nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Fontaine Brown - Tales From The Fence Line

стиль:

Fontaine Brown - Tales From The Fence Line Для кого-то музыка – это бизнес, для кого-то – вся жизнь. Американец Фонтейн Браун – из последних. В его жизни был пятилетний период, когда он вообще являлся, по нашим меркам, бомжом. А по их меркам все это время он играл в ансамбле, у ансамбля был свой транспорт и – бесконечная концертная дорога… Вообще же его путь в музыке необычайно пестр. Начинал он его практически одновременно с Джеггером и Ричардсом, и, как и «роллинги», ни разу его не прерывал. Разница только в том, что они – знамениты, а Браун – нет. Родившийся в 1942 году Фонтейн Браун – автор более двухсот композиций, среди тех, кто их записывал – такие люди, как Джон Мэйолл или Эмилу Харрис. Сам он свой первый сингл записал в далеком 1962 году, и не где-нибудь, а в легендарной студии Chess в Чикаго. А потом – все время работа в различных ансамблях, гастроли, переезды…

И вот только теперь Фонтейн Браун удосужился собрать друзей – музыкантов для записи своего первого большого альбома. Три композиции были записаны в его домашней студии, остальные треки появились в результате трехдневной сессии в одной из профессиональных студий в небольшом городке в Северной Каролине. Tales From The Fence Line – не концептуальный альбом, это просто коллекция песен Фонтейна Брауна. Качественная, надо сказать, коллекция. Ее автор поет, а также играет и на гитаре, и на губной гармошке, и на фортепьяно – за долгую жизнь выучился всему. Больше всего в коллекции все же блюза. Ain't No Brakeman или Southside Story бесспорно такому определению соответствуют. Голос мандолины в титульной песне сближает ее скорее с кантри, а экзотичный электрический ситар в Pool Of Light немедленно вызывает в памяти восточные ассоциации. Символично и название последнего трека в альбоме – Endless Road. Похоже, запись этого диска для Фонтейна – лишь очередной этап. Перед ним все та же бесконечная дорога живущего музыкой человека…

© & ℗ 2008 Magic Penny Productions
12 tks / 47 mins
(F.Brown – voc, g, harp, p; Jim Brock – dr, perc, railing; Don Dixon – b, marimba, voc; Mitch Easter – g, el.sitar; Peter Holsapple – Hammond B3, Wurlitzer el.p, harmonium, mandolin (tk 2); Kelley Ryan – backing voc;)
диск предоставлен Blind Raccoon


Леонид АУСКЕРН


Расскажи друзьям:


авторы
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
кантри-блюз

Еще из раздела издано в 2008 г.

  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: третье течение
  • страна: Румыния, США, Израиль
Редкий, нетипичный для современного джаза, а потому особенно интересный альбом прибыл в нашу редакцию из румынского города Тимишоара, что в Трансильвании. Здесь, в местном университете преподает джаз американский вибрафонист Эльдад Тарму ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: мэйнстрим, авангард
  • страна: Австрия
С именем саксофонистки из Вены Виолы Фальб и названием возглавляемого ею ансамбля Falb Fiction наши постоянные читатели уже встречались в №3/06 «Jazz-Квадрата», где мы представляли их дебютный альбом Waiting For. И вот два года ...
подробнее
  • стиль: этно
  • страна: Россия
…и то, что мы называем фолком, и то, что мы называем джазом, и то, что мы называем роком, обретает несравненно более глубокий смысл, как часть целого. Банальная идея, но многими ещё не усвоенная – по сути всё это фолк. И важно, что за всем ...
подробнее
© 2018 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com