nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

James Cotton - Mighty Long Time

James Cotton - Mighty Long Time  Мне доводилось рецензировать для «Jazz-Квадрата» диски Джеймса Коттона разного времени и разных лейблов (Alligator, Telarc), теперь пришел черед и альбому, записанному в Техасе для Antone’s Records. В дискографии выдающегося харпера он занимает не рядовое место – как-никак, номинировался в свое время на премию Грэмми. Уже один этот факт вызывает к Mighty Long Time по крайней мере уважительное отношение. Джеймс Коттон в 1991 году еще полон сил, его голос звучит прекрасно – тяжелая болезнь, практически уничтожившая голос Джеймса, еще не дала о себе знать.

Правда, стартовая песня Straighten Up, Baby, один из первых хитов Коттона для лейбла Sun из начала 50-х годов, заставила с некоторым недоверием еще раз взглянуть на обложку: да полно, Коттон ли это? А где же его знаменитая губная гармоника? Да, в этой композиции он только поет, но уже следующий трек Everything Gonna Be Alright поставил все на свое места – Коттон и поет, и играет, и делает все это на привычном для себя, то есть высочайшем уровне, сделавшим его творчество одним из классических образцов чикагского блюза.

В Остине с ним записывались в разных треках разные исполнители – здесь и испытанная «чикагская гвардия» в лице Мерфи, Такера, Самлина, Перкинса, и постоянные сессионные музыканты Antone’s Records вроде Дерека О’Брайена или Марка Казаноффа. Так что, у слушателя есть возможность посмаковать исполнительское мастерство отличных музыкантов как из Чикаго, так и из Техаса, ну а солирует на их фоне действительно мастер экстра-класса. Как пишет в liner notes альбома шеф Antone’s Клиффорд Энтоун о песне Call It Stormy Monday, "…это отличная иллюстрация способности Джеймса Коттона превратить любую чужую песню в свою собственную, сохраняя при этом дух оригинала». Эти слова с уверенностью можно отнести и к альбому в целом. И собственные композиции Коттона, и его версии песен Ти-Боун Уокера, Вилли Диксона и других классиков блюза звучат на редкость мощно. Mighty Long Time – альбом, который стоит услышать!

© & ℗ 1991 Antone’s Records
12 tks / 53 mins
(J.Cotton – voc, harm; Jimmy Vaughan, Derek O’Brien, Matt Murphy, Luther Tucker, Hubert Sumlin, Wayne Bennett – g; Sarah Brown, Calvin Jones, Larry Eisenberg – b; George Rains, Willie Smith – dr; Mike Kindred, Pinetop Perkins, Denny Freeman – p; Mark Kazanoff, Red Rails – ts; Choo Bari – bars;)
диск предоставлен ООО «Крокус»


Леонид АУСКЕРН


стиль
блюз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
современный блюз





Ещё из раздела издано до 1995 г.

  • стиль: джаз, джаз
Музыкальные консервы - диски отличаются от других типов консервов тем, что срок их годности бесконечно велик. Ну и что, что дебютный альбом Криса Боттомли Brainfudge увидел свет целых двенадцать лет назад? Вы поставьте этот диск – вполне ...
  • стиль: джаз, джаз
Любителям жесткого джаза безусловно понравится этот альбом, выполненный в лучших традициях хард-бопа и старых "The Jazz Messengers". Бэнд-лидер представленного коллектива барабанщик Кларк Трейси является на сегодняшний день одним из наиболее ...
  • стиль: джаз, джаз
Бедный, бедный Эдди Рознер! Если бы он послушал посвящение себе самому в исполнении новосибирского ансамбля "Новое поколение",то, боюсь, ребятам икалось бы долго и тяжело. Ну подумайте сами: восемь минут импровизаций а-ля Орнетт Колман плюс ...
  • стиль: джаз, джаз
Что подумает приличный меломан,когда увидит такое название? Особенно если расшифрует загадочное MVP: Mark Varney Project? Правильно, очередное творение гитаристов-металистов-шредеров в духе большинства альбомов "Шрапнель-рекордс". Однако надпись ...
  • стиль: джаз, джаз
Данный альбом — полностью авторский проект Марка Антуана, белого гитариста, судя по всему, влюбленного в соул. Но подход к наследию черных исполнителей этого направления у него своеобразен и достаточно интересен. Со многих точек зрения. Взять хотя ...
  • стиль: джаз, джаз
Думаю, мало кто мог ожидать осуществления подобного проекта от малоизвестной британской пианистки. Еще несколько лет назад ее имя было известно лишь узкому кругу почитателей и просто знакомых. Однако можно с полной уверенностью предположить, что ...
  • стиль: этно, этно
Благодаря любезности компании Enja те из наших читателей, кто давно дружит с «Jazz-Квадратом», уже имели возможность познакомиться с альбомами мюнхенского секстета NuNu! (см. №№ 9-10/98 и 11/99). И вот – появившийся в мае этого ...
  • стиль: джаз, джаз
Это — весьма основательная и интересная работа известного коллектива, лидером которого является вибрафонист Майк Мэйниэри. Общий успех альбома предопределен участием в его подготовке и записи отличного исполнителя на клавишных Адама Холцмана, ...
  • стиль: джаз, джаз
Мимо этого альбома нельзя пройти хотя бы потому, что он был высоко оценен в официальных музыкальных кругах и вскоре после выхода удостоен премии Грэмми. Значительность его и в самом музыкальном материале, и в его мемориальной окраске: альбом ...
  • стиль: джаз, джаз
Сложно сказать, к какому стилю относится музыка, записанная на данном диске, но одно то, какие музыканты на нем представлены, заставляет глубоко задуматься. Яркие солисты джаза, джаз-рока, стиля fusion и free, такие, как John Abercrombie, Steve ...
  • стиль: джаз, джаз
Второй диск на эту тему будет интересен ценителям чисто гитарной музыки. Это скорее дань гитарному творчеству в целом, нежели как таковой музыке The Beatles. Над данным проектом работали такие представители fusion-стиля, как Robben Ford, Wayne ...
  • стиль: джаз, джаз
Постоянные читатели нашего журнала уже имели возможность познакомиться с этим составом (см. №1/97). Правда, тогда речь шла об одном из свежих дисков группы FATTBURGER. Из-за досадной ошибки, за которую редакция приносит свои запоздалые извинения, ту ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com