nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

David Bandman - Burn Notice

David Bandman - Burn Notice  Положа руку на сердце, много вы слышали джазовых (да и не джазовых тоже) альбомов, где в качестве солирующего инструмента выступал бы эуфониум? Вот и я тоже. Так что, уже этим альбом Дэвида Бэндмена привлекает внимание. А если добавить, что необычайно экспрессивная обложка Burn Notice не обманывает и дарит слушателю столь же экспрессивную музыку, то интерес к альбому увеличивается еще более.

Но сначала несколько слов о самом музыканте. Бэндмен родился в городке Уикеган, Иллинойс. Учился он в Университете Северного Техаса, где играл на тромбоне в составе One O’Clock Lab Band. Сохранив любовь к медным духовым, он все же выбрал в качестве своего главного инструмента эуфониум и в течение почти четверти века играл на нем в составе оркестра ВВС США. Однако, творческий потенциал музыканта оказался значительно выше роли простого исполнителя. Дэвид с удовольствием сочинял джазовую музыку и был уверен в том, что импровизировать в джазе на первых ролях вполне способен и его любимый инструмент. Появился его первый сольный альбом Can I Play Too, затем второй – Mendez. Представляемый сегодня Burn Notice – третий в дискографии Дэвида Бэндмена сольный альбом.

Альбом полностью состоит из авторской музыки Бэндмена. Словно патронами из одной обоймы, Бэндмен выстреливает здесь десятью динамичными джаз-фанковыми композициями, слушая которые трудно усидеть на месте. Сам Дэвид играет здесь не только на эуфониуме, но и на тромбоне, гитаре, бас-гитаре, да еще и колдует с клавишными – поразительный и вызывающий уважение универсализм! Для записи альбома (тоже дело его рук) Бэндмен привлек мощную «низкочастотную» (трубы, тенор- и баритон-саксофоны, туба) секцию духовых из пяти музыкантов в сопровождении ударных и клавишных. Результатом стал необычный, во многом уникальный саунд с солируюшим на этом эффектном фоне лидером, который заметно расширяет наши представления о возможностях своего инструмента, забираясь подчас в такие верха, которе казались непреодолимыми для эуфониума. Драйва в музыке Дэвида море, выброс адреналина потрясающий. Слушается альбом на одном дыхании и сразу хочется поставить диск по новой. Очень рекомендую не пропустить эту редкую работу!

© 2017 David Bandman

10 tks / 63 mins

(David Bandman - euphonium, tb, g, b, keyboard sequencing; Paul Stephens, Kevin Burns - tp; Ted Baker - ts; Doug Morgan - bars; Tom Holtz - tuba; Wade Beach - keyb solos; Gerald Myles - dr; )

Линк предоставлен Kari-On Productions

Леонид Аускерн


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
фанк, фьюжн


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2017 г.

  • стиль: блюз, блюз
Money & The Man – голландский дуэт, играющий в стиле гараж-блюз. Если вам не слишком понятен этот термин, возьмите блюз-рок, смешайте его с панком – и вы получите искомое. Существует этот дуэт с 2013 года. Его создали школьные приятели ...
  • стиль: джаз
Нет, это не брак фотографии. Именно так, размыто и не в фокусе выглядят музыканты группы Monoglot на обложке своего последнего пока альбома Wrong Turns And Dead Ends. Что в этом месседже? Возможно, парни хотели сказать: «дело не в наших лицах, ...
  • стиль: джаз, джаз
Четыре года спустя после дебютного альбома проект живущего в Осло британского клавишника Роя Пауэлла Mumpbeak представляет на суд публики и критики свою новую работу – Tooth. «Зубастый» альбом увидит свет в конце мая вновь под ...
  • стиль: джаз, джаз
Редкий алмаз извлекла из своих каталогов знаменитая немецкая компания MPS Records из Швацвальда для очередного сетевого переиздания 10 марта 2017 года. Дело в том, что MUMPS – проект «одноразовый». В 1977 году, почти ровно сорок ...
  • стиль: джаз, джаз
Приятная новость с испанского острова Ибица: Мюриэль Гроссман выносит на суд слушателей свой новый альбом Momentum. С живущей здесь австрийской саксофонисткой и композитором наши читатели уже имели возможность познакомиться по предыдущим работам: ...
  • стиль: джаз, джаз
Вначале было… Нет, это в Книге Книг вначале было Слово, а в представляемом сегодня проекте вначале была музыка. Басист и композитор из французского города Монтобан Дмитрий Токарев в 2016 году сочинил музыку для танцевального спектакля ...
  • стиль: джаз, джаз
Если не брать в расчет раздел «Новости», где анонсировалось выступление Дмитрия Токарева на фестивале «Импролетето» в Минске 22 июля (уже состоявшееся и, на мой вкус, весьма удачное), то это первая встреча наших читателей с ...
  • стиль: джаз, джаз
Экспериментальный авангард из Швейцарии. Лейбл Pulver und Asche Records представляет дебютный альбом дуэта New Routines Every Day под не самым коротким названием You Never Know What Is Enough / Unless You Know What Is More Than Enough, ...
  • стиль: джаз, джаз
Не знаю, есть ли у Николь Зурейтис литовские корни, но, взглянув на обложку альбома с ее именем, я сразу вспомнилочень известного в академической музыке литовского дирижера советских времен Альгиса Жюрайтиса. Возможно, и фамилия Николь изначально ...
  • стиль: блюз, блюз
Уже только от взгляда на обложку этого альбома в мозгу проносится стайка восклицательных знаков. Я имею ввиду не особенности оформления (тут, на мой взгляд, выдающихся достоинств не наблюдается), а то, что на ней написано. Кэптейн Бифхарт (он же Дон ...
  • стиль: джаз, джаз
В далеком 1987 году 34-хлетний тогда тенор-саксофонист из Кельна Норберт Штайн выпустил первый альбом на основанном им лейбле Pata Music. Тридцать лет спустя, в 2017-м, каталог лейбла пополнился уже 24-м релизом, полноформатным альбомом под ...
  • стиль: джаз, джаз
Много знакомых, в первую очередь по релизам RareNoise Records, имен видим мы в составе квартета O.R.k., который альбомом Soul Of An Octopus впервые вписывает свое название в каталог лондонского лейбла. Но для самого квартета это уже второй альбом: ...
© 2012-2024 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com