Сладкие звуки джаза: George Benson - «Standing Together»
26.04.2015
Если вы любите кофе с сахаром, то музыка George Benson - это сразу четыре ложки сахара в вашей чашке. В то время, когда романтика больше похожа на старую потрепанную фотографию из прошлого, музыка George Benson напоминает, что быть чувствительными, ветреными, непредсказуемыми, странными - это значит, быть живыми.
Джордж Бенсон в своем творчестве ориентирован, прежде всего, на романтическую составляющую любви, а не на ее сексуальный аспект. Альбом «Standing Together» стал музыкальным воплощением чувств человека, который, к счастью, обладает достаточным талантом, чтобы выразить их в полной мере. На этой пластинке 1998 года вокальные композиции и виртуозный скэт чередуются с чувственными музыкальными зарисовками.
Если вам кажется, что признаться в любви лучше всего можно, все-таки, при помощи слов, послушайте эту пластинку, и, возможно, ваше мнение изменится на прямо противоположное. Признание можно начать с мягкой композиции «C-Smooth». Она звучит, как неторопливая прелюдия с гитарными переливами и отчетливым ритмом, настраивает на нужную волну. За ней следует заглавная композиция альбома — «Standing Together», которую стоит послушать, раскрыв не только уши, но и сердце. Это песня о любви, которая была предначертана самой судьбой и прошла проверку временем. Откуда берутся такие чувства — на этот вопрос исполнитель ответа не дает. Ему просто известно, что ключ, наконец, найден. Именно об этом следующая песня, которая получила символичное название «All I Know».
Последующие композиции альбома, вплоть до бонус-трека «You Can Do It, Baby» иллюстрируют различные формы, аспекты, форматы и метаморфозы любви. Альбом «Standing Together» Джорджа Бенсона — это почти 45 минут сладкого погружения в трепетные чувства, в собственный внутренний мир. Пластинка просто создана для того, чтобы слушать ее во времена, когда невесомые бабочки уже расправляют свои разноцветные крылья у вас в животе.
Продолжаем публикации докладов, прочитанных на конференции, прошедшей в середине апреля в С.-Петербурге в рамках фестиваля "Мы помним Эллингтона". Едва ли сейчас можно сказать что-либо новое о Дюке Эллингтоне, практически ровеснике ХХ века, который ...
12 мая 1988 года ведущий джазовой программы "Радио Амстердам" нетерпеливо ждал у себя в студии гостя - выдающегося трубача и певца Чета Бейкера. К полуночи стало ясно, что эфир безнадежно сорван. Телефонный звонок к Питеру Хейтсу, голландскому ...
Сегодня мы начинаем цикл публикаций докладов с конференции "Дюк Эллингтон и современный джаз", прошедшей в конце апреля в С.-Петербурге в рамках фестиваля "Мы помним Эллингтона". Творчество Эллингтона огромно. И хотя о нем написано множество статей ...
Надо сказать, что к концу войны окончательно сложились основные направления существования джаза в кинематографе. Одним из них стали джазовые саундтреки к фильмам, отнюдь не обязательно посвященным джазу; другим — так называемые "biopics" ...
Не знаю как Вы, дорогой читатель, но я убежден, что роль женщин в джазе мало изучена, этот пробел должен быть устранен, и приступить к этому надо немедленно, сейчас, в преддверии весны и столь любимого всеми женского праздника. Статистика неумолима ...
В зале гаснет свет. Смолкает заполнившая помещение почтенная публика — дамы в длинных платьях с турнюрами и господа с тщательно ухоженными усами. Трещит загадочный аппарат в конце зала, и в лучах света, испускаемых им, на экране, установленном ...
Окончание, начало в #7(9) "JK". Исполнение джаза Каково значение джазового исполнения? Оно явно отличается от значения, например, языка. Оно проявляется в процессе накапливания, на более первичном эмоциональном уровне. Чарлз Бриггс ("Competence In ...
Хорошо ли мы представляем себе, как прогресс влияет на музыку? Это происходит сейчас, и так было раньше, просто чаще всего у нас нет возможности взглянуть назад и увидеть картину прошлого. А не мешало бы... Времена меняются, проблемы остаются Какие ...
Вниманию читателей предлагается опубликованное в электронном журнале "All About Jazz" эссе Шона Сингера — выпускника университета Индианы (Блумингтон, США) по специальности "Английский язык и литература". Помимо джаза, сфера интересов Шона включает ...
Джаз родился в эпоху, когда классовые теории торжествовали во всем мире и во всех слоях общества. В конце 20-х, а в особенности в послекризисные годы в Америке, Европе и, конечно же, в СССР стал распространяться взгляд на народное, чуть ли не на ...
Документы эпохи, даже фрагментарные, порой говорят о значительности явления гораздо больше, чем очень толстые формальные исследования. Читателю "JK" предлагается очерк, посвященный событиям полувековой давности, происходящим тогда в СССР и ...
Мы предлагаем читателю взглянуть на проблему сохранности джазовой истории в целом и на двух небольших примерах сравнить, каким образом возникают джазовые архивы и музеи в Америке и в России. Надеемся, что у этого очень нужного и важного для всех нас ...