Молодые. Амбициозные. Энергичные. Так я бы охарактеризовал четверку чикагских музыкантов, сплотившуюся в ансамбле Bonzo Squad. Ядро этого коллектива – саксофонист Корбин Эндрик и ударник Зак Маркс. Вместе они играли в фанк-соул группе Bumpus, затем Маркс принял участие в записи двух сольных альбомов Эндрика. В 2014 году оба музыканта оказались в домашнем бэнде чикагского клуба Lilly’s, а вскоре там же появились оба Эндрю: клавишник Эндрю Лоуренс и басист Эндрю Фогт. Работая вместе, все четверо почувствовали себя весьма комфортно и вскоре организовали новый коллектив: Bonzo Squad. В 2017 году квартет выпустил свой первый одноименный альбом. С тех пор ансамбль успел поработать в качестве домашнего бэнда еще в двух чикагских клубах и снискал определенную известность трибьютными программами, посвященными самым разным музыкальным гигантам – Боуи и Моцарту, Принсу и Стиви Уандеру. ЕР There’s Always Tomorrow – это второй проект коллектива, увековеченный в звукозаписи, и, одновременно, попытка выйти за региональный уровень и добиться успеха в общенациональном масштабе.
В программу этого диска вошло семь композиций, написанных музыкантами ансамбля. Стартовая 83, где в начале и в конце композиции музыканты имитируют "космическое» звучание, несколько отличается от остальных, но и тут заметен основной принцип коллектива: прежде всего музыканты Bonzo Squad культивируют ансамблевое звучание. Против ожидания, саксофон Корбина Эндрика не так часто выходит на авансцену (пожалуй, наиболее эффектно он это проделал в #SMAESHTAG). Весьма оригинальным и непривычным выглядел диалог саксофона и ударных в iO после впечатляющей басовой линии Фогта. Временами в энергичном и полном грува звучании Bonzo Squad мне слышалось нечто, напоминающее полузабытый ныне эсид-джаз. На мой взгляд, квартет все еще в поисках своего индивидуального языка, и можно только пожелать парням из Чикаго успеха на этом пути.
Год назад мы представили нашим читателям весьма необычный проект двух французских барабанщиков, Антуана Лягерра и Жана-Мишеля Пиреса, Club Cactus. А сегодня представляем «половинку кактуса», сольный альбом Антуана Лягерра Myotis. ...
Из всех предыдущих работ бразильского пианиста, композитора и аранжировщика Антонио Адольфо (а наш сайт писал о многих из них) больше всего его новый проект Samba Jazz Alley перекликается с альбомом Tropical Infinito (2016). Здесь видится большое ...
Closing The Circle («Замыкая круг») - название нового, восьмого по счету, альбома израильского пианиста и композитора Арика Штрауса тесно связано и с его личной биографией, и с историей его семьи. После прихода Гитлера к власти Штраусы ...
Новый альбом Арта «Тëрка» Бартона Ancestral Spirits – логичное продолжение его предыдущей работы Spirits: Then & Now (2015). Здесь также слушатель сразу попадает в плотную, насыщенную богатой ритмикой атмосферу креативной ...
Четыре года, прошедших с момента издания Citizen, первого «американского» альбома родившегося, выросшего и получившего музыкальное образование в Ереване, а ныне живущего в Лос-Анджелесе виолончелиста Артема Манукяна (обзор той работы ...
Оги Хаас поет и играет на трубе. Как Армстронг. Но, конечно же, совсем по-другому. Оги родился и вырос в Милуоки, Висконсин, секреты музыкального искусства постигал в Чикаго и Майами, а сейчас живет и работает в Нью-Йорке. В рамках своей карьеры ...
Итальянский баритон-саксофонист из Апулии (городок Барлетта) Джузеппе Доронцо, турецкий басист из Стамбула Эсат Экинчиоглу и швейцарский перкуссионист из Цюриха Пино Базиле – все они сегодня живут и работают в Нидерландах и основали здесь, в ...
«В джазовом море, изобилующем дерзкими, стремительными и совершенно беспощадными молодыми тенор-саксофонистами, Бен Флокс – это тот, на кого стоит обратить внимание. Его отличают терпение и страстность, прямота и добросердечие. Он не ...
Интересная биография у пианиста и композитора Бена Винкельмана. По рождению он – американец, потомок еврейских эмигрантиов из Румынии: появился на свет в Юджине, Орегон, с 2010 года живет в Нью-Йорке, а вот рос, формировался, как личность и ...
Американский гитарист с юга Техаса, из Сан-Антонио, Берни Мора назвал свежий альбом своей группы Tangent весьма скромно: No Agenda, что в переводе означает «Без повестки дня» (так называется и одна из композиций этой девятитрековой ...
Бетти Брайант или «Кул Мисс Би» (Cool Miss B), как ее называют фэны и друзья-музыканты, перешагнула восьмидесятивосьмилетний рубеж в прошлом году. Она – джазовая певица, композитор и пианистка. А сколько клавиш у фортепьяно? ...
Энергия, которой дышит этот коллектив, начинает себя проявлять уже в названиях. Big Beat – так просто, в лоб, без экивоков, назвали музыканты свой биг-бэнд. А название дебютного альбома выглядит просто как реклама использования музыки в ...