nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

The Three Sounds Featuring Gene Harris - Groovin' Hard: Live at the Penthouse 1964 – 1968

The Three Sounds Featuring Gene Harris - Groovin' Hard: Live at the Penthouse 1964 – 1968  Resonance Records из Беверли Хиллз, Калифорния умеет извлекать из темных непрозрачных вод Реки Времени настоящие жемчужины – не издававшиеся ранее записи больших музыкантов. Труд «дайверов»-искателей этого лейбла заслуживает порой самых высоких оценок, как это было в 2015-м с получившим Грэмми альбомом Колтрейна Offering: Live at Temple University. В январе 17-го Resonance представляет широкой публике очередную свою «добычу» - альбом трио Джина Харриса Groovin' Hard: Live at the Penthouse 1964 – 1968.

История его появления интересна сама по себе. Шеф лейбла Джордж Клэбин и его правая рука, продюсер Зев Фельдман, всегда были поклонниками творчества пианиста Джина Харриса (1933-2000) и его трио The Three Sounds с участием Энди Симпкинса и Билла Дауди. Харриса многие почитают, как яркого представителя так называемого соул-джаза. С середины 50-х и до конца 60-х он был невероятно популярен, достаточно сказать, что на рубеде десятилетий он был самым успешным артистом такого лейбла, как Blue Note, да и позже записывался на ведущих джазовых фирмах. Если вспомнить историю джазового фортепьяно, то имя Харриса органично вписывается в цепочку имен, где есть и Фэтс Уоллер, и Эрролл Гарнер, и Оскар Питерсон, а его музыка в свою очередь стала источником вдохновения, скажем, для Монти Александера и Бенни Грина. Харрис оставил обширную дискографию, но, усилиями Resonance Records, она уже дважды на протяжении нулевых годов ХХI века пополнялась его лондонскими записями, а новый диск ведет нас в Сиэттл.

Именно там в шестидесятые годы Харрис много играл в известном местном клубе Penthouse. Как оказалось в результате розысков Клэбина и Фельдмана, его трио The Three Sounds много записывал на клубных концертах и использовал эти записи в своих программах местный энтузиаст джаза и радиоведущий Джим Уилки. Записи у него сохранились, и ход дальнейших событий, уже вполне понятный, привел в результате к появлению Groovin' Hard: Live at the Penthouse 1964 – 1968.

Десять треков разных лет, объединенных в этой программе, позволяют услышать и собственные композиции The Three Sounds (как замечательно Харрис с партнерами играют Blue Genes!), и популярные хиты (например, The Shadow of Your Smile Манделя / Уэбстера), и композиции коллег (Bluesette Тутса Тилеманса или A.M. Blues Рэя Брауна). Кстати, четыре трека из этой программы ранее никогда не появлялись ни на одном альбоме The Three Sounds. Но что бы ни играл Харрис, всегда можно почувствовать отличительную особенность его стиля: джаз в его варианте густо пропитан блюзом, иногда – буги. Тем и симпатична музыка The Three Sounds, тем она и хнаменита. Стоит послушать!

© & (p) 2017 Resonance Records
10 tks / 52 mins
(Gene Harris – p; Andy Simpkins – b; Bill Dowdy – dr;)
Линк предоставлен hubtone PR


Леонид Аускерн


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
мэйнстрим


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2017 г.

  • стиль: джаз, джаз
Итак, Summa. Это уже второй альбом в дискографии Jü (вновь под логотипом лондонской RareNoise Records), но, пожалуй, только здесь трио из Будапешта в полном масштабе представляет на суд слушателей свои творческие концепции. Дело в том, что ...
  • стиль: джаз, джаз
Пресс-релизы аттестуют музыку гитариста из Бостона Джастина Пайпера, как эсид-джаз. Этот популярный в 90-е годы термин в наши дни как-то незаметно вышел из употребления, но вот применительно к Пайперу запылившийся ярлычок извлечен из небытия. ...
  • стиль: джаз, джаз
Флорида – Нью-Йорк – по этому маршруту проследовали многие джазовые музыканты, впоследствии ставшие знамениитостями, достаточно вспомнить хотя бы Кеннонболла Оддерли. Такое путешествие проделала в 2014 году и молодая пианистка / певица ...
  • стиль: блюз, блюз
Гитарист и певец, композитор, аранжировщик и продюсер Кевин Мэйнс родился и вырос во Флориде. Название этого «Солнечного штата», как его называют в Америке, ассоциируется прежде всего с солнцем, морем и пальмами южного побережья ...
  • стиль: джаз, джаз
«Туда и обратно» - совсем по Толкиену – так назвал свой новый альбом петербургский музыкант-экспериментатор, шеф авангардного лейбла Intonema Records Илья Белоруков. Да, его имени нет на обложке, там стоит странноватое название ...
  • стиль: джаз, джаз
Новый альбом «Князя Мышкина», появившийся в октябре на минском сетевом лейбле HAZE, как всегда, радует, а информационная скупость лейбла, как всегда, удручает. Издатель привел только краткую справку по истории группы Леонида Нарушевича и ...
  • стиль: джаз, джаз
Центр и провинция… В разных странах в джазе и импровизационной музыке в целом по-разному складываются пропорции между этими понятиями. В огромной России, при всем уважении, скажем, к Новосибирску и Курску, все варится преимущественно в Москве ...
  • стиль: джаз, джаз
Первая для нашего сайта встреча с ансамблем Kubikmaggi пришлась на его уже третий альбом, в этой связи, для начала – немножко истории. Kubikmaggi возник в Санкт-Петербурге в 2003 году. Состав коллектива испытал много метаморфоз, но басист Макс ...
  • стиль: джаз, джаз
Курт Лидварт, гуру экспериментальной электронной музыки, шеф московского лейбла Mikroton Recordings, достаточно часто работает в содружестве с коллегами из Санкт-Петербурга. Это не удивительно: основные силы российского музыкального авангарда в этой ...
  • стиль: джаз, джаз
Эпитафия? Возрождение? Ностальгическое воспоминание? Историческая реконструкция? Любое из этих определений, в зависимости от ваших взглядов, подойдет к альбому Seven Secrets, выходящему 2 июня на лейбле Savoy Jazz. В далеком уже 1973 году ...
  • стиль: джаз, джаз
Если говорить о месте получения музыкального образования, то свои степени по музыке американский гитарист Лэрри Ньюкомб получил в Университете Флориды (1995, 1998). А вот в персональном плане его учителем был легендарный мастер традиционного джаза ...
  • стиль: джаз, джаз
Расписанное вручную изображение на обложке нового, пятого по счету, релиза французского лейбла Label Rives, приняло на сей раз не прямоугольную, а круглую форму. И оно просто не могло быть другим: ведь представляемый в этой записи новый проект ...
© 2012-2024 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com