блюз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
чикагский блюз





Ещё из раздела издано до 1995 г.

  • стиль: джаз, джаз
В один прекрасный день восемнадцать лет назад в нью-йоркской студии Electric Lady собрались на сессию звукозаписи четверо музыкантов, имена которых указаны на обложке этого альбома. Наиболее известными в джазовом мире на тот момент являлись пианисты ...
  • стиль: блюз, блюз
Вы можете найти более свежий альбом Джеймса Коттона, но вряд ли вы найдете более интересный. На мой взгляд, High Compression – вершина его творчества, и российское переиздание именно этого диска – это стопроцентное попадание «в ...
  • стиль: джаз, джаз
Через четыре года после издания к нам попал этот CD. Даже логотип у фирмы Sin-Drome Records тогда был несколько иной. Но это как раз тот случай, когда хочется сказать: лучше позже, чем никогда. Лучше- потому что альбом певца Марка Джордана оставляет ...
  • стиль: джаз, джаз
Вначале было Слово, и Слово было у Дэвиса, и Слово было Майлс Дэвис.Потом настало время первых учеников, участников его составов — Завинула,Хэнкока, Кории и иже с ними. А уж потом пришел черед тех, кто играл с учениками, джаз–рокеров ...
  • стиль: блюз, блюз
Уж коль «Крокус» сделал замечательный подарок отечественным поклонникам блюза, заключив лицензионное соглашение с «Аллигатором», то этот альбом просто обязан был появиться в российском переиздании. Посмотрите на год выпуска: ...
  • стиль: джаз, джаз
Предлагаем вашему вниманию один из первых релизов известной гамбургской фирмы. Данный CD проходит в ее каталоге всего лишь под номером семь. И уже тогда Ханс Нагель–Хайер определился с основным направлением деятельности своего детища: традиция, ...
  • стиль: джаз, джаз
На рецензию попался этот уже достаточно давно записанный альбом, собственно, второй в дискографии Ким Паркер, вокалистки, которую слушать вполне приятно, но не более того. Первый ее альбом вышел двумя годами ранее и был записан в Италии вместе с ...
  • стиль: блюз, блюз
По своим физическим данным Коко Тейлор идеально соответствует стереотипным представлениям о блюзовой вокалистке: склонная к полноте темнокожая леди с мощным низким голосом. Но, разумеется, не это принесло ей почетное прозвище «королева ...
  • стиль: блюз, блюз
Еще одно путешествие к истокам в российском переиздании. Нельзя сказать, что к концу 70-х техасский гитарист-блюзмен Элберт Коллинз был абсолютно безвестен, но пребывал он в то время в жесточайшем кризисе. Позади были первые успехи начала 60-х и ...
  • стиль: джаз, джаз
Фирма «33 Records» до сих пор оставалась мне неизвестной. Судя по тем дискам, которые выпало рецензировать, она, как многие подобные ей небольшие фирмы, старается найти малоизвестных исполнителей, раскрутить их и попытаться вывести в звезды. Одной ...
  • стиль: блюз, блюз
Людям, давно увлекающимся блюзом, объяснять, кто такой Чарли Мюсселуайт, разумеется, не надо. А вот для неофитов скажу коротко – это всего-навсего лучший блюзовый харпер в мире. И если в уже далеком от нас 1991 году, когда вышел альбом ...
  • стиль: джаз, джаз
В этом альбоме, сборнике избранных композиций с трех виниловых дисков Пола Хорна начала 60–х, мне понравилось все, кроме названия. "Джазовые годы"... Еще в пятидесятые годы молодой тогда Хорн получил известность, играя именно джаз у Чико ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com