Пока певицу и сочинителя собственных песен Лоррен неплохо знают в двух странах: в Израиле, где она родилась, и в Голландии, где она сейчас живет и работает. Возможно, ее второй в карьере альбом Land Of Possibilities, представляемый сегодня нашим читателям, принесет ей более широкую международную известность. Свой путь в жизни Лоррен выбрала с детства. Уже в 11-тилетнем возрасте она вошла в топ-десять среди участников молодежного песенного фестиваля. Став постарше, Лоррен организовала собственную группу The Jetts. После двух лет работы с ансамблем певица выбрала сольную карьеру. В Голландии Лоррен с успехом выступала на многих престижных площадках, в 2015 году была удостоена звания «Талант Радио 2», и в том же году выпустила свой дебютный полноформатный альбом Shades Of Blue. Этим, собственно, и ограничивается имеющаяся у меня информация о певице. Дальше говорит непосредственно музыка.
Если судить по Land Of Possibilities, Лоррен балансирует на тонкой грани между поп-музыкой и джазом. Особенно сильное впечатление оставляет главный хит альбома – композиция Patience, построенная по афроамериканским канонам: нечто среднее между ритм-энд-блюзом и музыкой соул. Образцовый четкий ритм, эффектный проигрыш от клавишника Сандера де Би, и, главное: безукоризненный вокальный «теннис» от Лоррен и ее бэкграунд-вокалистов – подача, прием, ответная подача –думаю, эта песня заслужила бы похвалу даже у создателей Memphis Sound. Отмечу также финальную Silly Games, где Лоррен поет в дуэте с Куинтеном Хейгеном, и еще одну крепкую композицию, Hideway. В отличие от двух вышеупомянутых, чье авторство полностью принадлежит Лоррен, эту вещь она написала в содружестве с несколькими соавторами. В принципе же в альбоме нет песен, в написании которых она бы не участвовала. Несомненный авторский талант вкупе с очевидными незаурядными вокальными данными вызывают уважение. Другой вопрос: по какому же пути намерена Лоррен двигаться дальше? Стилистическая размытость репертуара – вещь обоюдоострая. С одной стороны, она вроде бы работает на расширение слушательской аудитории, но с другой исполнитель рискует остаться «не до конца своим» для поклонников конкретной стилистики. В дни, когда пишутся эти строки, Лоррен, дав 14 апреля презентацию нового альбома в клубе Sugarfactory в Амстердаме, совершает концертный тур по крупнейшим городам страны. Обыгрывая название альбома, можно сказать, что «Страна возможностей» всегда позволяет сделать выбор. Как говорит сама Лоррен, «Если ты внимательнее присмотришься и прислушаешься к себе, новые возможности всегда появляются».
Money & The Man – голландский дуэт, играющий в стиле гараж-блюз. Если вам не слишком понятен этот термин, возьмите блюз-рок, смешайте его с панком – и вы получите искомое. Существует этот дуэт с 2013 года. Его создали школьные приятели ...
Нет, это не брак фотографии. Именно так, размыто и не в фокусе выглядят музыканты группы Monoglot на обложке своего последнего пока альбома Wrong Turns And Dead Ends. Что в этом месседже? Возможно, парни хотели сказать: «дело не в наших лицах, ...
Четыре года спустя после дебютного альбома проект живущего в Осло британского клавишника Роя Пауэлла Mumpbeak представляет на суд публики и критики свою новую работу – Tooth. «Зубастый» альбом увидит свет в конце мая вновь под ...
Редкий алмаз извлекла из своих каталогов знаменитая немецкая компания MPS Records из Швацвальда для очередного сетевого переиздания 10 марта 2017 года. Дело в том, что MUMPS – проект «одноразовый». В 1977 году, почти ровно сорок ...
Приятная новость с испанского острова Ибица: Мюриэль Гроссман выносит на суд слушателей свой новый альбом Momentum. С живущей здесь австрийской саксофонисткой и композитором наши читатели уже имели возможность познакомиться по предыдущим работам: ...
Вначале было… Нет, это в Книге Книг вначале было Слово, а в представляемом сегодня проекте вначале была музыка. Басист и композитор из французского города Монтобан Дмитрий Токарев в 2016 году сочинил музыку для танцевального спектакля ...
Если не брать в расчет раздел «Новости», где анонсировалось выступление Дмитрия Токарева на фестивале «Импролетето» в Минске 22 июля (уже состоявшееся и, на мой вкус, весьма удачное), то это первая встреча наших читателей с ...
Экспериментальный авангард из Швейцарии. Лейбл Pulver und Asche Records представляет дебютный альбом дуэта New Routines Every Day под не самым коротким названием You Never Know What Is Enough / Unless You Know What Is More Than Enough, ...
Не знаю, есть ли у Николь Зурейтис литовские корни, но, взглянув на обложку альбома с ее именем, я сразу вспомнилочень известного в академической музыке литовского дирижера советских времен Альгиса Жюрайтиса. Возможно, и фамилия Николь изначально ...
Уже только от взгляда на обложку этого альбома в мозгу проносится стайка восклицательных знаков. Я имею ввиду не особенности оформления (тут, на мой взгляд, выдающихся достоинств не наблюдается), а то, что на ней написано. Кэптейн Бифхарт (он же Дон ...
В далеком 1987 году 34-хлетний тогда тенор-саксофонист из Кельна Норберт Штайн выпустил первый альбом на основанном им лейбле Pata Music. Тридцать лет спустя, в 2017-м, каталог лейбла пополнился уже 24-м релизом, полноформатным альбомом под ...
Много знакомых, в первую очередь по релизам RareNoise Records, имен видим мы в составе квартета O.R.k., который альбомом Soul Of An Octopus впервые вписывает свое название в каталог лондонского лейбла. Но для самого квартета это уже второй альбом: ...