nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

FreeWorld - From The Bluff

стиль:

FreeWorld - From The Bluff Пятый в дискографии ансамбля FreeWorld альбом From The Bluff стал для меня первым знакомством с этим коллективом. И впечатления от этого знакомства я вынес неоднозначные. Вы примерно представляете, какую музыку могут играть группы из Мемфиса? Ну, наверняка, ритм-энд-блюз, наверное, блюз, наверное, госпел, может быть, джаз. Так вот, FreeWorld родом из Мемфиса и в его музыке есть все из вышесказанного. При этом в отдельности каждый из компонентов отнюдь не является образчиком стилистического совершенства, но вот вместе все это работает и выглядит весьма внушительно.

Дело тут, разумеется, в первую очередь, в мастерстве и опыте музыкантов. Группа FreeWorld существует с 1987 года, то есть более двадцати лет. На сегодня ее формальным лидером является певец и мультиинструменталист Ричард Кашинг, но самая харизматичная фигура во FreeWorld – это, безусловно, Д-р Херман Грин, 78-летний саксофонист, профессиональная карьера которого насчитывает уже более шестидесяти лет. За эти годы Грин успел поиграть с самыми великими из великих – от Колтрейна и Майлса Дэвиса и до Би Би Кинга и Лайонела Хэмптона. Судя по альбому, он еще и сегодня играет вполне достойно. Вообще же, в записи From The Bluff участвовало столько гостей из числа местных музыкантов, что альбом можно считать сделанным музыкальной сборной Мемфиса. Организовал этот проект тоже знаменитый местный продюсер – Джим Дикинсон.

Но имя FreeWorld все же не зря красуется на обложке альбома. Практически все композиции, записанные здесь, сочинены музыкантами группы, особо отметить здесь надо Ричарда Кашинга. Запомнились две большие инструментальные пьесы – Samurai и Spartacus (в последней особенно хороши Грин и гитарист Оверстрит. Неожиданно в контексте звучания альбома и потому интересно выглядела игра на ситаре Кашинга в меланхоличной и многослойной балладе Not Alone. Резюме: образчик современного «Memphis sound» с ощутимым привкусом джаза не должен разочаровать любителя таких коктейлей.

© & ℗ 2008 SwirlDisc
11 tks / 57 mins
(Richard Cushing – voc, b, sitar, shaker; Dr Herman Green – ts, voc; David Skypeck – dr; Brian Overstreet – g; E.J.Dyce – voc, tp, marakas; Captain Phil McGee – as, ts; guests: Luther Dickinson – slide g; Cody Dickinson – el.washboard; East Memphis Slim – keyb; Art Edmaiston – ts, bars; and others;)
диск предоставлен Blind Raccoon


Леонид АУСКЕРН


Расскажи друзьям:


авторы
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
ритм-энд-блюз, современный блюз

Еще из раздела издано в 2008 г.

  • стиль: блюз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: кантри-блюз
  • страна: США
Супердлинное название альбома дает в общем-то хорошее представление о его содержании. Но это для американского любителя блюза. В наших же краях боюсь многие, как и я, ранее и не слышали имени Джеймса «Янка» Рэчелла, короля ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: авангард
  • страна: Германия
Голова может пойти кругом от попыток найти стилистическое определение музыки Норберта Штайна. Афроамериканской джазовой традицией здесь и не пахнет. Необоп? Нет. Фри-джаз в духе Орнетта Коулмена 60-х годов? Нет. Впрочем, музыкант сам ...
подробнее
  • стиль: блюз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: современный блюз
  • страна: США
Звонкое название альбома способно несколько дезориентировать потенциального слушателя. Нет, за барабанные перепонки в данном случае можно не опасаться. Музыка здесь звучит не очень громкая, хотя в основном и в электрическом варианте. Рикки ...
подробнее
© 2018 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com