nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Robert Prester - Dogtown

стиль:

Robert Prester - Dogtown
Практически вся жизнь американца Роберта Престера связана с фортепьяно – играть на этом инструменте он начал еще в три года. Сегодня это прекрасный пианист, в игре которого чувствуется хорошая школа – в прямом и переносном смысле этого слова: Роберт окончил престижную Manhattan School of Music в Нью-Йорке. Это – если о технике исполнения, а вот в плане творческих интересов Роберт так и не смог сделать окончательный выбор между двумя направлениями: академической музыкой и джазом. Он много и с удовольствием играет сольные концерты академической музыки, а также выступает в дуэте со своей мамой Марсией Престер (вот она, наследственность!). Что же касается джаза, то свой первый альбом Престер выпустил еще в 1988 году, а нынешний Dogtown стал четвертым в его дискографии. Кроме того, ему довелось работать со многими джазовыми мастерами экстра-класса, участвовать в громких театральных и телевизионных проектах, играть на различных фестивалях, а также преподавать тонкое искусство импровизации.

Впрочем, если судить по Dogtown, то классическое наследие очень тесно переплетается с джазом в музыке пианиста из Южной Флориды (Престер живет там последние годы). Такие композиции, как Realm of Possibility или Toy Soldiers, уже названием отсылающая к Soldier’s March Шумана, красноречивое тому свидетельство. Эти пьесы, как и все остальные треки альбома, написаны самим Робертом Престером, единственным исключением стала его версия одной из самых знаменитых пьес Колтрейна - Bite Size Steps (Giant Steps). Но аранжировка Престера и эту композицию изменила весьма радикально. Программа же альбома в целом очень разнообразна. Живя во Флориде, Престер не смог не поддаться обаянию латинского джаза в композиции Beneath Wind’s Shadow, выдал лихой свинг в Sewing Circle и, несколько неожиданно, пригласил слушателей попутешествовать в мир фламенко своей «испанской» пьесой Noches de Sevilla. А стремительный темп и бравурные фортепьянные пассажи стартовой композиции Vincenzo’s Blues уже с первых тактов обещают вам, что и дальше скучно не будет!

Основу команды, с которой Престер создавал Dogtown, составили басист Ники Орта и ударник Этьен Фуэнтес. Но Роберт не ограничился рамками стандартного фортепьянного трио. В пяти треках участвует перкуссионист Дэйв Шанцер, причем короткая интерлюдия Percussion Interlude – это его персональный бенефис, а в еще нескольких композициях аранжировки Престера потребовали и дополнительных красок в виде трубы Джонатана Сигела и голоса Терезиньи Валуа, причем голос вокалистки здесь используется именно как инструмент. Все это помогло сделать Dogtown еще интереснее. Рекомендую любителям качественного джаза, а поклонникам фортепьяно в джазе – в особенности!
(с) 2014 Commonwealth Ave. Productions
10 tks / 52 mins
(Robert Prester - p, synth; Nicky Orta – b; Ettienne Fuentes Jr. - dr; Jack Ciano – dr (tk 4); Dave Schanzer - hand dr, perc; Terezinha Valois - voc (tks 5, 7, 9); Jonathan Sigel - tp, flg (tks 2, 5, 7, 9);)
Диск предоставлен Jazz Promo Services


Леонид Аускерн


авторы
Леонид АУСКЕРН
музыкальный стиль
академическая музыка, Латинский джаз, мэйнстрим
страна
США
Расскажи друзьям:

Еще из раздела издано в 2014г.
Marbin - The Third Set Tohpati - Tribal Dance Jazzwerkstatt Wien New Ensemble - Sympathikus – Parasympathikus Race Of Dreamers - Прыгоды ў лялечным доміку
© 2017 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com