Есть информация, что на сегодняшний день данный украинский коллектив, увы, прекратил существование. На это, мол, повлияли условия рынка: оранжевые перевороты в жизни возможны не только в политике. Но пускай даже ритм-группа этого коллектива играет сегодня в сопровождении некой «ВИА-Гра». Не беда: фонограммная стихия вряд ли разучит этих музыкантов играть так, как это они отлично умеют.
Альбом производит очень хорошее впечатление. Крепко сбитый, мощно осаженный и сильно воплощенный молодой украинский боп времен заката правления Кучмы. Коллектив звучит слаженно и вкушается смачно, словно выжатый из мелитопольских помидоров кетчуп «Чумак». Этому равно способствуют и явная идеологическая сыгранность участников группы, понимание того, что они делают, да некая непередаваемая заряженность музыкантов на то, чтобы «сделать» качественный продукт. И им это удалось. Больше всего обращает на себя внимание в целом лирическая пьеса «Релакс», хотя в общем альбом выдержан в более нервных, напряженных, но здоровых настроениях. Это, следует признать, — качественный продукт, который никак не испортит ни настроение, ни душевный желудок.
В пьесе под названием "Song for The Orange Revolution" в качестве специально приглашенного гостя выступает польский пианист Влодэк Павлик, который, насколько известно, благодаря Польскому институту в Киеве не один раз приезжал в Украину. Да, возможно, данная пьеса — веяние момента. Но кто будет отрицать, что джаз всегда был глашатаем свободы? Вот бы еще и в Беларусь этот Павлик приехал пару раз… А то у нас все чаще — «ВИА-Гра». Красиво, безусловно, но без драйва.
(с) & ℗ 2005 LEMMA
9 tks/74:09 mins
Владимир Шабалтас — гит.; Дмитрий «Бобин» Александров — тенор; Илья Ересько — фортепиано, орган; Валентин Корниенко — бас; Александр Лебеденко — барабаны; Влодзимеж Павлик — фортепиано (9).
Виолончель – инструмент, характерный прежде всего для академической музыки, и любое ее использование в композициях иных жанров сразу же придает пьесе облик необычный и изысканный. Это хорошо понимает виолончелист симфонического оркестра из ...
Как следует из названия, этот очередной проект клавишника Владимира Иванова и гитариста группы "Моральный Кодекс" Николая Девлет-Кильдеева вдохновлен большой любовью русского человека к творчеству Чарли Паркера, великого черного саксофониста. Что же ...
Композиции в двух последних авторских альбомах Сергея Проня обладают таким мощным динамическим диапазоном и великолепным владением трубой солиста, что позволяют уже сразу по выходу отнести их к джазовой классике великих трубачей Мира и России как по ...
Когда Диззи Гиллеспи в 1944 году сочинял свой знаменитый «экзотический» стандарт Night In Tunisia, он вряд ли подозревал, что спустя годы в том самом Тунисе появятся свои джазовые музыканты со своими интересными идеями, своим пониманием ...
Запись живого выступления Чета Бэйкера во главе небольшой группы (гитара, бас, труба) на 7-м джазовом фестивале в Мюнстере (Германия). Стереотип подчеркнуто строгого, почти аскетического формата «джаз-бэнда для звездного лидера» с самого начала ...
Пятый по счету альбом норвежской группы Dadafon вызвал у меня массу положительных эмоций. Правда, с джазом они не имели почти ничего общего, а носили, скорее, ностальгический характер. Я услышал настоящую рок-музыку, добротную, берущую за душу, ...
Eveneven – название проекта норвежского тромбониста, известного под именем Even Kruse Skatrud. Прежде его можно было заметить в различных джазовых составах и больших оркестрах, однако в этом году он появляется на сцене со своим собственным сольным ...
Очень симпатичная вариация на тему «не стареют душой ветераны». Корки Сигел и Джим Шуолл начинали в Чикаго еще в одно время с Полом Баттерфилдом и Майком Блумфилдом, то есть принадлежали к первому поколению белых музыкантов, начавших в ...
Переиздание альбома 1983 года, относящегося к периоду наибольшей творческой свободы Эбби Линкольн. 80-е прошли у великой джаз-дивы под знаком сознательного сотрудничества с маленькими лэйблами, вроде Enja или Inner City – это давало ей замечательную ...
Большая, даже по джазовым меркам, продолжительность композиций на этом релизе объясняется не какой-то особенной импровизационной идеей, которая овладела музыкантами, терзая и мучая их все отведенное на это время – нет. Все 20 или 30 минут каждой ...
Наверное, Джим Пейни не самый известный среди широкой джазовой общественности барабанщик, хотя начинал он ещё в далёкие 50-е. Но авторитет его среди профессионалов очень высок. Джим зарекомендовал себя на фанковой, соул и джазовой сцене не только ...
Этот московский коллектив явно обладает своеобразным, узнаваемым звучанием: достаточно изучить инструментарий. Можно было бы даже предположить, что по музыке — это нечто вроде камерно замкнутого музицирования, реминисценций на темы, доставшиеся нам ...