nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Sergey Kostyrko & Kurt Liedwart - Wellenfelder

стиль:

Sergey Kostyrko & Kurt Liedwart - Wellenfelder
Сергей Костырко – ученый и музыкант из Санкт-Петербурга. В первом своем качестве он, доцент местного университета, изучает проблемы разработки алгоритмов синтеза звука методами физического моделирования. Во втором, как музыкант, работающий в сфере экспериментальной электронной музыки, Сергей, используя модулярный синтезатор, практически продолжает свои научные исследования (ну, а как музыкант-импровизатор еще сотрудничает с группами «Бензольные Мертвецы», Coaxil и другими). Москвича Курта Лидварта, одного из виднейших в России теоретиков и практиков экспериментальной музыки, создателя и владельца лейбла Mikroton Recordings, наши постоянные читатели знают лучше по предыдущим рецензиями на релизы сетевого филиала его лейбла. Сотрудничать Лидварт и Костырко начали в 2015 году, и представляемый сегодня сетевой альбом Wellenfelder – уже вторая их совместная работа.

В отличие от безжизненной марсианской пустыни, украшавшей обложку предыдущего релиза Mikroton Digital (дуэт Лидварта с Бринстааром), здесь Курт, сам разрабатывающий обложки своих изданий, выбрал идиллический горный пейзаж, нечто карпатско-предальпийское: много зелени, много воздуха и теряющийся в дымке горизонт. Не могу сказать, что пять композиций альбома Wellenfelder, обозначенные не без остроумия просто названиями разных частот радиовещания, вывали у меня именно такие расслабляющие ассоциации, но звуковые пейзажи у Курта и Сергея получились впечатляющими. В записи, сделанной в октябре 2015 года, Костырко работает с модулярным синтезатором, а Лидварт в дополнение к аналоговому синтезатору использует еще и целый арсенал электронных и электромагнитных устройств, а также радио. В результате в практически каждой композиции «на выходе» получилась очень плотная, насыщенная звуковая ткань многослойного характера. Подчас в этой ткани попадаются и какие-то «вкрапления» конкретных звуков.

Еще во второй половине прошлого века началась и продолжается по сей день активная конвергенция идей джазового и академического авангарда. Эксперименты с электронной музыкой лежат в русле этой тенденции. Несмотря на импровизационный характер музыки Wellenfelder, на мой взгляд, ближе она именно к академическому авангарду. Впрочем, лучше послушать и сделать какие-то выводы на этот счет самостоятельно.

© 2016 Mikroton Digital
5 tks / 42 mins
(SergeyKostyrko - modular synth; Kurt Liedwart - analog synth, electronics, light-controlled electronics, electromagnetic devices, radio;)
Линк предоставлен Mikroton Recordings


Леонид Аускерн


Расскажи друзьям:


Еще из раздела издано в 2016 г.

  • стиль: этно
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: этно-джаз, индийская музыка, Латинский джаз
  • страна: Индия, Канада, США, Аргентина, Бразилия, Болгария, Виргинские острова
«Душа мира» - так назвал свой альбом аргентинский гитарист Кристиан Перес. Он заимствовал этот термин в его латинском звучании у древних, которые понимали под ним некую метафизическую силу, объединяющую все в окружающем нас ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: кроссовер, авангард, академическая музыка
  • страна: США
2016-й год, конечно, только начался, но, думаю, что альбом Of Colors американского скрипача Кертиса Стюарта, который увидит свет в середине января, останется одной из самых интересных новинок года в целом. Это очень разноплановое или, ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: Латинский джаз
  • страна: Бразилия
Из многих природных чудес Бразилии одним из самых знаменитых является так называемая «Встреча Вод»: две реки бассейна гигантской Амазонки, Солимойнс и Риу Негру, сливаясь в одно русло, много километров текут рядом, практически ...
подробнее
© 2018 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com