nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Sue Foley - Back To The Blues

Sue Foley - Back To The Blues  В 1990 году молодая канадка Сью Фоули (р.1968 г.) послала свою демо-запись на техасский лейбл Antone's Records. Шеф фирмы Клифф Энтоун оценил потенциал исполнительницы, и последующие шесть лет жизни Сью провела в Остине, штат Техас, выступая в местных блюзовых клубах и записав за эти годы пять альбомов для Antone's. Затем Сью вернулась на родину, где продолжила весьма успешную карьеру и на сегодня с дискографией уже в два десятка альбомов и опытом выступлений с ведущими блюзменами мира, завоевала немало престижных наград для исполнителей блюза и у себя в Канаде, и в США, и в Европе.

А в 2000 году специалисты Antone's Records, покопавшись в записях сессий Фоули для этого лейбла, отобрали из не вошедшего в альбомы Сью материала очень интересную и многогранную программу, составившую альбом Back To The Blues. Открывает его инструментальная композиция Фоули Lightnin’ Boogie, название которой дает исчерпывающее представление и о стилистике, и об уровне исполнения этой вещи. Продолжение впечатляет не менее. Мощный драйв Come On сменяется прекрасной версией дилановской песни Positively 4th Street, в которой Фоули, точно сохраняя авторские интонации, придает композиции свое, особое настроение. Фолк-блюзовая аура и в дальнейшем не покидает этот сборник, хотя есть здесь и совсем иные по духу вещи, вроде неожиданного поворота к латине в Guitar Rumba. Каверов и собственных вещей Сью в альбоме примерно поровну, а завершается он, как и начинался – тоже авторским и тоже эффектным блюзом Gone Blind.

Журналисты склонны к броским определениям. Американец Бен Омарт назвал как-то Сью Фоули «незаконнорожденным ребенком Бонни Райт и Боба Дилана». Что ж, если судить по Back to the Blues, что-то в этом есть. Очень рекомендую оценить как достоинства блюза от Сью Фоули, так и справедливость столь громкого сравнения.

© & ℗ 2000 Antone's Records
13 tks / 41 mins
(S.Foley – voc, g; Kim Wilson – harm (tk 13); Jon Penner – el.b, ac.b; Robert Grant, Fredde "Pharaoh" Walden – dr;)
диск предоставлен ООО «Крокус»


Леонид АУСКЕРН


стиль
блюз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
Канада
музыкальный стиль
кантри-блюз


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2000 г.

  • стиль: джаз, джаз
Женщина... От нее захватыва­ет дух. Фейерверк эмоций.Певи­ца с богатым прошлым и непред­сказуемым будущим, для кото­рой нет границ творческого рос­та, нет рамок жанра, нет преде­лов совершенствования. Уни­кальный симбиоз традиционного свинга, самбы ...
  • стиль: джаз, джаз
Московское переиздание по­следнего альбома изрядно нашу­мевшего в Америке и за ее пре­делами бэнда Брайана Сетцера. Он уже успел получить "Грэмми", правда, не по "ведомству" джаза, а за лучший традицион­ный поп-инструментал. Что ж, достаточно ...
  • стиль: джаз, джаз
Официальный русский сайт группы в Интернете именует ее «анархическим брехтианским блюзовым трио кастрированных бандитов». Под сомнение в этом определении можно поставить каждое слово, включая и термин «трио»: в записи диска ...
  • стиль: джаз, джаз
Когда мы с моим братом Питом были молодыми, то каждый год запи­сывали инструментальный дуэт ко дню рождени» нашей матери. Наш отец был радиоинженером, и мы могли записываться на его станции. В те дни Пит брал валторну, я садил­ся за рояль, и мы ...
  • стиль: этно, этно
UR’IA – это этно-мультикультуральный проект белоусского этнографа и музыканта Юры Выдронка. Коллектив получил своё название от одноимённого праздника. Вот уже на протяжении более чем десяти лет Юра занимается поиском таинственной древней цивилизации ...
  • стиль: джаз, джаз
...И да устыдятся, прослушав этот диск, те. кто считал Timeless консер­вативным лейблом, издающим джаз исключительно традиционного тол­ка. Разумеется, голландский ан­самбль Vandoom — это не крутой авангард, но, тем не менее, ...
  • стиль: этно, этно
Эта музыка рождена там, среди мгли­стых равнин и поросших жухлой тра­вою болот, лесистых холмов и тихих озер, отвесных утесов и уходящего за горизонт бескрайнего моря. Эта му­зыка кельтов, древней цивилизации, чья культура продолжает оказывать ...
  • стиль: джаз, джаз
В тени празднования столетних юбилеев таких гигантов, как Гершвин, Эллингтон и Армстронг, Америка не оставила и еще одного юбиляра, которого в Штатах любят и почитают не меньше, чем вышеназванных. У нас его знают явно хуже, а зря: это имя стоит ...
  • стиль: джаз, джаз
Латинский джаз в Америке пользуется особой любовью у испаноязычных граждан, а это одна из наиболее динамично растущих этнических групп в стране в целом, а тем более в таком штате, как Калифорния. Не удивительно поэтому, что множество любителей ...
  • стиль: джаз, джаз
Этот альбом — уже третий по счету, записанный коллекти­вом для "ниточного" лейбла. Мне показалось, что данная ра­бота по сравнению с предыду­щими мною слышанными, как бы углублена в себя, полна фи­лософии, созерцания, и в связи с этим, вполне ...
  • стиль: джаз, джаз
Ну, вот и новая встреча в том же составе: австрийский биг-бэнд, швейцарский лейбл и ваш покорный слуга. О преды­дущем CD "Vienna Art Orchestra*, возглавляемого Ма­тиасом Рюэгом, речь шла в № 5-6/2000 нашего журнала. На обложке нового альбома ...
  • стиль: этно, этно
Музыка этого альбома создана под впечатлением от хонк-йоку — медитативных пьес япон­ского дзэн-буддизма, исполняе­мых на сякухати — большой японской бамбуковой флейте. В Японии и за ее пределами существует довольно много школ игры на сякухати и их ...
© 2012-2024 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com