nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Scott Reeves Jazz Orchestra - Portraits and Places

стиль:

Scott Reeves Jazz Orchestra - Portraits and Places
Каждый воспринимает биг-бэндовый джаз индивидуально. Для одних это высшая математика джаза, другие предпочитают только камерный джаз, третьи искренне считают (я встречал таких людей), что биг-бэнды – это исключительно свинговый джаз 30-х – 40-х годов. Для меня звучание хорошего биг-бэнда ассоциируется с неким праздником (другой вопрос, что твое внутреннее состояние не всегда гармонирует с приглашением на такой праздник) – уж больно ярко и эффектно само по себе звучание больших составов. И, судя по приходящим дискам и линкам, биг-бэнды и сегодня, несмотря на все экономические сложности существования таких больших коллективов, востребованы и наряду с известными составами открываешь время от времени и новые для себя имена.

Таковым стало для меня знакомство с биг-бэндом Скотта Ривза. Этот композитор, аранжировщик, педагог и исполнитель на духовых основал свой Scott Reeves Jazz Orchestra в Нью-Йорке в 2008 году. До этого Скотт долгие годы работал именно в сфере биг-бэндового джаза, сотрудничая с такими составами, как Dave Liebman Big Band, Bill Mobley’s Smoke Big Band, Oliver Lake Big Band, Chico O’Farrill Afro-Cuban Jazz Orchestra, Vanguard Orchestra не только как исполнитель, но и как композитор и аранжировщик. Собственный состав из 16 человек он подобрал из высококлассных музыкантов, каждый из которых имеет большой опыт работы в ведущих биг-бэндах США, включая оркестры Тошико Акиоши, Бадди Рича, Wynton Marsalis’ Lincoln Center Jazz Band, Mingus Big Band, а также упомянутые выше оркестры, где кое-кто работал вместе с Ривзом.

Несмотря на то, что оркестр существует уже восемь лет, Portraits and Places – это его дебютный альбом. Ривз включил в программу альбома семь пьес собственного сочинения в своих же аранжировках и единственный кавер – «бразильскую» пьесу короля босса-новы Жобима Aguas de Marco. Среди авторских композиций три (Wants to Dance, A Trombonist's Tale и Hip Kitty) составляют большое программное сочинение с общим названием L & T Suite. Конечно же, обращает на себя внимание и навеянная японскими впечатлениями композиция Osaka June, где помимо музыки звучит диалог мамы и ребенка на японском языке (имена обоих включены в состав исполнителей в выходных данных диска). Выше уже говорилось о классе музыкантов, играющих в оркестре, и сольные партии тенор-саксофониста Тима Армакоста, альт-саксофониста Стива Уилсона, пианиста Джима Ридля, да и самого Ривза, играющего на альтовом флюгельгорне, подтверждают это. Но особо сильное впечатление производит именно игра секций, переклички разных инструментальных групп, виртуозно воспроизводящих сложную по структуре музыку Скотта Ривза. Стилистически оркестр Ривза предлагает слушателям современный мэйнстрим на хард-боповой основе, а в пьесе Жобима показывает и свободное владение идиомами латинского джаза. Слушать эту музыку интересно, а уровень оркестра Скотта Ривза близок к самым высоким образцам. Рекомендую!

© & (p) 2016 Origin Records
8 tks / 57 mins
(Scott Reeves - cond, alto flg; Seneca Black, Nathan Eklund, Bill Mobley, Andy Gravish - tp, flg; Steve Wilson – as, ss, fl; Vito Chiavuzzo - as, fl; Rob Middleton, Tim Armacost - ts, cl; Jay Brandford - bars, bass cl (tks 1, 4); Terry Goss - bars, bass cl (tks 2, 3, 5-8); Tim Sessions, Matt McDonald, Matt Haviland - tb; Max Seigel - bass tb; Jim Ridl - p; Todd Coolman - b; Andy Watson - dr; Sara Serpa - voice (tks 3, 4); Emi Miyajima Nobe, Yuzuki Nobe - Japanese dialogue (tk 3);)
Линк предоставлен Kari-On Productions, LLC


Леонид Аускерн


авторы
Леонид АУСКЕРН
музыкальный стиль
мэйнстрим, хард-боп
страна
США
Расскажи друзьям:

Еще из раздела издано в 2016 г.
Der Finger - Nu Dewa Budjana - Home Dewa Budjana - Zentuary Dick Oatts/Mats Holmquist New York Jazz Orchestra - A Tribute To Herbie +1
© 2017 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com