nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Matt Kane & The Kansas City Generations Sextet - Acknowledgement

стиль:

Matt Kane & The Kansas City Generations Sextet - Acknowledgement
Провинциальный джаз? Это, смотря какая провинция! У кого повернется язык назвать джаз Канзас-Сити второсортным, что обычно имеют ввиду, говоря о провинциальности того или иного явления культуры. Канзас-Сити дал миру Чарли Паркера – уже одного этого достаточно, чтобы обеспечить себе почетное место на джазовой карте мира. Но не только Паркера. Этот город наряду с Новым Орлеаном, Нью-Йорком и Чикаго считается одним из главных на той самой карте. В джазовом центре Среднего Запада США работали и работают многие интереснейшие музыканты.

Сегодня ударник Мэтт Кейн живет и работает в Нью-Йорке, но родился он именно на Среднем Западе, в городке Ганнибал, на родине Марка Твена, а становлением в качестве джазового музыканта обязан Канзас-Сити и связи с городом своей джазовой молодости не теряет. В августе 2014 года он собрал в студии звукозаписи Консерватории Музыки и Танца Университета Миссури – Канзас-Сити секстет музыкантов для записи нового альбома Acknowledgement. Для всех шестерых, уроженцев небольших городков Среднего Запада, это учебное заведение было alma mater, и альбом они собрались записать концептуальный. В чем его идея, Мэтт описал на внутренней стороне обложки: «Этот CD посвящается всем поколениям музыкантов Канзас Сити, которые мы чествуем, исполняя музыку наших музыкальных учителей: Бобби Уотсона, Пэта Мэтини и Ахмада Алаадина».

Да, все трое начинали именно в Канзас-Сити. И если Уотсон и Мэтини стали знаменитостями уже перебравшись на атлантическое побережье, то покойный Ахмад Алаадин практически постоянно поддерживал огонь джазовой жизни в Канзас-Сити. Этот оригинальный и глубокий саксофонист, можно сказать, был символом джаза своего города в конце 20 столетия. На нашем сайте есть обзоры нескольких его дисков, и в альбоме Time Through The Ages (1997) в составе его ансамбля за ударными сидел Мэтт Кейн, игравший несколько лет с Алаадином.

В Acknowledgement Кейн и его партнеры играют по три пьесы каждого из своих учителей. Состав секстета Кейна довольно традиционен: на авансцене два саксофона (Майкл Шульц и Стив Ламберт) и труба (Хермон Мехари), которым ассистирует ритм-группа с фортепьяно, и сам Кейн из-за ударной установки направляет поток импровизационной энергии своих коллег. Не хотел бы выделять в этом составе кого-то конкретно: в часах не бывает главных и второстепенных составных частей – при отсутствии любой они просто не идут. Так вот, секстет Кейна играет, как хорошие швейцарские часы, хотя на их воображаемом корпусе можно выгравировать: Made In Kansas City. Что можно сказать: своих учителей и свою консерваторию музыканты не посрамили.

© & (p) 2015 Bounce-Step Records
9 tks / 64 mins
(Matt Kane – dr; Ben Leifer – b; Andrew Ouellette – p; Michael Shults – as; Steve Lambert – ts; Hermon Mehari – tp;)
Диск предоставлен Jazz Promo Services



Леонид Аускерн


авторы
Леонид АУСКЕРН
музыкальный стиль
мэйнстрим, хард-боп
страна
США
Расскажи друзьям:

Еще из раздела издано в 2015г.
Daniel Dickinson - A Gathering Foretold Daniele Cavallanti & The Milano Contemporary Art Ensemble - Sounds Of Hope Dave Bass - NYC Sessions Davide Pannozzo - EP 2015
© 2017 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com