nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Reggie Pittman / Loren Daniels Quartet - Smilessence

Reggie Pittman / Loren Daniels Quartet - Smilessence  Для квартета Реджи Питмэна и Лорина Дэниэлса Smilessence – всего лишь второй альбом, но для каждого из четырех музыкантов этого коллектива он – всего лишь очередная веха на уже весьма долгом творческом пути. Все они люди опытные, много повидавшие и много с кем поигравшие. Дэниэлс, скажем, работал с Милтом Джексоном, Джоном Фаддисом, Макандой Кеном МакИнтайром, его музыка звучит во многих спектаклях, мюзиклах, телепередачах и исполняется другими музыкантами. Питмэн играл с оркестром Дюка Эллингтона в Карнеги Холл, сотрудничал с Фредди Хаббардом и Аретой Фрэнклин, Сарой Воэн и Temptations, был номинантом Грэмми. Басист Майк Ричмонд имеет опыт работы с Майлсом Дэвисом, Стеном Гетцем и Рави Шанкаром, играл в Mingus Dynasty и был солистом ряда европейских симфонических оркестров, он опытный и успешный педагог. Солидный послужной список и у барабанщика Джонатона Переца.

В альбом Smilessence музыканты включили одиннадцать авторских композиций. Наиболее презентационной для квартета я назвал бы пьесу Лорина Дэниэлса You Better Say Alice, где каждый из четверки получил возможность посолировать и показать «товар лицом». А в целом программа достаточно разнообразна. Квартет играет как темповые композиции с отчетливым драйвом, вроде Knee Hi to a Bee (Bop!), так и чувственные баллады, где труба Питмэна поет почти человеческим голосом. Но, в любом случае, это добротный пост-боп, все тонкости которого хорошо знакомы музыкантам квартета. В титульной пьесе, которую сочинил Дэниэлс, боп смешан с карибскими ритмами калипсо, что очень оживило и композицию в целом, и партию клавишных от Лорина в частности. Альбом получился достаточно длинным, но слушать музыку квартета легко и приятно, она не «напрягает», и час с четвертью звучания Smilessence пробегает незаметно. Кстати, и обложку для альбома музыканты сделали тоже весьма позитивной.

Smilessence не претендует на революционные новшества, и дело тут не в солидном возрасте участников квартета, а в их музыкальной философии: для Питмэна, Дэниэлса и их коллег мир джаза в уже устоявшихся границах по-прежнему полон возможностей, красок и вариаций, что они и доказывают своим совместным творчеством.

© & (p) 2017 Ivory Hornz Records

11 tks / 75 mins

(Reggie Pittman – tp, flg; Loren Daniels – p, el.p, org; Mike Richmond – b; Jonathon Peretz – dr;)

Линк предоставлен Kari-On Productions

Леонид АУСКЕРН


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
мэйнстрим


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2017 г.

  • стиль: джаз, джаз
Атриум был важнейшей частью любого жилища в Древнем Риме. Его назначение в разные периоды истории менялось, но чаще всего под атриумом понимают место, где хранятся самые ценные вещи, где самое богатое убранство, где принимают гостей и проводят ...
  • стиль: джаз, джаз
Канадский музыкант ямайского происхождения Даррен Баррет, ученик Дональда Берда, еще в 1997 году выиграл престижный конкурс им. Телониуса Монка среди трубачей. С тех пор его и так достаточно успешная карьера резко пошла в гору. Баррет играл и ...
  • стиль: джаз, джаз
Для гитариста Дэйва Аскрина и саксофониста Джеффа Бенедикта Come Together - это уже второй совместный альбом в исполнении возглавляемого ими совместно квартета после записанного несколько лет назад It's All About The Groove. Правда, на сей раз они ...
  • стиль: этно, этно
С понятной гордостью Дэйв Клайн разместил на своем сайте отзыв Чика Кориа: « Отличная музыка, мужик! Отличные мелодии и такое теплое исполнение. Мне нравится твоя музыкальная вселенная … она такая свежая и креативная, и потому, Дэйв ...
  • стиль: джаз, джаз
В принципе, обложка альбома уже дает достаточно информации о его фабуле: мы видим на ней трех саксофонистов. Двое выдающихся джазовых саксофонистов современности (это не «красное словцо» от автора этих строк, а просто констатация факта ...
  • стиль: джаз, джаз
За много лет сотрудничества с журналом, а затем с сайтом «Jazz- Квадрат», мне впервые приходится сталкиваться со столь необычной работой. Разумеется, доводилось слушать вещи, где академическая музыка сочетается с джазом, в том числе ...
  • стиль: джаз, джаз
Золотую жилу, нащупанную двумя своими предыдущими и очень успешными альбомами Eight Track (2014) и Eight Track II (2016), американский гитарист и композитор Дэйв Страйкер посчитал исчерпанной, и в новой работе, 28-м по счету сольным альбомом в своей ...
  • стиль: джаз, джаз
Положа руку на сердце, много вы слышали джазовых (да и не джазовых тоже) альбомов, где в качестве солирующего инструмента выступал бы эуфониум? Вот и я тоже. Так что, уже этим альбом Дэвида Бэндмена привлекает внимание. А если добавить, что ...
  • стиль: джаз, джаз
Дебютный альбом в качестве лидера саксофониста из Лос-Анджелеса Дэвида Уайза чем-то напомнил мне редко пересматриваемый альбом с семейными фотографиями: все тут перемешано – и старые черно-белые снимки, и парадные фотопортреты, и какие-то ...
  • стиль: джаз, джаз
Итак, февраль 2017-го явил миру преображенный Dead Frank. Команда из Санкт-Петербурга предстала в своем новом, небольшом по объему, альбоме Cerement of sound в старо-новом составе. Во всех прошлогодних релизах (Frank's death, Consternation), ...
  • стиль: джаз, джаз
Появление традиций – признак зрелости. Если довериться этому тезису, то именно в такой период вступил ансамбль из Петербурга Dead Frank. В этом году, как и в прошлом, Dead Frank пополнил свою дискографию двумя альбомами. После февральского ...
  • стиль: джаз, джаз
К концу года петербургское трио Dead Frank в уже привычном по последним релизам составе Варн-Плащев-Качалова подготовило и разместило на bandcamp свой новый альбом The Dark Side of the Sound, снабдив эту работу лаконичным и, одновременно, ...
© 2012-2024 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com