nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Marbin - Goatman and the House of the Dead

стиль:

Marbin - Goatman and the House of the Dead
Американо-израильский ансамбль из Чикаго Marbin не только интенсивно концертирует (количество выступлений за год – около 250!), но и активно пополняет свою дискографию. Весна 2016-го подарила поклонникам Marbin уже шестой по счету альбом, который называется Goatman and the House of the Dead. Как стало уже традицией у Marbin, в каждом новом альбоме с Дани Рабином и Дэнни Марковичем (именно из их фамилий сложено название коллектива) играет новая ритм-группа: на этот раз это басист Джон Надель и ударник Блэйк Жирасек. Что делать – тот ритм концертной жизни, который задают себе Дэнни и Дани, доступен не каждому, вот и меняются постоянно партнеры у чикагских израильтян.

А вот стилистика музыки, которая определилась в предыдущих работах группы, начиная с концертника The Third Set, остается неизменной и в новом альбоме. Более того, я бы назвал Goatman and the House of the Dead самым сильным и самым сбалансированным альбомом джаз-роковой фазы развития Marbin, которую сейчас проходит группа. Каждая из девяти новых композиций, составивших программу нового альбома интересна по-своему, у каждой свое лицо (и весьма симпатичное!).

Альбом открывает Buddha Complex – композиция предельно жесткая, где яростные арпеджио, которые выжимает из своей гитары Рабин, подкрепляются всем арсеналом «примочек», которые он широко использует. В первой части этой вещи Marbin выглядит, как типичное power trio, но затем в дело не менее виртуозно вступает саксофон Марковича, очень уверенно вписываясь в стремительный темп пьесы и добавляя звучанию дополнительные эффектные краски. В Goatman лидеры меняются ролями: здесь начинает уже Маркович, рассказывая слушателям некую достаточно забавную историю своего героя и даже подкрепляя его характеристику почти натуральным блеянием (не подозревал, что саксофон способен на такие подвиги), а уж затем вступает гитара, чтобы вернуть саксофону основную тему в финале композиции. Не обходится альбом и без уже традиционной в практике Marbin ориентальной пьесы. В предыдущем альбоме Aggressive Hippies это была прекрасная композиция African Shabtay, в новом с ней вполне может потягаться Whiskey Chaser, где восточные интонации добавляют экзотики репертуару группы. С предыдущим альбомом, судя по всему, связана и финальная композиция Escape from Hippie Mountain – острые впечатления от встречи с колонией хиппи в американской глубинке, давшие название альбому Aggressive Hippies, не выветрились у музыкантов и по сей день. Ну, а отдельно я бы отметил Electric Zombieland, Money Train и Carnival – именно эти композиции показались мне тем образцом сбалансированного качественного, истинно джаз-рокового звучания, о котором шла речь выше. Слушая Marbin, забываешь о стенаниях критиков, утверждающих, что джаз-рок уже давно исчерпал себя. Судя по популярности видео, которые группа выкладывает в социальных сетях, так думаю не я один.

© & (p) 2015 Marbin Music
9 tks / 53 mins
(Dani Rabin – g; Danny Markovitch – sax; Blake Jiracek – dr; Jon Nadel – b;)
Линк предоставил Danny Markovitch



Леонид Аускерн


авторы
Леонид АУСКЕРН
музыкальный стиль
фьюжн
страна
Израиль, США
Расскажи друзьям:

Еще из раздела издано в 2016 г.
Dead Frank - Consternation Dead Frank - Frank's death Der Finger - Nu Dewa Budjana - Home
© 2017 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com