nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Keri Johnsrud - This Side Of Morning

стиль:

Keri Johnsrud - This Side Of Morning
Молодая американская исполнительница песен собственного сочинения Кери Джонсруд живет в Чикаго. Если говорить о женском джазовом вокале в этом городе, то сразу всплывает в памяти имя Патрисии Барбер. Но Джонсруд поет совершенно иначе, чем знаменитая землячка. Более того, слушая ее альбом This Side Of Morning, практически не вспоминаешь, казалось бы классический для вокального джаза ряд имен – от Фитцджеральд, Воэн и Хорн и до Кассандры Уилсон и Дайаны Кролл. Зато память услужливо подсказывает другой ряд, тоже связанный с джазом, но уже, скорее, опосредствованно: от Джони Митчелл до Кейт Буш. И дело тут в том, что в музыкальной ткани ее песен, за исключением, пожалуй, финишной The Chameleon, практически не ощущаешь связи со столь модными на современной американской сцене заимствованиями из афроамериканской музыки – ритм-энд-блюз, соул, фанк и так далее, как впрочем, и с интонациями традиционно белой музыки кантри.

Кери Джонсруд поет лиричные, балладного плана, песни о любви. И хотя в текстах есть и грустные мотивы, видимо, в силу возраста Кери, в целом ее песни дышат оптимизмом, открытостью чувств, позитивом. Утро, фигурирующее в названии альбома, - это ведь время пробуждения, когда ты полон сил и новых надежд, когда солнечные лучи на рассвете заставляют верить, что все будет хорошо. И не случайны такие программные названия песен, как When Morning Downs или Everything’s Okay.

Все песни альбома написаны Кери в содружестве с пианистом сопровождающего ее квинтета музыкантов Кевином Бэйлсом. Теплый, довольно высокий голос певицы гибок и выразителен, смена настроений внутри одной песни, как в той же Everything’s Okay дается ей легко и непринужденно. Инструментальные партии органично вписаны в контекст песен и очень удачно работают на поддержку образов, создаваемых голосом Джонсруд. Вспоминаются, например, басовая линия в коротенькой Little Dream или партия гитары в A Thousand Tears. Основной же инструментальной опорой для Кери служат клавиши Бэйлса.

Мне кажется, что потенциальная аудитория Кери Джонсруд значительно шире круга поклонников straight ahead джаза. И явно не этот круг является основным адресатом ее песен. Молодая Америка, безразличная к стилистическим ярлычкам, ищущая в музыке резонанс собственным чувствам – думаю, песни Кери предназначены ей. Думается, что талантливая певица и автор песен из Чикаго будет услышана и замечена этой аудиторией.

© & (p) 2015 Keri Johnsrud
10 tks / 48 mins
(Keri Johnsrud – voc; Kevin Bales – p, Rhodes; Larry Kohut - Upright Bass; Neal Alger – g; Jon Deitemyer – dr; Stephen Lynerd – vibes;)
Диск предоставлен Jazz Promo Services

Леонид Аускерн


авторы
Леонид АУСКЕРН
музыкальный стиль
кроссовер, мэйнстрим, смус джаз
страна
США
Расскажи друзьям:

Еще из раздела издано в 2015г.
Knyaz Mishkin - Pelmens of December Knyaz Mishkin - Sasha Kurt Liedwart - Archival Materials Volume 1 Kurt Liedwart - Archival Materials Volume 2
© 2017 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com