nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Lil' Ed & The Blues Imperials - Full Tilt

стиль:

Lil' Ed & The Blues Imperials - Full Tilt Вся дискография группы Lil' Ed & The Blues Imperials умещается в каталог только одного лейбла – чикагского «Аллигатора». В прошлом году она пополнилась очередным, уже седьмым по счету (с 1986 года) альбомом Full Tilt. Мне уже доводилось писать о Rattlesnake, предыдущем диске Лил’Эда и его команды, так что невольно, слушая новую работу группы, сравниваешь ее с предыдущей. Похожи они, эти два проекта, но если выбирать между ними, на мой вкус, чуть-чуть предпочтительнее выглядит Full Tilt. Последний альбом представляется более цельным с точки зрения саунда группы. Словно глядя в бинокль, медленно подкручиваешь рычажок, подкручиваешь, и…стоп! Вот она, идеальная резкость изображения. На сей раз Blues Imperials отказались от дополнявшего состав в прошлом проекте пианиста – чистый электрогитарный ансамбль с ударными – классика! Ну, а главное, Full Tilt гораздо лучше дает представление о мастерстве игры лидера, Лил’Эда, слайдом. Здесь свои незаурядные способности он демонстрирует с первого же трека, заводной агрессивной композиции Hold That Train и достаточно ярко проявляет их на протяжении всего альбома.

По построению же оба диска схожи. В Full Tilt тоже преобладают динамика и напор, разбавляемые тремя душевно отработанными «медляками» - Check My Baby’s Oil, Life Got In The Way, Every Man Needs A Good Woman. Как и ранее, львиная доля композиций сочинена Лил’Эдом – самостоятельно или в творческом содружестве с женой, Пам Уильямс. Среди нескольких кавер-версий я особо выделил бы отлично исполненную композицию Хаунд Дог Тэйлора Take Five (к знаменитой джазовой мелодии Пола Дезмонда из репертуара квартета Брубека она, понятно, отношения не имеет). Лил’Эд наверняка не случайно поставил этот трек последним в программе альбома. Ударный старт с Hold That Train – ударный финиш с Take Five: запоминающиеся акценты альбома рассчитаны очень точно. Да и в целом это весьма продуманная, зрелая и в высшей степени профессиональная работа.

© & ℗ 2008 Alligator Records
14 tks / 59 mins
(Lil’Ed Williams – g, voc; Michael Garrett – g, background voc; James Pookie Young – b, background voc; Kelly Littleton – dr;)
диск предоставлен ООО «Крокус»


Леонид АУСКЕРН


Расскажи друзьям:


авторы
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
блюз-рок

Еще из раздела издано в 2008 г.

  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: смус джаз
  • страна: США
Американские итальянцы полны самых нежных чувств по отношению к своей исторической родине. Джазмены тут не исключение. Несколько лет назад «итальянский» проект реализовал гигант мэйнстрим-джаза Джо Ловано. Италии посвятил свою ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: академическая музыка
  • страна: Корея, США
Миловидные девушки азиатского происхождения, сестры Ан родились в Южной Корее, но знаменитостями стали в Америке, окончив известную нью-йоркскую школу Джульярд. Скрипачка Анджела, пианистка Люсия и виолончелистка Мария кому-то могут ...
подробнее
  • стиль: блюз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: современный блюз
  • страна: США
Если Брюс Иглауэр сам пишет liner notes к альбому своего музыканта, если он называет его наследником Фредди Кинга и Лютера Эллисона, это что-то да значит! Брюса можно понять. Ведь это именно он открыл брутальной внешности темнокожего ...
подробнее
© 2018 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com