nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Lorenzo Feliciati - Elevator Man

Lorenzo Feliciati - Elevator Man  Итальянский бас-гитарист Лоренцо Фелициати – постоянный участник реестра музыкантов, сотрудничающих с лондонским лейблом RareNoise Records, и наши читатели часто встречались с ним в обзорах, как его собственных альбомов, так и различных проектов (Naked Truth, Mumpbeak и др.), издававшихся здесь. Новый авторский проект Лоренцо Elevator Man – уже третий, где на обложке стоит только его имя. Он заметно отличается от предыдущего сольного альбома Фелициати Koi (2015). Как говорит сам музыкант, после сюитного, близкого к эмбиент Koi, он решил подготовить альбом, более ориентированный на песенный формат и значительно смещенный стилистически в сторону прог-рока. Работа по написанию композиций для Elevator Man заняла у него около трех месяцев, и именно в качестве в первую очередь композитора он предстает перед слушателем в этом проекте.

Сам Фелициати играет в Elevator Man не только на ладовой и безладовой бас-гитаре, но и на обычной электрогитаре и клавишных. В трех случаях его пьесы – это дуэты с ударными и (в The third door) c диджеем. Почти во всех остальных треках вместе с ним присутствует и группа духовиков, а вот в остальном каждый трек – это свой маленький ансамбль. Лоренцо устроил настоящий парад барабанщиков: за ударной установкой при записи Elevator Man сменяло друг друга аж восемь музыкантов, включая таких звезд, как Чед Ваккерман (работал с Аланом Холдсуортом) и Пат Мастелотто (King Crimson). В трех треках мы можем смаковать гитарные соло от трех разных гитаристов. В этом заочном «соревновании» я бы отдал пальму первенства итальянцу Марко Сфольи из прог-группы Premiata Forneria Marconi, солировавшему в композиции Their Like Me. Из других громких имен назову еще трубача вьетнамского происхождения Куонг Ву и старого партнера Фелициати по ряду проектов Роя Пауэлла, играющего на клавинете в одном из треков.

Все десять композиций альбома, хоть и выдержаны в рамках прог-рока, не очень велики по продолжительности звучания, тут нет характерных для этого направления эпиков (самая длинная пьеса 14 Stones звучит менее восьми минут). Несколько композиций, особенно Three Women и Unchained Houdini, Фелициати сделал с весьма интенсивном драйвом, другие решены в более сдержанном темпе, с традиционными длинными соло и переплетением партий духовых и гитар. Свою собственную игру Лоренцо называет сложившеся под влиянием такого выдающегося мастера, как Жако Пасториус, ставшего маяком для многих басистов джаз-рока и прог-рока. Elevator Man в полной мере дает возможность слушателю оценить, как справедливость этого утверждения, так и художественную ценность очередного поворота в творческой карьере Лоренцо Фелициати.

© & (p) 2017 RareNoise Records

10 tks / 58 mins

(Lorenzo Feliciati - fretted and fretless b, el. g, keyb; Roberto Gualdi (tk 1), Chad Wackerman (tk 2), Pat Mastelotto (tk 3), Gianni Di Renzo (tk 4), Davide Savarese (tks 5, 10), Davide Pettirossi (tk 6), Armando Croce (tk 8), Gianluca Plamiert (tk 9) – dr; Stan Adams – tb; Pierluigi Bastioli - bass tb; Duilio Ingrosso – bars; Roy Powell - hohner clavinet; Cuong Vu (tks 3,5), Claudio Corvini (tk 4)– tp; Alessandro Gwis – ac. p with Reaktor running on laptop; Sandro Satta – as; Antonio Jasevoli (tk 6), Mattias IA Eklundh (tk 8), Marco Sfogli (tk 9)– el.g; DJ Skizo – turntables & rhythm design; Luca Giacobbe – vibe; Aidan Zammit – keyb; )

Диск предоставлен hubtone PR

Леонид Аускерн


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
Великобритания, Вьетнам, Италия, США, Швеция
музыкальный стиль
прог-рок





Ещё из раздела издано в 2017 г.

  • стиль: джаз, джаз
Rock In Jazz… Такое название сразу предполагает нечто джаз-роковое, нечто из области музыки фьюжн. Но нет, по музыке это заметно тоньше, а если уж говорить об областях, то альбом итальянского гитариста Франческо (Фрэнки) Ди Джованни относится ...
  • стиль: джаз, джаз
Уже первые пару треков альбома Rising Tide дали возможность понять, что играет здесь джазовый гитарист очень высокого класса. А биография Фрэнка Коля стала хорошей иллюстрацией к тезису о том, что не только талант, но и судьба порой весьма ...
  • стиль: джаз, джаз
Достаточно взгляда на обложку альбома Outside The Comfort Zone, чтобы понять: название коллектива из Хьюстона, Техас Free Radicals не имеет отношения к химическим процессам, а связано с политической ангажированностью, честно декларируемой этим ...
  • стиль: джаз, джаз
Надутые ветром паруса и звезды в глазах любимого человека, заявленные в названии альбома и титульной композиции, сразу настраивают на романтический лад. Одни при этом сразу начнут слушать диск в ожидании коллекции лиричных баллад, другие отложат его ...
  • стиль: джаз, джаз
Дизайн обложки этого альбома явно уводит нас в семидесятые годы прошлого века. Это не случайно: по крайней мере, половина его – это трибьют музыке знаменитой группе Weather Report. Почему только половина? Что ж, начнем по порядку. Последние ...
  • стиль: джаз, джаз
Представляемая сегодня впервые на наших страницах группа не имеет никакого отношения ни к песне Ghost Town Адама Ламберта, ни к американской электронной рок-группе Ghost Town из Лос-Анджелеса, а вот одноименный голливудский фильм Дэвида Кеппа 2008 ...
  • стиль: джаз, джаз
Тhe Great American Songbook, список классических американских стандартов, похоже, обладает волшебными свойствами. Какую страницу ни возьми – ноты одинаковые, но каждый в них заглянувший, интерпретирует по-своему. Пианист и педагог, уроженец ...
  • стиль: блюз, блюз
… Спокойный, приятный голос, который заставляет вспомнить скорее Пита Сигера или Дилана (но без его хрипотцы), чем роковых, джазовых и тем более оперных певцов. Мелодии балладного плана, иногда с легким оттенком блюза. Гитара, деликатное, ...
  • стиль: джаз, джаз
Миловидное девичье лицо на обложке альбома американского саксофониста Гила Спитцера хорошо сочетается с названием этого проекта, в перводе с португальского означающем «Сладкие разговоры». Почему с португальского? Это уже к вопросу о ...
  • стиль: джаз, джаз
Два очень не похожих друг на друга альбома выпустил в 2017 году органист и композитор из Нью-Йорка Грегори Льюис. The Breathe Suite была в концептуальном плане острым социально-политическим документом, воплощенным в жизнь с помощью инструментов ...
  • стиль: джаз, джаз
Социальные или политические темы обычно поднимают в песнях. Это свойственно рок-музыке. Джаз, тем паче джаз инструментальный, не в состоянии в лоб выражать эмоции своих создателей по тому или иному поводу. Но он это делает по-своему. Сразу ...
  • стиль: этно, этно
Гвинет Глин – восходящая звезда современной кельтской культуры в целом и Уэльса в частности. Возможно, это звучит несколько высокопарно, но факты заставляют определять ее разнообразное творчество именно так. Гвин - автор удостоенных наград ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com