Гибкая стильная обувь — обязательный атрибут образа джазового танцора. Она обеспечивает невероятную свободу движений и позволяет им маневрировать, выполняя сложные шаги и прыжки. Джазовки прошли немалый путь, объединив в себе несколько стилей и форм. Их появление связано в первую очередь с личностью Джо Фриско — первого признанного джазового танцора. В начале прошлого века он выступал с джаз-бэндами в качестве исполнителя водевиля. Благодаря его запоминающемуся стилю и необычайной харизме джазовый танец стал
узнаваемым и популярным. Он носил кожаные туфли с низкой пяткой, однако особенность танца требовала определенного усовершенствования конструкции.
В чем особенность джазовок?
Стремительно меняющиеся модные тенденции оказали значительное влияние и на джазовки. Эти туфли обеспечивают потребность танцоров в удобной, качественной и функциональной обуви. В результате обувь получила кожаную подошву и низкий каблук. Для плотного прилегания к
стопе изделие снабжают резиновыми вставками по бокам и регулирующей силу фиксации шнуровкой. Джазовки в равной степени удобны и для мужчин, и для женщин. В них можно вытягивать носок без создания дополнительного напряжения для стопы и избежать травм во время выполнения сложных танцевальных комбинаций.
Как и продукцию ведущих итальянских брендов, представленных на страницах интернет-магазина https://www.shoe-it.ru/ первоклассные джазовки производят из натуральной кожи. Подошву в них изготавливают из жесткой кожи или обувной резины, разделяя между собой переднюю часть
и каблук. Отличительная черта — подошва, состоящая из двух частей для максимального сцепления стопы с паркетом и устойчивости. Фиксация стопы или голеностопа многократно усилена, а каблук не превышает 5 см высотой.
Как выбрать джазовки
Подходящая модель зависит от танцевального направления, в котором занимается танцор. Мягкая обувь на невысоком каблуке используется для джаза, джаз-модерна, контемпа, хип-хопа и других стилей. Джазовки незаменимы для танцевальный репетиций, в которых нужна свободная
стопа. Для уличных танцев отдают предпочтение моделям с резиновой подошвой, а для занятий в помещении и на специально оборудованных сценах — из натуральной кожи.
Высоту каблука выбирают в зависимости от опыта танцора: новички репетируют на низких каблуках, а опытные — на более высоких. В этом следует прислушиваться к рекомендациям преподавателя, который знает больше других в вопросах подбора джазовок.
Каждый исполнитель подбирает стиль и цвет обуви в тон к своему костюму. Делают это так же гармонично, как и дизайнеры бренда Naumi, предлагающие качественную одежду тем, кто перейдет по ссылке https://www.shoe-it.ru/collection/naumi Изделие должно сочетаться с платьем или костюмом, а также соответствовать тематике и направлению танца. К счастью, джазовки выпускают во всем многообразии цветов, размеров и форм.
Джаз царит. Отрицать этот факт - значит становиться в классическую страусиную позу: головой в песок, хвостом к солнцу. Можно, конечно, бить в колокола, заявляя на весь мир об угрозе разрушения моральных устоев современного общества. Однако более ...
Новое всегда раздражает. Это по меньшей мере. В целом же, все новое вызывает отторжение. И это - нормально, ибо мышление человека носит, по большей части, консервативный характер, и лишь немногие способны без потерь приспосабливаться к изменяющимся ...
Продолжаем публикации докладов, прочитанных на конференции, прошедшей в середине апреля в С.-Петербурге в рамках фестиваля "Мы помним Эллингтона". Едва ли сейчас можно сказать что-либо новое о Дюке Эллингтоне, практически ровеснике ХХ века, который ...
12 мая 1988 года ведущий джазовой программы "Радио Амстердам" нетерпеливо ждал у себя в студии гостя - выдающегося трубача и певца Чета Бейкера. К полуночи стало ясно, что эфир безнадежно сорван. Телефонный звонок к Питеру Хейтсу, голландскому ...
Сегодня мы начинаем цикл публикаций докладов с конференции "Дюк Эллингтон и современный джаз", прошедшей в конце апреля в С.-Петербурге в рамках фестиваля "Мы помним Эллингтона". Творчество Эллингтона огромно. И хотя о нем написано множество статей ...
Надо сказать, что к концу войны окончательно сложились основные направления существования джаза в кинематографе. Одним из них стали джазовые саундтреки к фильмам, отнюдь не обязательно посвященным джазу; другим — так называемые "biopics" ...
Не знаю как Вы, дорогой читатель, но я убежден, что роль женщин в джазе мало изучена, этот пробел должен быть устранен, и приступить к этому надо немедленно, сейчас, в преддверии весны и столь любимого всеми женского праздника. Статистика неумолима ...
В зале гаснет свет. Смолкает заполнившая помещение почтенная публика — дамы в длинных платьях с турнюрами и господа с тщательно ухоженными усами. Трещит загадочный аппарат в конце зала, и в лучах света, испускаемых им, на экране, установленном ...
Окончание, начало в #7(9) "JK". Исполнение джаза Каково значение джазового исполнения? Оно явно отличается от значения, например, языка. Оно проявляется в процессе накапливания, на более первичном эмоциональном уровне. Чарлз Бриггс ("Competence In ...
Хорошо ли мы представляем себе, как прогресс влияет на музыку? Это происходит сейчас, и так было раньше, просто чаще всего у нас нет возможности взглянуть назад и увидеть картину прошлого. А не мешало бы... Времена меняются, проблемы остаются Какие ...
Вниманию читателей предлагается опубликованное в электронном журнале "All About Jazz" эссе Шона Сингера — выпускника университета Индианы (Блумингтон, США) по специальности "Английский язык и литература". Помимо джаза, сфера интересов Шона включает ...
Джаз родился в эпоху, когда классовые теории торжествовали во всем мире и во всех слоях общества. В конце 20-х, а в особенности в послекризисные годы в Америке, Европе и, конечно же, в СССР стал распространяться взгляд на народное, чуть ли не на ...