nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Jimmy Rogers - Ludella


Jimmy Rogers - Ludella  В джазе аттестация «он работал с Майлсом Дэвисом» уже сама по себе является свидетельством профессионального уровня исполнителя. В блюзе не меньшее уважение вызывают люди, работавшие с Мадди Уотерсом. Джимми Роджерс – из таких. Он играл с Мадди в конце сороковых и начале пятидесятых годов, и вся последующая его карьера в блюзе прошла под знаком сохранения и приумножения традиций чикагской школы. Роджерс – очень характерный ее представитель, и по музыке своей, и по биографии. Как и многие «чикагцы», он родился на американском Юге, начинал играть блюз Дельты, а затем, перебравшись в блюзовую столицу Америки, впитал все особенности местной стилистики с ее повышенным акцентом на ритм. Роджерс и поет, и играет на гитаре, но, пожалуй, особенно важным надо признать его композиторский вклад. Джимми сочинил много блюзов, он был одним из самых плодовитых авторов в Чикаго. Его блюзы исполняли многие известные музыканты.

Неудивительно поэтому, что в альбоме Ludella всего лишь две композиции вышли не из-под его пера. Но и они – гимн чикагскому блюзу, особенно сочно исполненный Роджерсом и его коллегами знаменитый хит Вилли Диксона Got My Mojo Working. Вообще же все записи в альбоме можно разделить на две группы – студийные и концертные. При этом, такие композиции, как Why Did You Do It? и You’re Sweet представлены в обоих версиях. Какая лучше – сказать трудно, потому что и в том, и в другом случае и сам Роджерс играет и поет очень здорово, и партнеры у него – как на подбор.

На концерте с Роджерсом играет блистательная команда чикагских звезд – пианист Пайнтоп Перкинс, басист Калвин Фузз Джонс и ударник Вилли Биг Айс Смит (все в то или иное время играли с Мадди Уотерсом), а также прекрасный гитарист Хьюберт Самлин, партнер другой чикагской легенды, Хаулин Вулфа. В студийном варианте присутствуют два других чикагских ветерана – Боб Строгер и Тед Харви. А если добавить, что в обоих случаях в ансамбль входил еще и знаменитый харпер Ким Уилсон, то говорить об уровне этих записей представляется излишним. Это стоит услышать!

© & ℗ 1990 Antone’s Records
13 tks /
(J.Rogers – voc, g; Pinetop Perkins – p; Kim Wilson – harm; Derek O’Brien, Hubert Sumlin – g; Bob Stroger, Calvin "Fuzz" Jones – b; Ted Harvey, Willie "Big Eyes" Smith – dr;)
диск предоставлен ООО «Крокус»


Леонид АУСКЕРН


стиль
блюз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
чикагский блюз

Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано до 1995 г.

  • стиль: блюз, блюз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: чикагский блюз
Большая часть творческой жизни исполнителя на губной гармонике, певца и композитора Биг Уолтера Хортона (1917 – 1981) пришлась на период, когда блюз был музыкой сегрегированного афроамериканского населения Америки и очень небольшой ...
подробнее
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Юрий БУДЬКО
  • страна: США
  • музыкальный стиль: Латинский джаз
У тех, кто знает Чарли Берда, его имя крепко связано с бразильской музыкой.Он в свое время был одним из тех, кто познакомил Америку с босса-новой.Произошло это в 1962 году, когда Берд с группой играл в церкви Вашингтонаи аккомпанировал ...
подробнее
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Александр ЧЕЧЕТТ
  • страна: США
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
Возможно, это самый лирический альбом великого лирика трубы Чета Бейкера.Только вот трубы его здесь как paз не так уж и много. Он, в основном, поет.У джазовых трубачей это распространенная привычка. Однако голос Бейкераи манера его пения ...
подробнее
© 2020 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com