nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

To Be Continued - Poetry from the Future

To Be Continued - Poetry from the Future  Знакомые все лица в третьем на нашем сайте релизе лейбла Line Art Records, представляющем ансамбль с литературно-сериальным названием To Be Continued («Продолжение следует»). Все участники этого квартета фигурировали в тех или иных альбомах, обозревавшихся на сайте (эти рецензии можно найти, указав имя музыканта в окошке «поиск»). При этом, если фаготистку Клэр де Брюннер и вибрафониста-ударника Кевина Нортона доводилось до сих пор слышать в качестве сайдменов, то и мультиинструменталиста-духовика Дэниэла Картера, и, особенно, пианистку Кэрол Либовиц – в качестве лидеров. Собственно, все три релиза Line Art Records представляли Либовиц: один раз в варианте трио, потом – дуэта, и, на сей раз, - в квартете.

To Be Continued – необычный квартет: часть его участников пришла из академической музыки, но все они уже давно известны в кругах нью-йоркского авангарда. О подробностях творческой биографии Кэрол и Дэниэла говорилось в предыдущих обзорах, поэтому несколько слов о двух других участниках квартета. Де Брюннер получила академическое образование (а как могло быть иначе, если ты играешь на фаготе?), но всегда интересовалось музыкой за рамками классики. Джазом заинтересовалась в 90-х, обучалась искусству импровизации у Ли Коница и Конни Крозерс (опять Крозерс – как и в случае с Либовиц!) и на сегодня уже имеет серьезный опыт участия в различных новоджазовых проектах. Кен Нортон – музыкант универсальный,с успехом играющий самую разную музыку, и при этом, что достаточно редко бывает, – свободно оперирующий, как барабанными палочками, так и вибрафонными малетами.

Альбом Poetry from the Future был записан за один день в марте 2017 года в одной из студий Нью-Йорка. Это плод коллективной импровизации всех четырех музыкантов. Уже сам инструментальный арсенал исполнителей подсказывает, что слушателя ждет встреча с музыкой необычной. И это действительно так. Все десять композиций альбома – это постоянный дрейф в зоне слияния академического и новоджазового авангарда. В этой музыке много сложных гармоний, практически нет постоянных ритмических рисунков, зато она изобилует яркими сонористическими красками и неожиданным развитием композиций, предугадать ход которых практически невозможно. Ярко играет Дэниэл Картер, вооружившийся обширным комплектом духовых, но и его никак не выделишь в качестве основного солиста. В To Be Continued, во всяком случае, в этом альбоме, «основные» - все четверо. Отправную точку для развития может задать любой инструмент, например, барабаны Нортона в Every Which Way или кларнет Картера в Sonic Mirage, или фортепьяно Либовиц в River Run, но далее – все во власти коллективного творчества. Пожалуй, только в Blue Daniel коллеги отдали первый план именно Картеру – название обязывает! Отмечу и игру де Брюннер – пожалуй, после смерти Дэниэла Смита она может претендовать на роль ведущего джазового фаготиста. И вновь вспомню Every Which Way и River Run – на мой вкус, самые красивые композиции альбома. Разумеется, высокоинтеллектуальный джаз To Be Continued - это музыка не для всех, но если в нее вслушаться, вы поймете, что это искусство не только для холодного ума, но и для горячего сердца.

© & (p) 2017 Line Art Records

10 tks / 45 mins

(Carol Liebowitz – p; Claire de Brunner – bassoon; Daniel Carter – as, ts, ss, cl, tp, fl; Kevin Norton – vibe, dr, perc;)

Линк предоставлен Jazz Promo Services

Леонид Аускерн


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
авангард, академическая музыка


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2017 г.

  • стиль: этно, этно
В начале 90-х годов видный индийский музыкант Устад Хамид Хуссейн основал в США лейбл Aimrec, который специализируется на выпуске записей индийской классической музыки и world music. Его сын, таблист Инайет Хуссейн, рос уже в Штатах и здесь же ...
  • стиль: джаз, джаз
Месико – так, с ударением на первом слоге, звучит артистический псевдоним, под которым выступает итальянский певец, музыкант и композитор Паоло Маццакани. Этим необычным ником он обязан своему деду, который в начале ХХ века вернулся домой, в ...
  • стиль: джаз, джаз
Еще один фонографический дебют, но за этого дебютанта я отдал бы парочку вполне себе матерых джазовых волков. Майк Кейси, молодой саксофонист из Хартфорда, Коннектикут, взял за живое своим великолепным, сочным звуком, как на альте, так и на теноре, ...
  • стиль: блюз, блюз
Группе Mike Penny & his Moonshiners в этом году исполняется десять лет. И все эти годы Майк Пенни и его команда верны одной стилистике: они играют смесь буги, кантри-энд-вестерн, раннего рок-н-ролла и даже раннего ритм-энд-блюза, тонко и талантливо ...
  • стиль: джаз, джаз
Миша – уменьшительная форма мужского имени Михаил. Так предпочитают называть себя работающие на Западе российские джазовые пианисты – Цыганов в Штатах и Альперин в Норвегии. Есть еще знаменитый джазовый авангардист, голландец Миша ...
  • стиль: блюз, блюз
Money & The Man – голландский дуэт, играющий в стиле гараж-блюз. Если вам не слишком понятен этот термин, возьмите блюз-рок, смешайте его с панком – и вы получите искомое. Существует этот дуэт с 2013 года. Его создали школьные приятели ...
  • стиль: джаз
Нет, это не брак фотографии. Именно так, размыто и не в фокусе выглядят музыканты группы Monoglot на обложке своего последнего пока альбома Wrong Turns And Dead Ends. Что в этом месседже? Возможно, парни хотели сказать: «дело не в наших лицах, ...
  • стиль: джаз, джаз
Четыре года спустя после дебютного альбома проект живущего в Осло британского клавишника Роя Пауэлла Mumpbeak представляет на суд публики и критики свою новую работу – Tooth. «Зубастый» альбом увидит свет в конце мая вновь под ...
  • стиль: джаз, джаз
Редкий алмаз извлекла из своих каталогов знаменитая немецкая компания MPS Records из Швацвальда для очередного сетевого переиздания 10 марта 2017 года. Дело в том, что MUMPS – проект «одноразовый». В 1977 году, почти ровно сорок ...
  • стиль: джаз, джаз
Приятная новость с испанского острова Ибица: Мюриэль Гроссман выносит на суд слушателей свой новый альбом Momentum. С живущей здесь австрийской саксофонисткой и композитором наши читатели уже имели возможность познакомиться по предыдущим работам: ...
  • стиль: джаз, джаз
Вначале было… Нет, это в Книге Книг вначале было Слово, а в представляемом сегодня проекте вначале была музыка. Басист и композитор из французского города Монтобан Дмитрий Токарев в 2016 году сочинил музыку для танцевального спектакля ...
  • стиль: джаз, джаз
Если не брать в расчет раздел «Новости», где анонсировалось выступление Дмитрия Токарева на фестивале «Импролетето» в Минске 22 июля (уже состоявшееся и, на мой вкус, весьма удачное), то это первая встреча наших читателей с ...
© 2012-2024 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com