|
|
|
Ghost Town - No Depression In Heaven
08.07.2017
Представляемая сегодня впервые на наших страницах группа не имеет никакого отношения ни к песне Ghost Town Адама Ламберта, ни к американской электронной рок-группе Ghost Town из Лос-Анджелеса, а вот одноименный голливудский фильм Дэвида Кеппа 2008 года, возможно, и послужил толчком к выбору названия группы. Во всяком случае, наш Ghost Town – из Швейцарии и образовался уже в начале текущего десятилетия. Долгое время он носил название Ghost Town Trio и под руководством гитариста Урса Фогели играл самые модные коммерческие хиты в собственном переосмыслении. В 2016 году слово «трио» из названия исчезло, так как группа превратилась в квартет с приходом вокалистки Джоанны Адери. Именно в таком составе Ghost Town записал свой третий альбом под ироничным (учитывая размещенную на обложке фотографию черной бури в Техасе в 1935 году) названием No Depression In Heaven.
Своеобразный черный юмор вообще свойственен швейцарским музыкантам, присутствует он и в новой работе, но вотрепертуар существенно изменился. В No Depression In Heaven Фогели и его коллеги обратились к старому, можно сказать, архаичному материалу: американской музыке конца XIX – начала XX века. Но не следует думать, что вас ждет здесь встреча с рэгтаймом, новоорлеанским джазом или диксилендом. Музыкальный язык Ghost Town остался вполне современным, с широким использованием электроники, техники овердаббинга и так далее. Элемент импровизационности играет здесь весьма существенную роль, превращая звучание группы в полноценный современный джаз. Вокал Джоанны Адери с характерным для нее резкой сменой настроений внутри одной композиции, несомненно украсил общий саунд. Самой интересной композицией альбома я назвал бы When I Was Single с широким использованием ритмов афро-бита в двух третях композиции и неожиданным переходом к чему-то вроде славянской колыбельной в финале. Аутентичность и, одновременно, амбивалентность в подходе к материалу – это кредо лидера коллектива Урса Фогели остается в силе, что и демонстрирует No Depression In Heaven.
© & (p) 2017 Prolog Records
7 tks / 41 mins
(Joana Aderi - voc, electronics, keyb; Urs Vögeli - g, lap steel; Claude Meier - b, synth; Lukas Mantel – dr, perc;)
Линк предоставлен Heart, Beat & Soul
Леонид Аускерн
стиль джаз
автор Леонид АУСКЕРН
страна Швейцария
музыкальный стиль авангард
Расскажи друзьям:
Миловидное девичье лицо на обложке альбома американского саксофониста Гила Спитцера хорошо сочетается с названием этого проекта, в перводе с португальского означающем «Сладкие разговоры». Почему с португальского? Это уже к ...
Два очень не похожих друг на друга альбома выпустил в 2017 году органист и композитор из Нью-Йорка Грегори Льюис. The Breathe Suite была в концептуальном плане острым социально-политическим документом, воплощенным в жизнь с помощью ...
Социальные или политические темы обычно поднимают в песнях. Это свойственно рок-музыке. Джаз, тем паче джаз инструментальный, не в состоянии в лоб выражать эмоции своих создателей по тому или иному поводу. Но он это делает по-своему. Сразу ...
|
| |
|
| |