nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Jeff Rupert With Veronica Swift - Let's Sail Away

Jeff Rupert With Veronica Swift - Let's Sail Away  Второй раз в течение одного года мы встречаемся с Джеффом Рупертом и Ричардом Дрекслером. В начале года это был их дуэтный альбом Imagination (поищите на сайте), а сейчас к двум многоопытным ветеранам и преподавателям из Университета Центральной Флориды в Орландо, саксофонисту и пианисту / басисту, присоединились не менее искушенные партнеры, басист Чарли Сильва и барабанщик Марти Морелл, семь лет проработавший в свое время в трио Билла Эванса, что говорит само за себя. Но – это еще не полный состав ансамбля, записавшего альбом Let's Sail Away: на авансцене, поддерживаемая этой очень компетентной командой зубров-инструменталистов, находится 23-хлетняя вокалистка Вероника Свифт. О ней – чуть подробнее.

Начнем с того, что Вероника – это имя подлинное, а вот Свифт – имя сценическое. У Вероники отличная для джаза генетика: ее отец – пианист Ход О’Брайен, игравший в свое время с Оскаром Петтифордом, Артом Фармером и Четом Бэйкером, а мама – и сегодня очень успешная джазовая певица Стефани Накасян. Сочетание ирландской и армянской крови придало наследственному таланту Вероники взрывчатый темперамент. Каждое ее появление на сцене становится ярким событием для зрителей и заставляет критиков понимающе поднимать большой палец вверх – и в прямом, и в фигуральном смысле: в 2015 году Свифт заняла престижное второе место на конкурсе вокалистов имени Телониуса Монка. Джордж Харрис из Jazzweekly видит в ней сочетает лучших черт Аниты О’Дэй и Сары Воэн – согласитесь, весьма лестное сравнение.

Дебютный для Свифт альбом, где ее имя стоит на обложке рядом с именем Джеффа Руперта, венчает уже трехлетний период их сотрудничества. Свинг царит в этой записи. Он физически ощущается в каждой взятой Вероникой ноте, в каждой саксофонной фразе Руперта, в каждой пульсации ритм-группы. Исполняются здесь и классические стандарты, специально переработанные для солирующего вокала, и собственные композиции Джеффа Руперта, а венчает программу самое яркое, на мой вкус, произведение – знаменитая гершивиновская Rhapsody in Blue, в роскошной десятиминутной версии, основанной на переложении Стрейхорна для оркестра Дюка Эллингтона. Здесь к основному составу инструменталистов присоединилась и дополнительная духовая секция из трех музыкантов. Очень приятное впечатление оставил и трек My Mistress’ Eyes. Эту композицию Руперт сочинил, основываясь на одноименномсонете Шекспира. В ряде пьес Свифт демонстрирует отменную технику скэт-вокала, где ее голос выступает, как дополнительный духовой инструмент. Словом, очень сильный и многообещающий фонографический дебют.

© & (p) 2017 Rupe Media

10 tks / 52 mins

(Jeff Rupert – sax; Richard Drexler – p; Charlie Silva – b; Marty Morell – dr; Veronica Swift – voc; with Dan Miller - tp , Christian Herrera - tb, Saul Dautch – bars;)

Линк предоставлен Kari-On Productions

Леонид АУСКЕРН


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
мэйнстрим





Ещё из раздела издано в 2017 г.

  • стиль: джаз, джаз
Вначале было… Нет, это в Книге Книг вначале было Слово, а в представляемом сегодня проекте вначале была музыка. Басист и композитор из французского города Монтобан Дмитрий Токарев в 2016 году сочинил музыку для танцевального спектакля ...
  • стиль: джаз, джаз
Если не брать в расчет раздел «Новости», где анонсировалось выступление Дмитрия Токарева на фестивале «Импролетето» в Минске 22 июля (уже состоявшееся и, на мой вкус, весьма удачное), то это первая встреча наших читателей с ...
  • стиль: джаз, джаз
Экспериментальный авангард из Швейцарии. Лейбл Pulver und Asche Records представляет дебютный альбом дуэта New Routines Every Day под не самым коротким названием You Never Know What Is Enough / Unless You Know What Is More Than Enough, ...
  • стиль: джаз, джаз
Не знаю, есть ли у Николь Зурейтис литовские корни, но, взглянув на обложку альбома с ее именем, я сразу вспомнилочень известного в академической музыке литовского дирижера советских времен Альгиса Жюрайтиса. Возможно, и фамилия Николь изначально ...
  • стиль: блюз, блюз
Уже только от взгляда на обложку этого альбома в мозгу проносится стайка восклицательных знаков. Я имею ввиду не особенности оформления (тут, на мой взгляд, выдающихся достоинств не наблюдается), а то, что на ней написано. Кэптейн Бифхарт (он же Дон ...
  • стиль: джаз, джаз
В далеком 1987 году 34-хлетний тогда тенор-саксофонист из Кельна Норберт Штайн выпустил первый альбом на основанном им лейбле Pata Music. Тридцать лет спустя, в 2017-м, каталог лейбла пополнился уже 24-м релизом, полноформатным альбомом под ...
  • стиль: джаз, джаз
Много знакомых, в первую очередь по релизам RareNoise Records, имен видим мы в составе квартета O.R.k., который альбомом Soul Of An Octopus впервые вписывает свое название в каталог лондонского лейбла. Но для самого квартета это уже второй альбом: ...
  • стиль: джаз, джаз
Как гласит пресс-релиз, французский басист и композитор Оливье Лете (да простит он меня, если я неправильно транскрибировал его фамилию) с детства любил самую разную музыку. С одинаковым воодушевлением он слушал Led Zeppelin и Майкла Джексона, Пьера ...
  • стиль: джаз, джаз
Название этого альбома сразу дает представление о его содержании – но не в полной мере. Да, это трибьют выдающемуся певцу и пианисту Нэт Кинг Коулу, одному из первых афроамериканцев, преодолевших расовые барьеры на современном ему американском ...
  • стиль: джаз, джаз
Новый релиз московского авангардного лейбла ТОПОТ предлагает вашему вниманию фонографический дебют трио Отоцкий – Сереченко – Храмцевич. Их этих трех имен мне до сих пор было знакомо только последнее: баритон-саксофонист Сергей Храмцевич ...
  • стиль: джаз, джаз
В 2017 году Полу МакКендлессу исполнилось семьдесят лет. Знаменательный юбилей для одного из немногих и одного из лучших (если не самого лучшего) джазовых гобоистов мира. Весь долгий творческий путь этого замечательного музыканта связан ...
  • стиль: джаз, джаз
Английский мультиинструменталист Пол Моран известен многим прежде всего в качестве многолетнего партнера (и музыкального директора) знаменитого Вана Моррисона. Он принимал участие в записи целого ряда его альбомов, в том числе Astral Weeks. Но время ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com