nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

The Wrong Object - After The Exhibition

стиль:

The Wrong Object - After The Exhibition
Бельгийский гитарист и композитор Мишель Дельвиль в третий раз появляется в обзорах нашего сайта, и каждый раз, словно Будда, в новом воплощении. Нетрудно заметить, что во всех случаях это происходит благодаря нью-йоркскому лейблу MoonJune и его шефу Леонардо Павковичу, с которым Мишель тесно сотрудничает. Сначала это был новый альбом группы Machine Mass Trio, где Дельвиль играет с Тони Бьянко и Жорди Гроньяром, потом, также в составе трио, альбом группы douBt, где к Дельвилю и Бьянко присоединился Алекс Магуайр, а на сей раз вашему вниманию предлагается новая работа ансамбля, который Мишель организовал намного раньше вышеупомянутых, еще в 2002 году, - The Wrong Object.

After The Exhibition – студийный альбом, появившийся после почти пятилетнего молчания The Wrong Object. Разумеется, творческая активность Мишеля отнюдь не замирала в этот период, она была просто направлена на другие проекты. Но до того The Wrong Object объездил с концертными турами многие страны Европы, выступал и записывался с такими видными представителями рокового и джазового авангарда, как Элтон Дин, Энни Уайтхэд, Стенли Джейсон Заппа и многие другие. Начинался же проект, как трибют-бэнд самому знаменитому носителю фамилии Заппа – культовому музыканту и композитору Фрэнку Заппе. С тех пор о влиянии Фрэнка Заппы на творчество Дельвиля писали очень многие. Следы этого влияния ощутимы и в новой работе ансамбля, хотя, на мой взгляд, это лишь один и не главный элемент музыки After The Exhibition, в частности, характерного запповского музыкального юмора и иронии я здесь не услышал.

В новой работе The Wrong Object разросся до формата секстета, да еще в большей половине треков в записи участвовал Бенуа Мерлен на маримбе и электронном вибрафоне, а в композиции Glass Cubes одна из ведущих партий принадлежит вокалистке Сюзан Клайнс. Их присутствие вносит дополнительные и яркие краски в общее звучание ансамбля. Основу же его составляет очень мощный, плотный саунд, создаваемый в первую очередь, гитарой Мишеля и электронными клавишными при поддержке высокоэнергетической ритм-группы. Вместе они создают настоящую «стену звука», столь крепкую и высокую, что пресловутая «wall of sound», изобретенная некогда Филом Спектором, кажется по сравнению с ней мелким садовым палисадником. Другой вопрос, что это не угрюмое мрачное сооружение, как бывает у иных «металлических» групп. Дельвиль исповедует совсем иные музыкальные взгляды. Его музыка представляет собой очень привлекательный синтез элементов кентерберрийского прог-рока, джаз-рока и авангардного нового джаза. Поэтому «стена звука» сверху до низу «расписана» красочными психоделическими граффити в виде партий духовых инструментов, а также маримбы, электронного вибрафона и голосов.

Я особо отметил бы в этом альбоме большую трехчастную композицию Jungle Cow (наиболее авангардную по звучанию), стартовую Detox Gruel, а также Yantra. Ну, и конечно, нельзя пройти мимо пьесы Spanish Fly, построенной на использовании ориентальных этнических мотивов. Эта композиция выглядит такой же эксклюзивной этнической «изюминкой» во вкусной «булке», какой выглядел в свое время Kashmir в альбоме Physical Graffiti от Led Zeppelin. А в общем, Дельвиль и его коллеги умеют интриговать слушателя. Каждая новая композиция таит нечто новое и интересное. After The Exhibition – не из тех альбомов, где достаточно прослушать пару треков, чтобы получить представление о всей работе. Кстати, и название альбома меня тоже заинтриговало: «После выставки». Нет ли тут каких-то аллюзий на знаменитую версию «Картинок с выставки» от Emerson, Lake & Palmer? Как-никак, EL&P были среди родоначальников прогрессивного рока, который в творческом кредо The Wrong Object занимает не последнее место. Спросить бы Мишеля об этом…

2013 The Wrong Object
11 tks / 60 mins
(Michel Delville - g, Roland GR-09; Antoine Guenet – keyb, voc; Marti Melia –ts, bass sax; cl; François Lourtie – ts, as, ss, voice; Pierre Mottet – b; Laurent Delchambre – dr, perc, objects, samples; with guests: Benoit Moerlen - marimba, electronic vib (tks 2, 3, 5, 6, 7 & 11), Susan Clynes – voc (tk 8);)
Линк предоставлен MoonJune Records


Леонид Аускерн


авторы
Леонид АУСКЕРН
музыкальный стиль
авангард, фьюжн
страна
Бельгия
Расскажи друзьям:

Еще из раздела издано в 2013г.
Echoes of Swing - Blue Pepper Eddie Daniels & Roger Kellaway - Duke at the Roadhouse: Live in Santa Fe ES2 - Algorhythms Eyes of a Blue Dog - Rise
© 2017 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com