nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Medeski, Martin & Wood - Let’s Go Everywhere

стиль:

Medeski, Martin & Wood - Let’s Go Everywhere Базирующееся в Бруклине авангардное фанки-джазовое трио Medeski Martin & Wood не стало затягивать с выполнением плана на 2008 год по выпуску трёх новых альбомов. Первый из них увидел свет уже 8 января и совершенно определённо стал большим сюрпризом для их поклонников. Мне вообще трудно припомнить нечто подобное: "Let's Go Everywhere" это джазовая сюита для детей и с участием детишек в возрасте от 4 до 7 лет.

Идея такого альбома впервые возникла у басиста Криса Вуда и Кэйт Хаймен, многолетнего фэна MMW и соучредителя Little Monster Records в ходе наблюдений за совместными играми своих дочерей. Рекрутировать новых поклонников современного джаза было решено в игровой форме, с привлечением самих детей к активному участию в происходящем. Удалось это самым наилучшим образом во многом благодаря соответственно подобранной тематике: путешествия ("Let’s Go Everywhere"), поезда-самолёты ("The Train Song", "On An Airplane"), приключения ("Pirates Don’t Take Baths"), домашние любимцы ("Cat Creeps"), пирожные-конфеты ("Pat A Cake", "Far East Sweets")...

Мелодически всё довольно просто, значительная часть номеров имеет народную основу, и не только европейскую. Большинство композиций решены в фанки-блюзовом ключе, с акцентом на ритмическую составляющую, что придаёт всему действу яркий танцевальный характер. Поскольку дети обычно отдают предпочтение песенному жанру, здесь как никогда раньше у MMW много поют. Уровень же музицирования традиционно высок во всех отношениях, без каких-либо скидок на возраст слушателя. Ритмическая закрученность и изобретательность часто выходит далеко за рамки клубной программы, а мастерство Медески-клавишника как всегда выше любых похвал. Главная же изюминка альбома - участие в записи большинства треков детишек, которые совешенно без всякого стеснения, весело и самозабвенно играют в джаз, демонстрируя при этом и драйв, и великолепное чувство ритма, и естественную непосредственность. Как например в жёском фанки-джэме, прерываемом на несколько секунд до тех пор, пока дети своими криками "where’s the music" не запускают его снова и снова. Или в панк-рэпе "Pat A Cake", записанном с одного дубля. Или в "All Around The Kitchen", где инструментами для ребят были кастрюли и прочая кухонная утварь. Моим же персональным фаворитом стал заключительный номер, колыбельная "We’re All Connected" с простенькой мелодией, украшенной безупречным латинским ритмом, причудливыми гармоническими ходами, изящными клавишными импровизациями и трогательным детским вокалом.

Little Monster Records, 2008
15 tks
album credits:
John Medeski - keys, claviola
Billy Martin - drums, percusson, eclectic noisemakers
Chris Wood - basses, guitar, harmonica, vocals
Oliver Wood, Tim Ingham, John Lurie, kids - vocals


papan


авторы
papan
музыкальный стиль
авангард, фанк, фьюжн
страна
США
Расскажи друзьям:

Еще из раздела издано в 2008 г.
Евгений Коновалов – Виктор Семашко - Блуканьні Этна-трыо Троiца - Сон-трава Gendrickson Mena Quintet - All I Missed Actis Furioso – 2 - World People
© 2017 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com