nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Marbin - Last Chapter of Dreaming

стиль:

Marbin - Last Chapter of Dreaming
Американо-израильская группа Marbin, базирующаяся в Чикаго, выпустила третий в своей дискографии и второй для Moonjune Records альбом Last Chapter of Dreaming. Обзор ее дебюта на лейбле Леонардо Павковича Breaking the Cycle можно найти на сайте и там же узнать об истории этого коллектива. С тех пор прошло два года. Прочитав в пресс-релизе об этом периоде жизни Marbin, я сразу вспомнил название (не музыку, а именно название) старого альбома Пола МакКартни Band On The Run – оно, на мой взгляд, лучше всего характеризует деятельность группы за этот период. Судите сами: за два с половиной года Marbin дал более 450 концертов (!), гастролировал с Аланом Холдсуортом ( ex Soft Machine) и Скоттом Хендерсоном. Трудно найти другой пример столь интенсивной гастрольно-концертной работы.

В этой связи не удивляет, что запись композиций для Last Chapter of Dreaming шла аж в десяти студиях США и Израиля – новые композиции писались параллельно с концертными турами. Основной состав Marbin стал квартетом с новой ритм-группой, но в записи тех или иных композиций участвовали старые партнеры (Вертико, Родби, Хаддад), а также ряд новых инструменталистов и вокалистов. Впрочем, вокалисты не превращают альбом в коллекцию песен – это чисто инструментальная работа, а человеческий голос лишь служит еще одним инструментом в общей звуковой палитре.

Last Chapter of Dreaming, на мой взгляд, продолжает и развивает линию, обозначенную в Breaking the Cycle. Все композиции альбома не велики по объему – от двух до пяти минут – но заметно отличаются по содержанию. Marbin сочетает в своей музыке идиомы джаз-рока и прог-рока с элементами фолк-музыки и этники, что, судя по двум последним работам, становится своего рода визитной карточкой ансамбля. Такой стилистический диапазон базируется на высоком индивидуальном мастерстве музыкантов, в первую очередь гитариста Дани Рабина. В Blue Fingers, On the Square или Redline господствует мощный драйв, акцентированная ритмика и жесткие гитарные соло. Inner Monologue при быстром темпе композиции очаровывает чисто джазовым соло саксофона Денни Марковича и легкими, едва заметными интонациями клезмера. Не менее стремителен и ритм The Way to Riches, но гитара Рабина здесь звучит скорее а-ля Карлос Сантана и придает пьесе уже латинскую окраску. В Cafe de Nuit или Purple Fiddle царят совсем иные настроения. Нежные, прозрачные мелодии здесь тонко подкрашены вокалом, а в первой из упомянутых композиций очень хороша акустическая гитара Рабина. В целом трудно выделить в этом альбоме какой-то пик, какую-то главную, «ударную» композицию. Все хорошо по-своему, и ни одна из композиций не скроена по некоему стандартному клише. Каждая следующая пьеса отличается от предшествующей, альбом напоминает извилистую дорогу, где каждый новый поворот сулит путнику новые впечатления. В этом смысле интерес к пути, который прокладывает себе Marbin, новый альбом группы только усиливает.

©2013 Marbin Music
(p) 2013 Moonjune Records
14 tks / 55 mins
(Danny Markovitch - sax; Dani Rabin - g; Justyn Lawrence - dr; Jae Gentile - b; with Leslie Beukelman, Jubari Rayford, Abraha Rayford, Caleb Willitz, Justin Ruff - voc; Matt Nelson, Rob Clearfield, Greg Spero - keyb; Victor Garcia – tp; Paul Wertico – dr; Steve Rodby – b; Zohar Fresco, Jamey Haddad – perc;)
Диск предоставлен Moonjune Records

Леонид Аускерн


авторы
Леонид АУСКЕРН
музыкальный стиль
кроссовер, фьюжн
страна
Израиль, США
Расскажи друзьям:

Еще из раздела издано в 2013г.
Antonio Adolfo - Finas Misturas (Fine Mixtures) Arbe Garbe / JesterN - Complete Communion Asaf Sirkis Trio - Shepherd’s Stories Ayako Shirasaki - Some Other Time
© 2017 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com