nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Kim Wilson - That’s Life

Kim Wilson - That’s Life  Альбом не новый, но весьма любопытный. Перед вами второй сольный диск техасского блюзмена Кима Уилсона по прозвищу Тайгермэн. Такое эффектное прозвище по-видимому должно ассоциироваться с мощью и стремительностью блюза в его исполнении. Что ж, прослушав That's Life, вам придется согласиться, что дали его Киму не зря. Уроженец Детройта, Уилсон (р.1951г.) переехал в Остин, штат Техас, когда ему было 23 года. Тем не менее, он в полной мере проникся местной манерой играть блюз и с годами стал одним из самых ярких его мастеров, а что касается игры на губной гармонике, то тут можно говорить и о топ-группе исполнителей в национальном масштабе.

В Остине Ким долгое время играл с группой The Fabulous Thunderbirds, которую организовал с гитаристом Джимми Воэном. В сольном творчестве он сохранил приверженность к активному диалогу своей гармоники с дуэтом электрогитар. По крайней мере, в That’s Life перед вами пройдет целая галерея классных гитаристов, ассистировавших Уилсону в этих записях. Возглавляет ее Дюк Робиллард, игравший, правда, только в двух треках, но и искусство Расти Цинна или Дерека О’Брайена, думаю, мало кого оставит равнодушным.

Но их звучание служит все же лишь эффектным фоном для темпераментного вокала лидера и, особенно, для его губной гармоники. Пожалуй, ярче всего она звучит в финальной инструменталке Lowdown, одной из четырех авторских пьес Уилсона в этом альбоме. Один из критиков сравнивал игру Уилсона со звуком духовой секции полного состава. Есть тут, конечно, преувеличение, но Ким действительно играет очень гибко, разнообразно, ни на секунду не теряя при этом истинно блюзовых интонаций. В песне Сонни Бой Уильямсона She's My Baby сольному звучанию губной гармоники места осталось поменьше, но и здесь харпер Ким, на мой взгляд, поинтереснее вокалиста. А вот знаменитую в исполнении Rolling Stones песню Time is On My Side я бы отметил в первую очередь за вокал. Версии Кима Уилсона, думаю, здесь поаплодировал бы и сам Джеггер.

В целом же альбом хорош и для тех, кто коллекционирует харперов, и для поклонников техасского блюза, и для тех, кто не зависимо от стиля и инструментов просто ценит качественную музыку.

© & ℗ 1994 Antone’s Records
11 tks / 40 mins
(K.Wilson – voc, harm; Duke Robillard, Derek O’Brien, Rusty Zinn, Junior Watson, Clarence Holliman – g; Gene Taylor – p; Calvin Jones, Larry Taylor, Preston Hubbard, Jack Barber – b; George Rains, Richard Innes, Fran Christina – dr; Sauce Gonzalez – org; and others;)
диск предоставлен ООО «Крокус»

Леонид АУСКЕРН


стиль
блюз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
техасский блюз


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано до 1995 г.

  • стиль: джаз, джаз
Достаточно странное переизда­ние старых записей "демонического", некогда советского саксофониста, композитора и инициатора всевоз­можных очень смелых для своего времени проектов Анатолия Вапирова. Переиздание странное потому, что никаких тебе ...
  • стиль: джаз, джаз
Необузданный, веселый, свободный, мелодичный, "заверну­тый", легкий — это все можно сказать о джазе, который игра­ет Карло Актис Дато со своим квартетом уже с 1984 года. Этот альбом уже не очень новый, но не рассказать о нем совершен­но невозможно. ...
  • стиль: джаз, джаз
За вызывающим названием «Обоюдоострый» (Double Edge) стоит дуэт двух американских пианистов: Эдмунда Нимана и Нурита Тиллса. Познакомились они в 1978г., а впервые выступили вместе под этим названием девять лет спустя. Дуэт этот скорее ...
  • стиль: джаз, джаз
Думаю, это российское переиздание откроет некоторым любителям джаза новые грани таланта великого Дюка. Все знают его в первую очередь, как руководителя биг-бэнда и композитора, но многие забывают, что начинал он с малых составов, в частности, с ...
  • стиль: джаз, джаз
Думаю, это российское переиздание откроет некоторым любителям джаза новые грани таланта великого Дюка. Все знают его в первую очередь, как руководителя биг-бэнда и композитора, но многие забывают, что начинал он с малых составов, в частности, с ...
    Много в последнее время переслушав продукции фирмы "Shanachie", я пришел к не очень радостному лично для себя выводу, что основное направление ее издательской политики сосредоточено на выпуске альбомов с музыкой легкой, приятной и беспроблемной. В ...
    • стиль: джаз, джаз
    Этому германо-русскому (отсю­да и название такое — GERU) проекту исполнилось уже почти десять лет, но их альбом выпу­щен у нас только сейчас. Что неудивительно — до недавнего времени это сделать было про­сто-напросто некому — тут и обычный джаз в ...
    • стиль: этно, этно
    За подробностями биографии Гиоры Фейдмана и истории современных клезмеров рекомендую обратиться к № 7/99 «Jazz - Квадрата», где рецензировался его более поздний диск «Journey». Но для первого знакомства с творчеством этого ...
    • стиль: этно, этно
    Один из виднейших современных клезмеров, кларнетист Гиора Фейдман пользуется большой популярностью у российских звукозаписывающих компаний. Вслед за «Stress Records» и «Landy Star» осуществила переиздание одного из его ...
    • стиль: джаз, джаз
    Просто в «десятку» попали россияне, переиздавшие этот диск по лицензионному соглашению. Во-первых, Джо Пасс — выдающийся джазовый гитарист, один из виднейших мастеров мэйнстрима, что уже само по себе делает этот релиз весьма ...
    • стиль: джаз, джаз
    Отнеся переиздание этого раннего альбома Джона Зорна к своей «еврейской серии», издатели действовали, так сказать, «по паспорту»: в соответствии с национальностью известного авангардиста. И, на мой взгляд, были неправы. С ...
    • стиль: этно, этно
    Яркий пример этно-эмбиента на­чала девяностых, созданный одним из самых загадочных мексиканских музыкантов-мультиинструменталис­тов Хорхе Рейесом, другом и посто­янным соавтором Стива Роуча, Аль­бом насыщен племенными ритмами, звуками джунглей, ...
    © 2012-2025 Jazz-квадрат
                                  

    Сайт работает на платформе Nestorclub.com