Представляемая сегодня впервые на наших страницах группа не имеет никакого отношения ни к песне Ghost Town Адама Ламберта, ни к американской электронной рок-группе Ghost Town из Лос-Анджелеса, а вот одноименный голливудский фильм Дэвида Кеппа 2008 года, возможно, и послужил толчком к выбору названия группы. Во всяком случае, наш Ghost Town – из Швейцарии и образовался уже в начале текущего десятилетия. Долгое время он носил название Ghost Town Trio и под руководством гитариста Урса Фогели играл самые модные коммерческие хиты в собственном переосмыслении. В 2016 году слово «трио» из названия исчезло, так как группа превратилась в квартет с приходом вокалистки Джоанны Адери. Именно в таком составе Ghost Town записал свой третий альбом под ироничным (учитывая размещенную на обложке фотографию черной бури в Техасе в 1935 году) названием No Depression In Heaven.
Своеобразный черный юмор вообще свойственен швейцарским музыкантам, присутствует он и в новой работе, но вотрепертуар существенно изменился. В No Depression In Heaven Фогели и его коллеги обратились к старому, можно сказать, архаичному материалу: американской музыке конца XIX – начала XX века. Но не следует думать, что вас ждет здесь встреча с рэгтаймом, новоорлеанским джазом или диксилендом. Музыкальный язык Ghost Town остался вполне современным, с широким использованием электроники, техники овердаббинга и так далее. Элемент импровизационности играет здесь весьма существенную роль, превращая звучание группы в полноценный современный джаз. Вокал Джоанны Адери с характерным для нее резкой сменой настроений внутри одной композиции, несомненно украсил общий саунд. Самой интересной композицией альбома я назвал бы When I Was Single с широким использованием ритмов афро-бита в двух третях композиции и неожиданным переходом к чему-то вроде славянской колыбельной в финале. Аутентичность и, одновременно, амбивалентность в подходе к материалу – это кредо лидера коллектива Урса Фогели остается в силе, что и демонстрирует No Depression In Heaven.
Money & The Man – голландский дуэт, играющий в стиле гараж-блюз. Если вам не слишком понятен этот термин, возьмите блюз-рок, смешайте его с панком – и вы получите искомое. Существует этот дуэт с 2013 года. Его создали школьные приятели ...
Нет, это не брак фотографии. Именно так, размыто и не в фокусе выглядят музыканты группы Monoglot на обложке своего последнего пока альбома Wrong Turns And Dead Ends. Что в этом месседже? Возможно, парни хотели сказать: «дело не в наших лицах, ...
Четыре года спустя после дебютного альбома проект живущего в Осло британского клавишника Роя Пауэлла Mumpbeak представляет на суд публики и критики свою новую работу – Tooth. «Зубастый» альбом увидит свет в конце мая вновь под ...
Редкий алмаз извлекла из своих каталогов знаменитая немецкая компания MPS Records из Швацвальда для очередного сетевого переиздания 10 марта 2017 года. Дело в том, что MUMPS – проект «одноразовый». В 1977 году, почти ровно сорок ...
Приятная новость с испанского острова Ибица: Мюриэль Гроссман выносит на суд слушателей свой новый альбом Momentum. С живущей здесь австрийской саксофонисткой и композитором наши читатели уже имели возможность познакомиться по предыдущим работам: ...
Вначале было… Нет, это в Книге Книг вначале было Слово, а в представляемом сегодня проекте вначале была музыка. Басист и композитор из французского города Монтобан Дмитрий Токарев в 2016 году сочинил музыку для танцевального спектакля ...
Если не брать в расчет раздел «Новости», где анонсировалось выступление Дмитрия Токарева на фестивале «Импролетето» в Минске 22 июля (уже состоявшееся и, на мой вкус, весьма удачное), то это первая встреча наших читателей с ...
Экспериментальный авангард из Швейцарии. Лейбл Pulver und Asche Records представляет дебютный альбом дуэта New Routines Every Day под не самым коротким названием You Never Know What Is Enough / Unless You Know What Is More Than Enough, ...
Не знаю, есть ли у Николь Зурейтис литовские корни, но, взглянув на обложку альбома с ее именем, я сразу вспомнилочень известного в академической музыке литовского дирижера советских времен Альгиса Жюрайтиса. Возможно, и фамилия Николь изначально ...
Уже только от взгляда на обложку этого альбома в мозгу проносится стайка восклицательных знаков. Я имею ввиду не особенности оформления (тут, на мой взгляд, выдающихся достоинств не наблюдается), а то, что на ней написано. Кэптейн Бифхарт (он же Дон ...
В далеком 1987 году 34-хлетний тогда тенор-саксофонист из Кельна Норберт Штайн выпустил первый альбом на основанном им лейбле Pata Music. Тридцать лет спустя, в 2017-м, каталог лейбла пополнился уже 24-м релизом, полноформатным альбомом под ...
Много знакомых, в первую очередь по релизам RareNoise Records, имен видим мы в составе квартета O.R.k., который альбомом Soul Of An Octopus впервые вписывает свое название в каталог лондонского лейбла. Но для самого квартета это уже второй альбом: ...