nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

James Cotton - Mighty Long Time


James Cotton - Mighty Long Time  Мне доводилось рецензировать для «Jazz-Квадрата» диски Джеймса Коттона разного времени и разных лейблов (Alligator, Telarc), теперь пришел черед и альбому, записанному в Техасе для Antone’s Records. В дискографии выдающегося харпера он занимает не рядовое место – как-никак, номинировался в свое время на премию Грэмми. Уже один этот факт вызывает к Mighty Long Time по крайней мере уважительное отношение. Джеймс Коттон в 1991 году еще полон сил, его голос звучит прекрасно – тяжелая болезнь, практически уничтожившая голос Джеймса, еще не дала о себе знать.

Правда, стартовая песня Straighten Up, Baby, один из первых хитов Коттона для лейбла Sun из начала 50-х годов, заставила с некоторым недоверием еще раз взглянуть на обложку: да полно, Коттон ли это? А где же его знаменитая губная гармоника? Да, в этой композиции он только поет, но уже следующий трек Everything Gonna Be Alright поставил все на свое места – Коттон и поет, и играет, и делает все это на привычном для себя, то есть высочайшем уровне, сделавшим его творчество одним из классических образцов чикагского блюза.

В Остине с ним записывались в разных треках разные исполнители – здесь и испытанная «чикагская гвардия» в лице Мерфи, Такера, Самлина, Перкинса, и постоянные сессионные музыканты Antone’s Records вроде Дерека О’Брайена или Марка Казаноффа. Так что, у слушателя есть возможность посмаковать исполнительское мастерство отличных музыкантов как из Чикаго, так и из Техаса, ну а солирует на их фоне действительно мастер экстра-класса. Как пишет в liner notes альбома шеф Antone’s Клиффорд Энтоун о песне Call It Stormy Monday, "…это отличная иллюстрация способности Джеймса Коттона превратить любую чужую песню в свою собственную, сохраняя при этом дух оригинала». Эти слова с уверенностью можно отнести и к альбому в целом. И собственные композиции Коттона, и его версии песен Ти-Боун Уокера, Вилли Диксона и других классиков блюза звучат на редкость мощно. Mighty Long Time – альбом, который стоит услышать!

© & ℗ 1991 Antone’s Records
12 tks / 53 mins
(J.Cotton – voc, harm; Jimmy Vaughan, Derek O’Brien, Matt Murphy, Luther Tucker, Hubert Sumlin, Wayne Bennett – g; Sarah Brown, Calvin Jones, Larry Eisenberg – b; George Rains, Willie Smith – dr; Mike Kindred, Pinetop Perkins, Denny Freeman – p; Mark Kazanoff, Red Rails – ts; Choo Bari – bars;)
диск предоставлен ООО «Крокус»


Леонид АУСКЕРН


стиль
блюз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
современный блюз

Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано до 1995 г.

  • стиль: блюз, блюз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: современный блюз
Я не знаю, почему альбом Лютера Такера называется Sad Hours – в альбоме треков с таким названием нет, в буклете очень мало информации – только технические данные о записи и принимавших в ней участие музыкантах, но название ...
подробнее
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Дмитрий ПОДБЕРЕЗСКИЙ.
  • страна: Великобритания
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
«Sketch» — это по существу дуэт двух музыкантов: вокалистки Сью Хоукер и гитариста Роба Корэла, выступающих с сопровождающим составом.Весь репертуар альбома состоит из композиций, написанных именно этим дуэтом. Исключение — две версии ...
подробнее
  • стиль: блюз, блюз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: современный блюз
Ансамбль из Сан-Диего, что в Калифорнии, с несколько претенциозным названием «Паладины» мне ранее никогда слышать не доводилось, поэтому перед тем, как поставить диск, я внимательно прочел liner notes Алана Пола, цитирующего ...
подробнее
© 2020 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com