nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
""
""
на главную новости о проекте, реклама "" получить rss-ленту

Brian Bender and Little Shop Of Horas - Eyn Velt

стиль:

Brian Bender and Little Shop Of Horas - Eyn Velt Брайана Бендера, как и его однофамильца, широко известного героя И.Ильфа и Е.Петрова, можно назвать великим комбинатором. Только материя его комбинаций совсем иная. Мультиинстументалист и композитор из Шутсбери, Массачусетс играл самую разную музыку в самых разных составах – это и блюз, и рэгги, и афро-бит, но более всего – клезмер или еврейскую фолк-музыку. В проекте Brian Bender and Little Shop Of Horas он комбинирует им же сочиненные или аранжированные мелодии в стиле клезмер с разнообразной, преимущественно этнической, музыкой иного происхождения. На обложке альбома рядом с названием каждой композиции так и значится: klezmer / arabic, klezmer / samba или Hebrew reggae.

Латинские, карибские, турецкие, африканские ритмы в сочетании с еврейскими мелодиями создают эффект неожиданный, иногда – спорный, иногда – очень интересный. Мне лично наиболее убедительным показался «коктейль» из традиционного пасхального напева и ритмики рэгги в композиции Avadim Hayenu. Казалось бы – ничего общего, но неожиданно обнаруживаешь, что сочетаются они просто прекрасно! Есть в альбоме и обратные примеры – Бендер и скрипачка Алисия Свигалс в компании двух турецких музыкантов виртуозно заставляют турецкую мелодию «заговорить» по-еврейски.

В своем проекте Брайан Бендер задействовал большое количество музыкантов, среди которых особого упоминания заслуживают известный трубач Фрэнк Лондон, та же Алисия Свигалс и Лайза Браун, выразительно свингующая на саксофоне в популярном шлягере Di Grine Kuzine. Все они известны и по другим проектам в духе нео-клезмер.

Название альбома в переводе с языка идиш означает «Один мир». Название, на мой взгляд, удачное и глубоко символичное. Альбом Брайана Бендера помогает по-новому взглянуть на универсальность музыкального языка разных народов, населяющих нашу планету, на неожиданную близость разных, подчас географически очень далеких друг от друга культур.

© & ℗ 2008 Face The Music
11 tks / 65 mins
(Brian Bender – tb, keyb, melodica, tp, voc, perc; Alicia Svigals – fiddle; Frank London – tp; Charles Neville – sax; Jose Gonzalez – g, quatro; Raquy Danzinger, Backa Niang – perc; Stuart Brotman – b; Grant Smith – dr; and others;)
диск предоставлен Брайаном Бендером


Леонид АУСКЕРН


Расскажи друзьям:


авторы
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
нео-клезмер

Еще из раздела издано в 2008 г.

""
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: фанк
  • страна: Россия
Первое для наших читателей знакомство с миром российского фанка начинается со второго сборника Funk Family, представляющего широкую панораму российской музыки фанк. Именно российской, а не московской, как было в сборнике под номером один: ...
подробнее
""
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: авангард
  • страна: Норвегия, Россия
Невнятная, смазанная черно-белая фотография на обложке – типично ЕСМ-овский стиль оформления, и характерная ЕСМ-овская музыка внутри. Да, невероятно далеки времена, когда в составе молдавской группы «Кварта» молодой ...
подробнее
""
  • стиль: блюз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: кантри-блюз
  • страна: США
Пол Ришелл и Энни Рэйнс впервые выступили вместе на случайном джэме в одном из бостонских баров в 1992 году. В то время Пол в свои 42 был уже опытным мастером кантри-блюза, а Энни в свои 22 очень прилично играла на губной гармонике. С тех ...
подробнее
"" © 2018
Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com