nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

The Three Sounds Featuring Gene Harris - Groovin' Hard: Live at the Penthouse 1964 – 1968

The Three Sounds Featuring Gene Harris - Groovin' Hard: Live at the Penthouse 1964 – 1968  Resonance Records из Беверли Хиллз, Калифорния умеет извлекать из темных непрозрачных вод Реки Времени настоящие жемчужины – не издававшиеся ранее записи больших музыкантов. Труд «дайверов»-искателей этого лейбла заслуживает порой самых высоких оценок, как это было в 2015-м с получившим Грэмми альбомом Колтрейна Offering: Live at Temple University. В январе 17-го Resonance представляет широкой публике очередную свою «добычу» - альбом трио Джина Харриса Groovin' Hard: Live at the Penthouse 1964 – 1968.

История его появления интересна сама по себе. Шеф лейбла Джордж Клэбин и его правая рука, продюсер Зев Фельдман, всегда были поклонниками творчества пианиста Джина Харриса (1933-2000) и его трио The Three Sounds с участием Энди Симпкинса и Билла Дауди. Харриса многие почитают, как яркого представителя так называемого соул-джаза. С середины 50-х и до конца 60-х он был невероятно популярен, достаточно сказать, что на рубеде десятилетий он был самым успешным артистом такого лейбла, как Blue Note, да и позже записывался на ведущих джазовых фирмах. Если вспомнить историю джазового фортепьяно, то имя Харриса органично вписывается в цепочку имен, где есть и Фэтс Уоллер, и Эрролл Гарнер, и Оскар Питерсон, а его музыка в свою очередь стала источником вдохновения, скажем, для Монти Александера и Бенни Грина. Харрис оставил обширную дискографию, но, усилиями Resonance Records, она уже дважды на протяжении нулевых годов ХХI века пополнялась его лондонскими записями, а новый диск ведет нас в Сиэттл.

Именно там в шестидесятые годы Харрис много играл в известном местном клубе Penthouse. Как оказалось в результате розысков Клэбина и Фельдмана, его трио The Three Sounds много записывал на клубных концертах и использовал эти записи в своих программах местный энтузиаст джаза и радиоведущий Джим Уилки. Записи у него сохранились, и ход дальнейших событий, уже вполне понятный, привел в результате к появлению Groovin' Hard: Live at the Penthouse 1964 – 1968.

Десять треков разных лет, объединенных в этой программе, позволяют услышать и собственные композиции The Three Sounds (как замечательно Харрис с партнерами играют Blue Genes!), и популярные хиты (например, The Shadow of Your Smile Манделя / Уэбстера), и композиции коллег (Bluesette Тутса Тилеманса или A.M. Blues Рэя Брауна). Кстати, четыре трека из этой программы ранее никогда не появлялись ни на одном альбоме The Three Sounds. Но что бы ни играл Харрис, всегда можно почувствовать отличительную особенность его стиля: джаз в его варианте густо пропитан блюзом, иногда – буги. Тем и симпатична музыка The Three Sounds, тем она и хнаменита. Стоит послушать!

© & (p) 2017 Resonance Records
10 tks / 52 mins
(Gene Harris – p; Andy Simpkins – b; Bill Dowdy – dr;)
Линк предоставлен hubtone PR


Леонид Аускерн


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
мэйнстрим





Ещё из раздела издано в 2017 г.

  • стиль: джаз, джаз
Название альбома басиста Джеффа Динглера «Транзитом» настроило меня на философский лад. Ведь что такое, в сущности, жизнь, как не транзитное движение от рождения до … И каждый стремится сделать этот транзитный путь как можно более ...
  • стиль: джаз, джаз
Сегодня Джефф Руперт и Ричард Дрекслер вместе преподают джаз в Университете Центральной Флориды в Орландо, причем Руперт является руководителем университетской джазовой программы. Но у каждого из них за плечами большая и славная карьера практикующих ...
  • стиль: джаз, джаз
Второй раз в течение одного года мы встречаемся с Джеффом Рупертом и Ричардом Дрекслером. В начале года это был их дуэтный альбом Imagination (поищите на сайте), а сейчас к двум многоопытным ветеранам и преподавателям из Университета Центральной ...
  • стиль: джаз, джаз
Низкий, густой голос тубы и нежное, прозрачное звучание гитары – сочетание, которое уже своей необычностью привлекает внимание к альбому дуэта Джима Селфа и Джона Чьодини. Оба музыканта живут в Лос-Анджелесе. Основная профессиональная ...
  • стиль: джаз, джаз
Последний прижизненный альбом Литтл Джимми Скотта (1925-2014), который поступает в продажу 27 января, обещает стать событием для многочисленных поклонников удивительного таланта этого американского вокалиста. Я не буду здесь подробно останавливаться ...
  • стиль: блюз, блюз
Иногда они возвращаются … После тринадцатилетнего молчания участники супер-группы Jing Chi представляют на суд слушателей свой новейший альбом Supremо. Перерыв был довольно продолжительным, и, думаю, уместно, рассказать, что это за ансамбль и ...
  • стиль: джаз, джаз
Джазовая пианистка из Чикаго Джо Энн Доэрти выпускает свой третий по счету альбом Bring Joy. Довольно часто музыканты называют свои альбомы по наиболее «ударной» композиции из записанной программы. Но здесь – иной случай. В программе из десяти ...
  • стиль: джаз, джаз
Деньги. Пища. Секс. Внимание. Эти термины американский музыкант Джо ДеВита вынес на обложку нового альбома с необычным названием «Переосмысленная иерархия человеческих потребностей». Сразу вспоминается Pink Floyd уотерсовского периода со ...
  • стиль: джаз, джаз
Уже много лет слушаю американского гитариста Джона Стейна (все его диски выходят на Whaling City Sound и неизменно попадают в наши «CD-Обзоры») и каждой новой работой он не перестает приятно удивлять. На сей раз это дуэтный альбом, где ...
  • стиль: джаз, джаз
Мы привыкли к тому, что бразильские джазовые музыканты великолепно играют босса-нову, не говоря уже о самбе – чисто бразильском явлении. Мы привыкли к тому, что американские джазовые музыканты охотно обращаются к бразильскому музыкальному ...
  • стиль: джаз, джаз
Итак, Summa. Это уже второй альбом в дискографии Jü (вновь под логотипом лондонской RareNoise Records), но, пожалуй, только здесь трио из Будапешта в полном масштабе представляет на суд слушателей свои творческие концепции. Дело в том, что ...
  • стиль: джаз, джаз
Пресс-релизы аттестуют музыку гитариста из Бостона Джастина Пайпера, как эсид-джаз. Этот популярный в 90-е годы термин в наши дни как-то незаметно вышел из употребления, но вот применительно к Пайперу запылившийся ярлычок извлечен из небытия. ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com