nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

David Bandman - Burn Notice


David Bandman - Burn Notice
Положа руку на сердце, много вы слышали джазовых (да и не джазовых тоже) альбомов, где в качестве солирующего инструмента выступал бы эуфониум? Вот и я тоже. Так что, уже этим альбом Дэвида Бэндмена привлекает внимание. А если добавить, что необычайно экспрессивная обложка Burn Notice не обманывает и дарит слушателю столь же экспрессивную музыку, то интерес к альбому увеличивается еще более.

Но сначала несколько слов о самом музыканте. Бэндмен родился в городке Уикеган, Иллинойс. Учился он в Университете Северного Техаса, где играл на тромбоне в составе One O’Clock Lab Band. Сохранив любовь к медным духовым, он все же выбрал в качестве своего главного инструмента эуфониум и в течение почти четверти века играл на нем в составе оркестра ВВС США. Однако, творческий потенциал музыканта оказался значительно выше роли простого исполнителя. Дэвид с удовольствием сочинял джазовую музыку и был уверен в том, что импровизировать в джазе на первых ролях вполне способен и его любимый инструмент. Появился его первый сольный альбом Can I Play Too, затем второй – Mendez. Представляемый сегодня Burn Notice – третий в дискографии Дэвида Бэндмена сольный альбом.

Альбом полностью состоит из авторской музыки Бэндмена. Словно патронами из одной обоймы, Бэндмен выстреливает здесь десятью динамичными джаз-фанковыми композициями, слушая которые трудно усидеть на месте. Сам Дэвид играет здесь не только на эуфониуме, но и на тромбоне, гитаре, бас-гитаре, да еще и колдует с клавишными – поразительный и вызывающий уважение универсализм! Для записи альбома (тоже дело его рук) Бэндмен привлек мощную «низкочастотную» (трубы, тенор- и баритон-саксофоны, туба) секцию духовых из пяти музыкантов в сопровождении ударных и клавишных. Результатом стал необычный, во многом уникальный саунд с солируюшим на этом эффектном фоне лидером, который заметно расширяет наши представления о возможностях своего инструмента, забираясь подчас в такие верха, которе казались непреодолимыми для эуфониума. Драйва в музыке Дэвида море, выброс адреналина потрясающий. Слушается альбом на одном дыхании и сразу хочется поставить диск по новой. Очень рекомендую не пропустить эту редкую работу!

© 2017 David Bandman

10 tks / 63 mins

(David Bandman - euphonium, tb, g, b, keyboard sequencing; Paul Stephens, Kevin Burns - tp; Ted Baker - ts; Doug Morgan - bars; Tom Holtz - tuba; Wade Beach - keyb solos; Gerald Myles - dr; )

Линк предоставлен Kari-On Productions

Леонид Аускерн


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
фанк, фьюжн


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2017 г.

  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Великобритания, Германия, Италия
  • музыкальный стиль: авангард, эмбиент
Итальянский гитарист и саунд-дизайнер Эральдо Берноччи профессионально играет с конца 70-х годов прошлого века, он - один из основателей лондонской фирмы RareNoise Records и, время от времени, выпускает под этим логотипом различные ...
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Венесуэла, США, Япония
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
С самого раннего детства музыкант из Бруклина Эрик Уайетт вращался в кругах элиты мирового джаза. Дело в том, что его отец, Чарльз Уайетт, был тенор-саксофонистом и играл с Паркером, Гиллеспи, Монком и другими звездами бопа, которые ...
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Беларусь, Великобритания, Великобритания, Польша
  • музыкальный стиль: авангард
Среди тысяч альбомов, которые мне довелось слушать, такого еще не было. Тема ГУЛАГа, тема репрессий сталинского тоталитарного режима широко освещена в литературе. После «Архипелага ГУЛАГ» Александра Солженицына, «Крутого ...
© 2022 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com