nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Takaaki - New Kid In Town

Takaaki - New Kid In Town  Пианист Токаоки Отомо играл на клавишах в одном из нью-йоркских ресторанов – обычный заработок для сотен и сотен местных музыкантов. Так могло бы продолжаться очень долго, если бы в дело не вмешался случай, имя которому Бернард Хофер. 82-хлетний композитор, давным-давно перебравшийся в Америку из Швейцарии и сделавший здесь неплохую карьеру в качестве автора музыки к мультфильмам и телепередачам, забрел в этот самый ресторан по совету приятеля, похвалившего здешнюю кухню и здешнюю музыку. Хоферу понравилась еда, но музыкант понравился еще больше. Как пишет он сам, « даже при укороченной клавиатуре я почувствовал его музыкальность, дстрое восприятие динамики и прекрасное понимание гармонии». Так познакомились Хофер и Токаоки.

Композитор выяснил, что Токаоки Отомо родился в Японии, в городе Кобе, там учился музыке, там увлекся джазом и добился на родине определенных успехов. В 2008 году он уже записал свой первый альбом, а в 2014 перебрался в Нью-Йорк. Хофер решил собрать фортепьянное трио и записать с ним альбом. В качестве басиста была приглашена землячка Токаоки, Норико Уеда, давно уже и успешно работающая в Нью-Йорке и даже выигравшая конкурс джазовых исполнителей имени Чарли Паркера в 2002 году. Уеда в свою очередь нашла ударника Джареда Шонига, уроженца Лос-Анджелеса, тоже немало поигравшего, причем с такими людьми, как Николас Пейтон или Курт Эллинг.

При подготовке программы будущего альбома Хофер написал специально для этого проекта две композиции (Rush Hour и New Kid In Town, давшую в конечном счете название альбому в целом), две пьесы сочинил сам Токаоки и одну Норико Уеда. Остальной репертуар чередовал джазовые стандарты, мелодию бродвейского шоу и две темы из симфонического цикла «Планеты» британского композитора начала прошлого века Густава Хольста, Mars и Venus – все в аранжировке Бернарда Хофера. Классическое по формату фортепьянное трио сыграло эту программу тоже в классическом (для джаза, разумеется) ключе. Стилистически музыка New Kid In Town – это мэйнстрим, что ничуть не уменьшает удовольствия от прослушивания альбома. Токаоки Отомо – очень техничный исполнитель. Среди его фортепьянных кумиров – Билл Эванс, Оскар Питерсон, Фред Херш и Брэд Мелдоу. Казалось бы, трудно представить более разных музыкантов, чем Эванс и Питерсон. Но парадоксальная привязанность к обоим выливается в музыке Токаоки в тонкую лиричность в большинстве треков и бравурную энергетику в таких пьесах, как Mars или Rush Hour. Токаоки прекрасно взаимодействует с партнерами (особо выделю Норико Уеда), умело и изящно преодолевает любые технические сложности в игре и вносит в свою игру подлинно джазовое чувство. Этот парень, открытый Хофером, действительно «новый человек в городе», и я не удивлюсь, если через какое-то время его имя зазвучит в этом городе весьма громко.

© & (p) 2017 Albany Records

12 tks / 65 mins

(Takaaki Otomo – p; Noriko Ueda – b; Jared Schonig – dr;)

Линк предоставлен Jazz Promo Services

Леонид Аускерн


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США, Япония
музыкальный стиль
мэйнстрим


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2017 г.

  • стиль: джаз, джаз
То, что музыкант должен уметь хорошо считать – это аксиома. Но таланты американского джазового пианиста Роба Шнейдермана выходят далеко за рамки этого тезиса. Дело в том, что Роб – одновременно высокопрофессиональный джазмэн и ...
  • стиль: джаз, джаз
Авангард может быть очень разным – как по степени радикальности самовыражения, так и по социально-общественным взглядам музыкантов. Группа импровизаторов из Нью-Йорка, придерживающихся джаза свободной формы и объединенная вокруг независимого ...
  • стиль: джаз, джаз
Далеко не в первый раз слушая музыку Роджера Дэвидсона, я уже имел возможность убедиться в горячей любви этого джазового пианиста и композитора из Нью-Йорка к латинской музыке и, в частности, к музыке Бразилии. Вот и новый альбом его трио составлен ...
  • стиль: джаз, джаз
Не знаю, какой смысл вкладывал американский трубач Рон Френсис Блэйк в название своего дебютного альбома, но в его рамках ассимиляция латинской музыки в джазе выглядит вполне органичной. Такой альянс, впрочем, кажется предопределенным всей ...
  • стиль: джаз, джаз
17 ноября 2017 года американскому тромбонисту Розвеллу Радду исполняется 82 года. В этот день лондонский лейбл RareNoise Records выпускает альбом Embrace, записанный квартетом во главе с этим выдающимся музыкантом, многократно признававшимся лучшим ...
  • стиль: джаз, джаз
Очень любопытный экскурс в прошлое благодаря новому сетевому переизданию от знаменитого немецкого лейбла из Шварцвальда MPS. Интересен он прежде всего первой встречей читателей нашего сетевого журнала с японским гитаристом Рю Кавасаки (р.1947). Рю ...
  • стиль: джаз, джаз
Три альбома за десять лет – это много или мало? Все относительно. Для команды, которая гонится за коммерческим успехом – безусловно, мало, для тех, кто записывает альбомы только тогда, когда им есть что сказать – ровно столько, ...
  • стиль: джаз, джаз
Нью-йоркский джазовый пианист и композитор Сэм Джавич в детстве был настоящим вундеркиндом. Уже в три года он начал импровизировать на фортепьяно, а в 11 лет выступал на сцене. Естественно, что его путь к профессиональной джазовой карьере был ...
  • стиль: блюз, блюз
Современный блюз из Канады, где погоду делают переселившиеся к северу от родных мест урожденные американцы: Билл Кинг и Шакура С’Айда. Семидесятилетний Билл – вообще фигура легендарная. Он начинал играть рок еще в 1966 году в Нью-Йорке с ...
  • стиль: блюз, блюз
Недолго пришлось ждать продолжения очень приятного блюзового банкета, который дал своим альбомом Volume I ft Shakura S'Aida канадский ансамбль Saturday Nite Fish Fry. В обзоре того альбома я уже писал об истории этого коллектива и его главных ...
  • стиль: блюз, блюз
Саксофонист и певец, писатель и автор собственных песен Скотт Раминджер – южанин, он родился в Хантсвилле, Алабама, и, возможно поэтому, отдал свое сердце блюзу. В университете Теннесси Скотт получил диплом журналиста, но именно музыка ...
  • стиль: этно, этно
Сертан – это бразильский «Дикий Запад», внутренние районы преимущественно Северо-Востока Бразилии. Как и в США, только самые смелые, отчаянные, с авантюрной жилкой в характере люди из числа освоивших побережье европейских ...
© 2012-2024 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com